Мобильная торговая платформа MT4 - это ваш выход на финансовые рынки, даже когда вы находитесь в пути, предлагая вам обзор всех торговых функций, которые вам нравятся на отмеченной наградами платформе MetaTrader 4 для настольных ПК.

Широкий спектр инструментов для построения графиков теперь доступен для поддержки вашей торговой активности - 30 ваших любимых технических индикаторов, различные временные рамки и обновляемые рыночные цены в реальном времени. Теперь легко включить свой торговый план через iPhone / iPad / iPod Touch или Android.

Получите доступ к своему торговому счету FXCC с помощью простых шагов 3 - загрузите, установите и войдите в мобильную торговую платформу, используя свои учетные данные FXCC.

На мобильном телефоне MT4 вы можете:

  • Подключитесь к своему торговому счету из любой точки мира;
  • Управляйте своими точками входа и выхода из рынка, размещая, изменяя или закрывая сделки;
  • Применять технические индикаторы 30;
  • Инвестируйте, используя современную платформу.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

The MT4 Mobile trading platform is your gateway to the financial markets, even when you are on the go, offering you an overview of all the trading features you enjoy using on the award-winning MetaTrader 4 desktop platform.

A wide array of charting tools is now at hand to support your trading activity - 30 of your favourite technical indicators, various time frames and real-time updated market prices. Now it is that easy to power on your trading plan through your iPhone/iPad/iPod Touch or Android.

Gain access to your FXCC trading account in 3 simple steps - download, install and login to the mobile trading platform using your FXCC account credentials.

On the MT4 mobile you can:

  • Connect to your trading account from anywhere;
  • Manage your market entry and exit points by placing, modifying or closing trades;
  • Apply 30 technical indicators;
  • Invest using a state-of-the-art platform.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySec (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.