XL ACCOUNT - ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

Вы соглашаетесь с тем, что, участвуя в данной Акции («Акция»), вы будете связаны этими условиями («Условиями») вместе с Соглашением FXCC с Клиентским соглашением и Общими условиями инвестиционных услуг, а также со всеми остальными бизнес-условиями. которые относятся к вашему торговому счету. Вам следует внимательно прочитать настоящие Условия и ознакомиться с нашими Уведомление о раскрытии рисков.


  • Приемлемые клиенты: FXCC новый направлять Клиенты, которые открывают и финансируют свои счета с суммой (или эквити их счета) между $ 100 US и $ 10,000 US.
  • Никаких комиссий или свопов на счетах XL с депозитами и / или капиталом между ($ 100 - $ 10,000).
  • Счет с депозитом и / или собственным капиталом выше $ 10,000 будет установлен на Стандартный счет и будет облагаться комиссией и свопами, как указано на веб-сайте FXCC в разделе «Торговые условия».
  • Участник данной акции может иметь только торговые счета XL.
  • Максимальное кредитное плечо учетной записи XL зависит от размера учетной записи, как показано ниже:
    • Депозит / эквити между $ 100 и $ 3000: кредитное плечо до 1: 300
    • Депозит / эквити между $ 3000 и $ 5000: кредитное плечо до 1: 200
    • Депозит / эквити между $ 5000 и $ 10,000: кредитное плечо до 1: 100
  • Максимальный размер сделки, который может открыть Приемлемый клиент в любой момент времени, не должен превышать стандартных лотов 10.
  • FXCC имеет право по своему усмотрению принимать Клиентов, представленных 3.rd участник под этой рекламной акцией XL Account. Такие знакомые клиенты понимают и соглашаются с тем, что дополнительные вступительные взносы ($ 5 за стандартный лот) могут применяться к их учетным записям XL.
  • Любое указание на манипулирование, злоупотребление или другие формы мошеннической или мошеннической деятельности на торговом счете Клиента или иным образом связанным или связанным с Аккаунтом XL приведет к дисквалификации учетной записи со всех предлагаемых преимуществ и / или любой прибыли, полученной в рамках данной Акции.
  • FXCC оставляет за собой право приостановить действие любой Учетной записи XL или изменить любую Учетную запись XL на «Стандартную учетную запись» по своему усмотрению, без необходимости предоставления каких-либо объяснений или объяснения причин такой приостановки или изменения.
  • Любой спор, неверное толкование вышеуказанных применимых Условий или ситуации возникает и не охватывается Условиями и положениями данной Акции, такие споры или неправильное толкование будут разрешаться FXCC таким образом, который он считает наиболее справедливым для всех заинтересованных сторон. Это решение должно быть окончательным и / или обязательным для всех участников. Никакая переписка не будет введена.
  • FXCC оставляет за собой право по своему усмотрению изменять, изменять, продлевать, приостанавливать, отменять или прекращать Акцию или любой аспект Акции в любое время и без предварительного уведомления. Ни при каких обстоятельствах FXCC не несет ответственности за любые последствия любого изменения, дополнения, приостановки, отмены или прекращения Акции.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

XL ACCOUNT – SPECIAL TERMS & CONDITIONS:

  • You agree that by participating in this Promotion ("Promotion"), you will be bound by these terms and conditions ("Terms") together with FXCC's CFDs Customer Agreement and Investment Services General Conditions, as well as to all other Business terms and conditions that apply to your trading account. You should read these Terms carefully and acquaint yourself with our risk disclosure notice.
  • Eligible Clients: FXCC’s new direct Clients who open and fund their accounts with an amount between $500 US and $10,000 US.
  • No Commissions or Swaps on XL accounts with deposits between ($ 500 - $ 10,000 US). Commission shall be applied on XL Accounts with deposits above $10,000 as set out in FXCC’s website under the “Trading Conditions” section.
  • Participant of this promotion can have only XL trading account(s).
  • Maximum Leverage of the XL Account is 1:200
  • FXCC shall have the right, at its absolute discretion, to accept Clients introduced by 3rd party under this XL Account promotion. Such introduced Clients understand and agree that additional introductory fees might be applied to their XL Accounts.
  • Any indication of manipulation, abuse or other forms of deceitful or fraudulent activity in any Client’s trading account, or otherwise related or connected to an XL Account will disqualify the account from all benefits offered under this Promotion.
  • FXCC reserves the right to change any XL Account to “Standard Account” at its sole discretion, without the need to provide any justification or explaining the reasons for such changes.
  • Any dispute, misinterpretation of the above applicable Terms and Conditions or situation arise and not covered by this Promotion’s Terms and Conditions, such disputes or misinterpretation will be resolved by FXCC in the manner it deems to be the fairest to all concerned. That decision shall be final and/or binding on all entrants. No correspondence will be entered into.
  • FXCC reserves the right, as it in its sole discretion deems fit, to alter, amend, extend, suspend, cancel or terminate the Promotion, or any aspect of the Promotion, at any time and without any prior notice. Under no circumstances shall FXCC be liable for any consequences of any alteration, amendment, suspension, cancelation or termination of the Promotion.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySec (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.