FX CENTRAL CLEARING Ltd зарегистрирована в соответствии с законодательством Кипра о компаниях с регистрационным номером HE 258741. Она утверждена и регулируется как Кипрская инвестиционная фирма (CIF) Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) в соответствии с Законом об инвестиционных услугах и видах деятельности и регулируемых рынках 2007 (Закон 144 (I) / 2007) и регулируется CySEC. Правила. Нормативный лицензионный номер CySEC для FX CENTRAL CLEARING Ltd - 121 / 10.

Информация о лицензии компании.

(а) Инвестиционные услуги:

  • Прием и передача ордеров в отношении одного или нескольких Финансовых инструментов *.
  • Выполнение заказов от имени клиентов.

(б) вспомогательные услуги:

  • Хранение и администрирование Финансовых инструментов * за счет Клиентов, включая хранение и сопутствующие услуги, такие как управление денежными средствами / обеспечением.
  • Предоставление кредитов или займов инвестору, чтобы он мог совершить сделку с одним или несколькими Финансовыми инструментами *, если Компания участвует в сделке.
  • Валютные услуги, где эти услуги связаны с предоставлением инвестиционных услуг.

* «финансовые инструменты» имеет значение, данное ему в пункте 2 Закона 144 (I) / 2007, и включает в себя:

  • Переводные ценные бумаги.
  • Инструменты денежного рынка.
  • Единицы коллективного инвестирования.
  • Варианты, фьючерсы, свопы, соглашения о форвардной ставке и любые другие производные контракты, относящиеся к ценным бумагам, валютам, процентным ставкам или доходности, или другие производные инструменты, финансовые индексы или финансовые меры, которые могут быть урегулированы физически или наличными.
  • Опционы, фьючерсы, свопы, форвардные процентные соглашения и любые другие производные контракты, касающиеся товаров, которые должны быть оплачены наличными или могут быть оплачены наличными по выбору одной из сторон (иначе, чем по причине дефолта или другого события прекращения.
  • Опционы, фьючерсы, свопы и любые другие производные контракты, касающиеся товаров, которые могут быть физически урегулированы при условии, что они торгуются на регулируемом рынке или / или MTF.
  • Опционы, фьючерсы, свопы, форварды и любые другие производные контракты, относящиеся к товарам, которые могут быть урегулированы физически, если не указано иное в пункте 6 части III, и которые не предназначены для коммерческих целей, которые имеют характеристики других производных финансовых инструментов, с учетом независимо от того, подлежат ли они, в частности, клирингу и расчетам через признанные клиринговые палаты, или они подлежат регулярным маржевым запросам.
  • Производные инструменты для передачи кредитного риска.
  • Финансовые контракты на разницу.
  • Варианты, фьючерсы, свопы, соглашения о форвардной ставке и любые другие производные контракты, касающиеся климатических переменных, фрахтовых ставок, разрешений на выбросы или уровней инфляции или другой официальной экономической статистики, которые должны быть урегулированы наличными или могут быть урегулированы наличными по выбору одного из (иначе как по причине дефолта или иного события прекращения), а также любой другой производный договор, касающийся активов, прав, обязательств, индексов и мер, не указанных в настоящей Части иным образом, которые имеют характеристики других производных финансовых инструментов , принимая во внимание, являются ли они, в частности, они торгуются на регулируемом рынке или MTF, очищаются и урегулируются через признанные клиринговые палаты или подлежат регулярным запросам на маржи.

Бренд FXCC — это международный бренд, который зарегистрирован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

Этот веб-сайт (www.fxcc.com) принадлежит и управляется компанией Central Clearing Ltd, международной компанией, зарегистрированной в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576. Юридический адрес компании: Level 1 Icount House , Кумульское шоссе, ПортВила, Вануату.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com), компания, должным образом зарегистрированная на Невисе под номером C 55272. Юридический адрес: Suite 7, Henville Building, Main Street, Charlestown, Nevis.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu), компания, должным образом зарегистрированная на Кипре с регистрационным номером HE258741 и регулируемая CySEC под номером лицензии 121/10.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

Информация на этом сайте не предназначена для жителей стран ЕЭЗ или США и не предназначена для распространения или использования любым лицом в любой стране или юрисдикции, где такое распространение или использование противоречило бы местному законодательству или постановлению. .

Copyright © 2024 FXCC. Все права защищены.

FX CENTRAL CLEARING Ltd is registered under Cyprus Company Law with Registration Number HE 258741. It is authorised and regulated as a Cyprus Investment Firm (CIF) by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under the Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 (Law 144(I)/2007), and subject to CySEC Rules. The CySEC Regulatory Registration for FX CENTRAL CLEARING Ltd is 121/10.

The Company's License Information.

(a) Investment Services:

  • Reception and transmission of orders in relation to one or more Financial Instruments*.
  • Execution of orders on behalf of clients.

(b) Ancillary Services:

  • Safekeeping and administration of Financial Instruments* for the account of Clients, including custodianship and related services such as cash/collateral management.
  • Granting credits or loans to an investor to allow him to carry out a transaction in one or more Financial Instruments* where the Company is involved in the transaction.
  • Foreign exchange services where these services are connected to the provision of investment services.

* "financial instruments" has the meaning given to it in paragraph 2 of Law 144(I)/2007 and includes:

  • Transferable Securities.
  • Money-market instruments.
  • Units in collective investment undertakings.
  • Options, futures, swaps, forward rate agreements and any other derivative contracts relating to securities, currencies, interest rates or yields, or other derivatives instruments, financial indices or financial measures which may be settled physically or in cash.
  • Options, futures, swaps, forward rate agreements and any other derivative contracts relating to commodities that must be settled in cash or may be settled in cash at the option of one of the parties (otherwise than by reason of a default or other termination event.
  • Options, futures, swaps, and any other derivative contract relating to commodities that can be physically settled provided that they are traded on a regulated market or/and an MTF.
  • Options, futures, swaps, forwards and any other derivative contracts relating to commodities, that can be physically settled not otherwise mentioned in paragraph 6 of Part III and not being for commercial purposes, which have the characteristics of other derivative financial instruments, having regard to whether, inter alia, they are cleared and settled through recognised clearing houses or are subject to regular margin calls.
  • Derivative instruments for the transfer of credit risk.
  • Financial contracts for differences.
  • Options, futures, swaps, forward rate agreements and any other derivative contracts relating to climatic variables, freight rates, emission allowances or inflation rates or other official economic statistics that must be settled in cash or may be settled in cash at the option of one of the parties (otherwise than by reason of a default or other termination event), as well as any other derivative contract relating to assets, rights, obligations, indices and measures not otherwise mentioned in this Part, which have the characteristics of other derivative financial instruments, having regard to whether, inter alia, they are traded on a regulated market or an MTF, are cleared and settled through recognised clearing houses or are subject to regular margin calls.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySec (License Number 121/10).

Copyright © 2016 FXCC. All Rights Reserved.