FXCC Торговые Условия Форекс

Успешные трейдеры форекс нуждаются в гибкой торговой среде форекс. Наши торговые условия обеспечивают прозрачную и открытую торговлю на рынке Форекс для всех владельцев наших счетов и предлагают сложный набор вариантов торговли. В приведенной ниже таблице перечислены основные функции наших учетных записей XL, Standard и Advanced.


Главная особенность ECN XL ECN STANDARD ECN ADVANCED Описание
Возможность хеджирования Вы можете хеджировать свои позиции, но помните, что средства на вашем счете должны соответствовать маржинальным требованиям, чтобы иметь возможность закрыть одну или несколько хеджируемых позиций. Полностью хеджированные аккаунты не застрахованы от Stop Out. Если по какой-либо причине эквити вашего счета достигнет нулевого уровня или ниже (например, широкий спред на новости или вычет свопа), ваши открытые позиции будут закрыты автоматически. FXCC имеет право закрыть все или часть хеджируемых позиций, чтобы избежать возможного риска отрицательного баланса из-за широких спредов; это может применяться к счетам, поддерживающим большое количество хеджируемых позиций с очень небольшим эквити.
Минимальный уровень транзакции 0.01 лот 0.01 лот 0.01 лот Минимальный размер сделки по металлам, энергии и индексам - лоты 0.1
Дилинговый отдел Все сделки совершаются на межбанковском рынке с использованием STP (Straight-Through-Processing)
Automated Trading Вы можете применить свою собственную торговую стратегию, используя любой советник на MT4.
Уровень Margin Call 100% 100% 100% Как только ваша учетная запись достигнет уровня маржи 100%, вы будете предупреждены
Уровень Stop Out 50% 50% 50% Как только ваша учетная запись достигнет уровня маржи 50% или ниже, система автоматически закроет все ваши открытые позиции.
Торговые платформы MetaTrader4 MetaTrader4 MetaTrader4 FXCC Meta Trader 4 и FXCC Мобильный трейдинг
Финансовые инструменты Валютные пары 28, золото, серебро, Просмотреть полный список Валютные пары 28, золото, серебро, Просмотреть полный список 200 + Финансовые инструменты, Просмотреть полный список Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.
Валюта депозита USD, EUR и GBP USD, EUR и GBP USD, EUR и GBP Валюты, в которых вы можете номинировать свой счет в
Re-Quotes No Dealing Desk означает отсутствие Re-Quotes
Формат ценообразования 5 десятичное ценообразование 5 десятичное ценообразование 5 десятичное ценообразование Пример: 0.12345
Стоп Уровни 0.1 Pip 0.1 Pip 0.1 Pip 0.1 Pip от рыночной ставки, т.е. вы можете разместить ордер Stop Loss в пределах спреда.
Высокие и низкие цены Ставка Ставка Ставка Высокие и низкие ставки на графике и обзоре рынка всегда являются ставками. Поэтому, когда вы держите позицию на продажу, ваш стоп-лосс может быть исполнен с более высокой ставкой, чем зафиксированная высокая ставка на MT4 Market Watch или Chart.
минимальный вклад 100 USD 10,000 USD 100,000 USD Или эквивалентная сумма в другой валюте
Минимальный вывод 50 USD 50 USD 50 USD Для всех типов аккаунтов
Кредитное плечо 1: 1 - 1: 300 1: 1 - 1: 200 1: 1 - 1: 100 - Кредитное плечо Gold & Silver - 1: 100 для всех учетных записей.
Комиссия * НУЛЬ FX: 0.75 пип в сторону
Металлы: $ 7.5 сторона
FX: 0.4 пип в сторону
Металлы. Энергия и индексы: $ 4 сторона
Обратите внимание, что для клиентов, представленных стороной 3rd, вступительный взнос может взиматься с учетных записей XL. Если применяется такая комиссия, FXCC уведомит клиента до начала любой торговой деятельности на этом счете.
опрокидывание Пожалуйста, обратитесь к Ролловер Больше подробностей.
Акционный аккаунт
применяются условия

FXCC Forex Торговые часы

Наше ежедневное время работы для торговли из 17: 05 в 16: 55 по нью-йоркскому времени (EST) с воскресенья по пятницу, что эквивалентно 00: от 05 до 23: время сервера 55, с понедельника по пятницу, за исключением 25-го декабря и 1-го января. В дневное время наша работа и время сервера корректируются в соответствии с нью-йоркским временем (EST).

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

FXCC Forex Trading Conditions

Successful forex traders need a flexible forex trading environment . Our trading conditions bring transparent and open forex trading to all our account holders and offer a sophisticated suite of trading options. The table below outlines the key features of our XL, Standard and Advanced accounts.


Main Feature ECN XL ECN STANDARD ECN ADVANCED Description
Hedging Capability You can hedge your positions, but be aware that your account equity must meet the margin requirements to be able to close one or more of the hedged positions. Fully Hedged accounts are not immune to Stop Out. If your account equity reaches Zero level or below for any reason (Such as wide spread on news or swap deduction), your open positions will be closed automatically. FXCC has the right to close all or part of the hedged positions in order to avoid the possible risk of negative balance due to wide spreads; this may apply on Accounts maintaining big amount of hedged positions with very small equity.
Minimum Transaction Level 0.01 Lot 0.01 Lot 0.01 Lot Minimum transaction size on metals, energy and indices is 0.1 lots
Dealing Desk All trades are executed in the Inter-bank market using STP (Straight-Through-Processing)
Automated Trading You may apply your own trading strategy using any Expert Advisor on MT4
Margin Call Level 100% 100% 100% Once your account reaches a Margin Level of 100%, you will be alerted
Stop Out Level 50% 50% 50% Once your account reaches a Margin Level of 50% or below, the system will automatically close all your open positions.
Trading Platforms MetaTrader4 MetaTrader4 MetaTrader4 FXCC Meta Trader 4 & FXCC Mobile Trading
Financial Instruments 28 Currency Pairs Gold, & Silver, View full list 28 Currency Pairs Gold, & Silver, View full list 46 Currency Pairs Gold, & Silver, WS30 & NDX Please contact our support team for any additional information.
Deposit Currencies USD, EUR & GBP USD, EUR & GBP USD, EUR & GBP Currencies you may denominate your account in
Re-Quotes No Dealing Desk means No Re-Quotes
Pricing format 5 decimal pricing 5 decimal pricing 5 decimal pricing Example: 0.12345
Stop Levels 0.1 Pip 0.1 Pip 0.1 Pip 0.1 Pip away from the Market Rate, i.e. You could place Stop Loss order within the spread. For Energy and Indices, visit the Contract Specifications section.
High & Low Rates Bid Rate Bid Rate Bid Rate High & Low Rates on the Chart and Market Watch are always Bid Rates. Therefore, when you’re holding a Sell position your Stop Loss may be executed at a higher Rate than the recorded High Rate on MT4 Market Watch or Chart.
Minimum Deposit 500 USD 100 USD Over 100,000 USD Or Equivalent amount in a different currency
Minimum Withdrawal 50 USD 50 USD 50 USD For All Account Types
Leverage 1:1 - 1:200 1:1 - 1:300 1:1 - 1:200 - Leverage of Gold & Silver is 1:100.

- Maximum leverage available for Retail Clients residing in Poland is 1:100
Commission* ZERO for deposits less than or equal $10,000 US

0.6 pips round turn for deposits above $10,000 US
FX: 0.75 pip a side
Metals: $7.5 a side
FX: 0.4 pip a side
Metals. Energy & Indices: $4 a side
Please note that for clients introduced by a 3rd party, an introductory fee might apply. If such fee is applied, the client will be notified by FXCC prior to enabling any trading activity on that account.
Rollover Please refer to the Rollover page for more details.
Promotional Account
terms & conditions apply

FXCC Forex Trading Hours

Our daily operation time for trading is from 17:05 to 16:55 New York Time (EST) from Sunday to Friday which is equivalent to 00:05 to 23:55 Server Time, Monday to Friday, except the 25th of December and the 1st of January. During the Day Light Saving Time our operation and server time is adjusted according to the New York time (EST).

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose more than the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySec (License Number 121/10).

Copyright © 2016 FXCC. All Rights Reserved.