Условия FXCC

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ.

ЗАХОДЯ НА ЭТОТ САЙТ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НИЖЕ ЭТОГО САЙТА И ЛЮБОГО МАТЕРИАЛА НА ЭТОМ. FXCC оставляет за собой право изменять эти условия в любое время без уведомления вас. ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНО ОБЗОР ЭТИХ УСЛОВИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО САЙТА ПОСЛЕ НИКАКИХ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ДОЛЖНО СОЗДАТЬ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДОПУСКАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ.

ВЛАДЕНИЕ САЙТОМ

FXCC владеет и поддерживает этот сайт. Никакие действия по загрузке или копированию с этого сайта иным образом не передадут вам право собственности на какое-либо программное обеспечение или материалы с этого сайта. Все, что вы передаете на этот сайт, становится собственностью FXCC, может использоваться FXCC для любых законных целей и далее подлежит раскрытию по усмотрению FXCC, в том числе любому юридическому или регулирующему органу, которому подчиняется FXCC. FXCC оставляет за собой все права в отношении авторского права и права собственности на торговые марки всех материалов на этом сайте, и будет обеспечивать соблюдение таких прав в полном объеме закона.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Материалы, содержащиеся на веб-сайте, включая, помимо прочего, все оформление, текст, видео, звукозаписи и изображения, принадлежат, если иное прямо не указано, FXCC. Если иное прямо не указано в настоящем документе, они не могут копироваться, передаваться, отображаться, выполняться, распространяться (для компенсации или иным образом), лицензироваться, изменяться, оформляться, храниться для последующего использования или иным образом использоваться полностью или частично любым способом без Предварительное письменное согласие FXCC.

ДОСТУП К САЙТУ

Этот сайт и информация, инструменты и материалы, содержащиеся на нем, не предназначены и не предназначены для распространения или использования каким-либо физическим или юридическим лицом, которое является гражданином или резидентом или находится в любой юрисдикции, где такое распространение, публикация, доступность или использование будет противоречить законодательству или нормативным актам, или к которым FXCC или ее аффилированные лица будут относиться к любым требованиям регистрации или лицензирования в рамках такой юрисдикции.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация на сайте предоставлена ​​"Как есть". FXCC не гарантирует точности предоставленных здесь материалов, прямо или косвенно, для какой-либо конкретной цели и явно отказывается от каких-либо гарантий товарной пригодности или пригодности для конкретной цели. FXCC не несет ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате перехвата третьими лицами любой информации, предоставленной вам через этот сайт. Хотя информация, предоставленная вам на этом сайте, получена или скомпилирована из источников, которые мы считаем надежными, FXCC не может и не гарантирует точность, достоверность, своевременность или полноту любой информации или данных, предоставленных вам для какой-либо конкретной цели. Ни FXCC, ни какие-либо из ее филиалов, директоров, должностных лиц или сотрудников, а также сторонние поставщики не несут ответственности и не несут никакой ответственности за любые убытки или ущерб, которые вы понесете в случае любого сбоя или прерывания работы этого сайта, или в результате действий или бездействия любой другой стороны, участвующей в создании доступа к этому сайту или содержащимся на нем данным, или по любой другой причине, связанной с вашим доступом к сайту, невозможностью доступа к нему или использованием сайта или этих материалов, независимо от того, или нет, обстоятельства, вызвавшие такую ​​причину, могли находиться под контролем FXCC или любого поставщика, предоставляющего поддержку программного обеспечения или услуг.

Ни при каких обстоятельствах FXCC не будет нести ответственность за любые косвенные, случайные, особые, штрафные или примерные убытки, возникшие в результате любого использования или невозможности использования этого сайта или любой его части, независимо от того, был ли FXCC проинформирован о вероятности возникновения таких убытков. и независимо от формы действий, будь то в контракте, правонарушении (включая халатность), строгой ответственности или иным образом.

Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Поэтому его не следует рассматривать как предложение или ходатайство любому лицу в любой юрисдикции, в которой такое предложение или ходатайство не разрешено, или любому лицу, которому было бы незаконно делать такое предложение или ходатайство, или рассматривать как рекомендацию покупать, продавать или иным образом иметь дело с какими-либо конкретными инвестициями. Вам настоятельно рекомендуется получить независимую инвестиционную, финансовую, юридическую и налоговую консультацию, прежде чем приступать к любым инвестициям. Ничто на этом сайте не должно быть истолковано или истолковано как инвестиционный совет со стороны FXCC или любых ее филиалов, директоров, должностных лиц или сотрудников.

Характер инвестиций в финансовые инструменты таков, что не все финансовые инструменты подходят для всех, если они:

  • хорошо осведомлены в вопросах инвестиций,
  • могут нести экономический риск инвестиций,
  • понять связанный с этим риск; а также
  • считаю, что инвестиции подходят для их конкретной инвестиционной цели и финансовых потребностей.

Если какой-либо непрофессиональный инвестор инвестирует в Финансовые инструменты, желательно, чтобы была инвестирована только часть сумм, которые инвестор намерен инвестировать в долгосрочную перспективу.

Также желательно, чтобы все инвесторы обращались за советом к профессиональному консультанту по инвестициям, прежде чем вносить какие-либо инвестиции в Финансовые инструменты.

ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ

Ссылки на не-FXCC сайты предоставляются исключительно в качестве указателей на информацию по темам, которые могут быть полезны для пользователей сайтов FXCC, и FXCC не контролирует контент на таких сайтах не FXCC. Если вы выбираете ссылку на веб-сайт, не контролируемый FXCC, FXCC не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении содержимого такого сайта, включая точность, полноту, надежность или пригодность его для какой-либо конкретной цели, а также FXCC не дает никаких гарантий. что такой сайт или контент не содержит каких-либо претензий об авторском праве, товарных знаках или других нарушениях прав третьих лиц или что такой сайт или контент не содержат вирусов или другого заражения. FXCC не гарантирует подлинность документов в Интернете. Ссылки на сайты, не принадлежащие FXCC, не подразумевают какого-либо одобрения или ответственности за мнения, идеи, продукты, информацию или услуги, предлагаемые на таких сайтах, или какого-либо представления о контенте на таких сайтах.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Если вы общаетесь с FXCC по электронной почте, вам следует помнить, что безопасность электронной почты в Интернете является неопределенной. Отправляя конфиденциальные или конфиденциальные сообщения электронной почты, которые не зашифрованы, вы принимаете на себя риски такой неопределенности и возможного отсутствия конфиденциальности через Интернет. Интернет не является безопасным для 100, и кто-то может перехватить и прочитать ваши данные.

Конфиденциальность

Любая личная информация, которую вы предоставляете нам, будет считаться конфиденциальной и распространяться только внутри Компании, ее аффилированных лиц и ее деловых партнеров и не будет раскрыта третьим лицам, кроме как в рамках любого нормативного или судебного разбирательства. Системы отслеживания веб-сайтов могут также собирать данные, детализирующие страницы, к которым вы обращались, как вы обнаружили этот сайт, частоту посещений и т. Д. Полученная нами информация используется для улучшения содержания нашего веб-сайта и может использоваться нами для связи с вами любыми подходящими способами и предоставления вам любой информации, которая, по нашему мнению, может быть полезна для вас.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

FXCC Terms and Conditions

PLEASE READ THESE TERMS AND CONDITIONS CAREFULLY.

BY ACCESSING THIS WEBSITE YOU AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS AND CONDITIONS BELOW PERTAINING TO BOTH THIS SITE AND ANY MATERIAL ON IT. FXCC RESERVES THE RIGHT TO CHANGE THESE TERMS AND CONDITIONS AT ANY TIME WITHOUT NOTICE TO YOU. YOU ARE THEREFORE RESPONSIBLE FOR REGULARLY REVIEWING THESE TERMS AND CONDITIONS. CONTINUED USE OF THIS SITE FOLLOWING ANY SUCH CHANGES SHALL CONSTITUTE YOUR ACCEPTANCE OF SUCH CHANGES. IF YOU DO NOT AGREE WITH THESE TERMS AND CONDITIONS, PLEASE DO NOT ACCESS THIS WEBSITE.

OWNERSHIP OF SITE

FX Central Clearing LTD. (“FXCC”) owns and maintains this site. No act of downloading or otherwise copying from this site will transfer title to any software or material from this site to you. Anything that you transmit to this site becomes the property of FXCC, may be used by FXCC for any lawful purpose, and is further subject to disclosure as deemed appropriate by FXCC, including to any legal or regulatory authority to which FXCC is subject. FXCC reserves all rights with respect to copyright and trademark ownership of all material at this site, and will enforce such rights to the full extent of the law.

COPYRIGHT

The material contained in the website, including but not limited to all design, text, videos, sound recordings, and images, are owned, except as otherwise expressly stated, by FXCC. Except as otherwise expressly stated herein, they may not be copied, transmitted, displayed, performed, distributed (for compensation or otherwise), licensed, altered, framed, stored for subsequent use, or otherwise used in whole or in part in any manner without FXCC's prior written consent.

ACCESS OF SITE

This site and the information, tools and material contained in it are not directed to, or intended for distribution to or use by, any person or entity who is a citizen or resident of or located in any jurisdiction where such distribution, publication, availability or use would be contrary to law or regulation or which would subject FXCC or its affiliates to any registration or licensing requirement within such jurisdiction.

DISCLAIMER OF WARRANTY AND LIMITATION OF LIABILITY

The information on this site is provided "As it is". FXCC does not warrant the accuracy of the materials provided herein, either expressly or impliedly, for any particular purpose and expressly disclaims any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose. FXCC will not be responsible for any loss or damage that could result from interception by third parties of any information made available to you via this site. Although the information provided to you on this site is obtained or compiled from sources we believe to be reliable, FXCC cannot and does not guarantee the accuracy, validity, timeliness or completeness of any information or data made available to you for any particular purpose. Neither FXCC, nor any of its affiliates, directors, officers or employees, nor any third party vendor will be liable or have any responsibility of any kind for any loss or damage that you incur in the event of any failure or interruption of this site, or resulting from the act or omission of any other party involved in making this site or the data contained therein available to you, or from any other cause relating to your access to, inability to access, or use of the site or these materials, whether or not the circumstances giving rise to such cause may have been within the control of FXCC or of any vendor providing software or services support.

Under no circumstances will FXCC be liable for any consequential, incidental, special, punitive or exemplary damages arising out of any use of or inability to use this site or any portion thereof, regardless of whether FXCC has been apprised of the likelihood of such damages occurring and regardless of the form of action, whether in Contract, Tort (including negligence), Strict Liability, or otherwise.

The information contained in this site is intended for information purposes only. Therefore it should not be regarded as an offer or solicitation to any person in any jurisdiction in which such an offer or solicitation is not authorised or to any person to whom it would be unlawful to make such an offer or solicitation, nor regarded as recommendation to buy, sell or otherwise deal with any particular investment. You are strongly advised to obtain independent investment, financial, legal and tax advice before proceeding with any investment. Nothing in this site should be read or construed as constituting investment advice on the part of FXCC, or any of its affiliates, directors, officers or employees.

The nature of investment in Financial Instruments is such that not all Financial instruments are suitable for everyone unless they:

  • are knowledgeable in investment matters,
  • are able to bear the economic risk of the investment,
  • understand the risk involved; and
  • believe that the investment is suitable for their particular investment objective and financial needs.

Should any non-professional investor invests in Financial Instruments, it is advisable that only a part of the sums that the investor intents to invest for long-term should be so invested.

It is also advisable that all investors should seek advice from a professional investment advisor before making any investment in Financial Instruments.

LINKS TO OTHER SITES

Links to non- FXCC Websites are provided solely as pointers to information on topics that may be useful to users of the FXCC Websites, and FXCC has no control over the content on such non- FXCC Websites. If you choose to link to a Website not controlled by FXCC, FXCC makes no warranties, either express or implied, concerning the content of such site, including the accuracy, completeness, reliability, or suitability thereof for any particular purpose, nor does FXCC warrant that such site or content is free from any claims of copyright, trademark, or other infringement of the rights of third parties or that such site or content is devoid of viruses or other contamination. FXCC does not guarantee the authenticity of documents on the Internet. Links to non- FXCC sites do not imply any endorsement of or responsibility for the opinions, ideas, products, information, or services offered at such sites, or any representation regarding the content at such sites.

SECURITY

If you communicate with FXCC by e-mail, you should note that the security of Internet e-mail is uncertain. By sending sensitive or confidential e-mail messages which are not encrypted you accept the risks of such uncertainty and possible lack of confidentiality over the Internet. The Internet is not 100% safe and someone may be able to intercept and read your details.

PRIVACY

Any personal information you provide us will be treated as confidential and shared only within the Company, its affiliates and its business partners and will not be disclosed to any third party except under any regulatory or legal proceedings. Web site tracking systems may also collect data detailing the pages you have accessed, how you discovered this site, the frequency of visits and so on. The information we obtain is used to improve the content of our web site and may be used by us to contact you, by any appropriate means, and to provide you with any information we believe may be useful to you.

APPLICABLE LAW AND JURISDICATION

By accessing this site, you agree that the laws of the Republic of Cyprus, without regard to Conflict of Laws principles thereof, will apply to all matters relating to the use of this site. In case of a dispute, you agree to the exclusive jurisdiction of the Courts of the Republic of Cyprus. In the event any of the Terms and Conditions shall be held to be unenforceable, the remaining Terms and Conditions shall be unimpaired and the unenforceable Term or Condition shall be replaced by such enforceable Term or Condition as comes closest to the intention underlying the unenforceable Term or Condition. This Agreement does not replace or in any way amend any other agreement you have entered into with FXCC.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySec (License Number 121/10).

Copyright © 2016 FXCC. All Rights Reserved.