Иметь правильные инструменты под рукой, чтобы сделать работу

В FXCC мы приложили немало усилий, чтобы составить полезный и обширный сборник торговых инструментов. Мы проконсультировались с экспертами; внешне, собственноручно и, что более важно, с нашими самыми важными экспертами - нашими клиентами, чтобы предоставить этот исчерпывающий список, который добавит арсенал наших клиентов при торговле на рынках.

Этот жизненно важный образовательный ресурс будет содержать много давних элементов, с которыми клиенты будут знакомы в дополнение к некоторым новым разработкам. Основное требование многих опытных трейдеров; экономический календарь в сочетании с нашим последним дополнением; уникальные виджеты трейдера FX. Однако, используя пересмотренный календарь в качестве примера, он иллюстрирует уровень заботы и детализации, которые мы ввели, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие доступные ресурсы.

Мы убеждены, что эти инструменты предоставят нашим клиентам возможность развить свои навыки и, следовательно, получить более успешный опыт торговли. Каждый инструмент был выбран, чтобы иметь определенные особенности, чтобы обеспечить уникальные преимущества.

Экономический календарь

Возможно, наиболее важный инструмент торговли инвесторы и трейдеры должны держать на своем рабочем столе или постоянно открывать в другой вкладке на своем компьютере. Экономический календарь FXCC теперь может быть адаптирован под точные личные предпочтения трейдеров.

Узнать больше

Текущие торговые позиции

Знание того, где находится основная часть валютных трейдеров, может оказаться бесценным при принятии решений относительно направления валютной пары.

Узнать больше

Опрос по прогнозам валют

Этот индикатор настроений, основанный на многолетних агрегированных данных за прошлые годы, позволяет трейдерам получить представление о настроениях трейдеров во всем мире.

Узнать больше

Рыночные часы

Поскольку рыночные часы часто меняются, например, вследствие британского летнего времени, очень важно, чтобы трейдеры были в курсе точного времени открытия рынков, таких как Нью-Йорк.

Узнать больше

Центральные банки процентные ставки

Поскольку решения по базовым ставкам центрального банка публикуются, трейдеры должны знать о базовых ставках во всем мире, особенно от центральных банков, ответственных за основные валюты, такие как; USD, GBP, EUR, YEN.

Узнать больше

Технический анализ

Анализ валютного рынка представлен в двух разных формах; технический и фундаментальный анализ. Трейдеры могут использовать комбинацию обеих дисциплин, чтобы принимать более обоснованные торговые решения

Узнать больше

Новости Форекс

Держаться в курсе новостных событий и выпусков данных является критическим аспектом успешной торговли. Тем не менее, последние новости, технический анализ, фундаментальный анализ и мнения также обеспечивают существенное понимание того, куда движутся рынки.

Узнать больше

Живые цитаты

В режиме реального времени наблюдайте за котировками из ECN, сети с электронной конфигурацией, с которой наша прямая обработка соответствует заказам. Эта объединенная ликвидность спредов, агрегированная в результате межбанковской валютной активности, обеспечивает клиентам FXCC истинные лучшие рыночные ставки 24 / 5.

Узнать больше

Форекс Калькуляторы

Наш ассортимент калькуляторов предлагает бесценную услугу «готовый счет». Если вам нужно: рассчитать размер позиции, откалибровать требуемую маржу, рассмотреть подходящий размер лота, тогда этот диапазон калькуляторов поможет.

Узнать больше

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Have the right tools at hand to do the job

At FXCC we’ve gone to great lengths to compile a useful and extensive compendium of trading tools. We’ve consulted with experts; externally, in house and more importantly with our most important experts - our clients, in order to provide this comprehensive list, which will add to our clients’ armoury when trading the markets.

This vital educational resource will contain many long standing elements clients will be familiar with in addition to some new developments. The staple requirement of many experienced traders; an economic calendar, is combined with our latest addition; unique FX trader widgets. However, using the revised calendar as an example, it illustrates the level of care and detail we’ve entered into, in order to provide our clients with the best resources available.

We’re convinced these tools will offer up the opportunity for our clients to develop their skills and therefore enjoy a more successful trading experience. Each tool has been selected to have specific features to deliver unique benefits.

Economic Calendar

Arguably the most important trading tool investors and traders should keep on their desktop, or have permanently open in another tab on their computer. The FXCC economic calendar can now be tailored to fit traders’ exact personal preferences.

Learn more

Current Trading Positions

Knowing where the bulk of FX traders are positioned can prove to be invaluable when making decisions regarding a currency pair’s direction.

Learn more

Currencies Forecast Poll

This sentiment indicator, based on years of historical aggregated data, allows traders a window into traders’ sentiment globally.

Learn more

Market hours

With market hours often changing, for example, as a consequence of British summer time, it’s essential that traders stay alert to the exact times markets, such as New York, open.

Learn more

Central Banks Interest Rates

As central bank base rate decisions are published traders should be aware of the base rates globally, particularly from central banks responsible for the major currencies such as; USD, GBP, EUR, YEN.

Learn more

Technical Analysis

FX market analysis comes in two distinct forms; technical and fundamental analysis. Traders can employ a combination of both disciplines, in order to make more informed trading decisions

Learn more

Forex News

Keeping on top of news events and data releases is a critical aspect of successful trading. However, breaking news, technical analysis, fundamental analysis and opinion also provides an essential insight into where markets are headed.

Learn more

Live Quotes

Observe in real time the quotes from the ECN, the electronic configured network, that our straight through processing matches orders into. This pooled liquidity of spreads, aggregated as a result of interbank FX activity, ensures that FXCC’s clients are offered the true, best market rates available 24/5.

Learn more

Forex Calculators

Our range of calculators offers an invaluable “ready reckoner” service. If you need to: calculate position size, recalibrate the margin you require, need to consider an appropriate lot size, then this range of calculators will assist.

Learn more

SMS Alerts

Subscribe to our alert service and we’ll text you all activities on your account. We may also, from time to time, make you aware of any critical market information we believe is of relevance.

Learn more

VPS

For traders wanting to elevate their trading to a new level of professionalism, perhaps once they’ve begun to master the MetaTrader platforms, having a virtual private server maybe the next stage.

Learn more

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySEC (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.