Наша бизнес-модель

Как ECN форекс брокер FXCC имеет Нет Дилинговый Стол, Наша бизнес-модель основана на прямой обработке (STP) в сети с электронной настройкой, мы называем ее нашей торговой моделью ECN / STP FX. Торговая модель ECN / STP - это среда, в которой все заказы наших клиентов отправляются в различные конкурентоспособные и квалифицированные финансовые учреждения, чтобы их можно было сопоставить. Этот составной пул уважаемых учреждений создает наш пул поставщиков ликвидности. Эта простая, сквозная обработка исключает возможность каких-либо манипуляций с ценой или спредом, обеспечивая при этом отсутствие конфликта интересов между FXCC как брокером и нашими клиентами.

FXCC считает, что наличие нескольких поставщиков ликвидности является одной из самых фундаментальных услуг, которые мы можем предложить нашим клиентам на растущем рынке форекс. Как следствие, мы установили прочные отношения со многими из самых проверенных, уважаемых и авторитетных мировых финансовых институтов, чтобы все наши клиенты могли извлечь выгоду из наиболее конкурентные спреды форекс доступен 24-5, даже в условиях нестабильной рыночной ситуации и при публикации критических данных и выпусков новостей.

Ценовой агрегатор FXCC постоянно и автоматически сканирует все цены Bid / Ask (покупать и продавать), поступающие в наш ECN система и постоянно отображает лучшие комбинации цен от всех наших поставщиков ликвидности. Это гарантирует, что наши клиенты извлекут выгоду из лучшего соответствия цен Bid / Ask, доступных на нашем Система форекс, Этот механизм ценообразования создает профессиональную среду для трейдеров независимо от их уровня опыта и предоставляет больше возможностей для прибыльной торговли.

Краткое изложение торговой модели FXCC.

  • FXCC предоставляет своим клиентам прямой доступ к ликвидной модели ECN форекс, в которой все клиенты получают одинаковый доступ, к одним и тем же ликвидным рынкам, где сделки совершаются мгновенно, без каких-либо задержек или повторных котировок.
  • В отличие от брокеров Dealing Desk, FXCC не принимает другую сторону клиентских сделок. Мы не торгуем против клиента: ордера, стопы или лимиты, и все сделки клиента выполняются вплотную напрямую с контрагентами из нашего пула поставщиков ликвидности.
  • Торги по нашей модели ECN / STP остаются анонимными, наши поставщики ликвидности видят только заказы, поступающие из системы FXCC.
  • Возможность охоты на стоп-лосс или расширения распространения исключена.
  • Будучи форекс-брокером Non-Dealing Desk, наши клиенты никогда не сталкиваются с конфликтом интересов. От нас не требуется хеджирования, поэтому у нас никогда не возникает соблазна торговать против наших клиентов.
  • Прозрачные цены и конкурентные спреды.
  • Предоставление самых современных торговых площадок.
  • Здесь, в FXCC, мы считаем, что наши клиенты должны иметь все Форекс торговые инструменты успешные трейдеры нуждаются в их распоряжении. Например, мы предоставляем нашим клиентам Форекс доступ к MetaTrader 4 программное обеспечение для форекс.
  • Наш собственный мост ECN позволяет нам предлагать клиентам, знакомым с MetaTrader, возможность продолжать использовать свои предпочтительные торговая платформа форекс в среде ECN / STP.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Our Business Model

As an ECN forex broker FXCC has No Dealing Desk. Our business model is based on Straight Through Processing (STP) in an electronic configured network, we refer to this as our ECN/STP FX trading model. An ECN/STP trading model is an environment where all our clients' orders are sent to various competitive and qualified financial institutions, in order to be matched. This constituent pool of respected institutions creates our pool of liquidity providers. This straightforward, straight through processing, eliminates the potential for any price or spread manipulations, whilst ensuring there is never any conflict of interest between FXCC as a broker and our clients.

FXCC believes that having multiple liquidity providers is one of the most fundamental services we can offer our clients in the growing forex market. As a consequence we have built solid relationships with many of the most: proven, respected and established global financial institutions, in order to ensure that all our clients benefit from the most competitive forex spreads available 24-5, even during volatile market conditions and when critical data and news releases are published.

The FXCC Price Aggregator continually and automatically scans all the Bid/Ask (buy and sell) prices entering our ECN system and constantly displays the best price combinations on offer from all our liquidity providers. This ensures our clients benefit from the best match of Bid/Ask prices available on our forex trading system. This pricing mechanism creates a professional environment for traders whatever their level of experience and offers up more scope for profitable trading.

Summary of FXCC trading model.

  • FXCC provides its clients with direct access to a liquid forex ECN model, in which all clients obtain the same access, to the same liquid markets, where trades are executed instantaneously, without any delay, or re-quotes.
  • Unlike Dealing Desk brokers, FXCC does not take the other side of client trades. We do not trade against client: orders, stops or limits and all client trades are executed back to back directly with counter-parties in our pool of liquidity providers.
  • Trades through our ECN/STP model remain anonymous, our liquidity providers only see orders coming from within the FXCC system.
  • The opportunity for stop loss hunting, or spread widening is eliminated.
  • As a Non-Dealing desk forex broker, there is never a conflict of interest with our clients. There is no requirement for us to hedge, so there is never a temptation for us to trade against our clients.
  • Transparent pricing and competitive forex spreads.
  • Providing the most up-to-date trading platforms.
  • Here at FXCC we believe our clients should have all the forex trading tools successful traders need at their disposal. For example, we provide our forex clients with access to MetaTrader 4 forex software.
  • Our proprietary ECN bridge allows us to offer clients, who are familiar with MetaTrader, the option to continue using their preferred forex trading platform in an ECN/STP environment.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySEC (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.