Правила и условия бонусного депозита FXCC 200

Вы соглашаетесь с тем, что, участвуя в этом предложении («Предложение»), вы будете связаны этими условиями («Условиями»), а также общими условиями, применимыми к вашему торговому счету. Вам следует внимательно прочитать настоящие Условия и ознакомиться с нашими Уведомление о раскрытии рисков.

  • Период промоушена: Эта акция действует до 31st декабря 2019.
  • Приемлемые клиенты:
    • Новые и существующие клиенты FXCC. (Владельцы стандартных или XL аккаунтов)
    • Принимает решение принять участие в Оферте, явно подтвердив свое решение, отправив форму запроса, расположенную в Центре трейдеров.
    • Клиенты, не участвующие в других акциях с FXCC.
  • Кредитное плечо: Максимальное кредитное плечо Аккаунтов, участвующих в данной акции, - 1: 100.
  • Квалифицированный депозит: Денежная операция, которая добавляет новые средства на торговый счет Приемлемого Клиента посредством платежных средств, предлагаемых FXCC. Внутренние переводы, корректировки баланса, снятие доступного баланса и его повторная отправка, скидки или комиссионные, начисленные / партнерские / партнерские, не будут считаться новыми средствами.
  • 200% бонус на первый депозит: За каждый Квалифицированный депозит, который сделан Соответствующими Клиентами на их соответствующих счетах в FXCC в течение периода действия акции, Соответствующий Клиент получит Бонус за депозит 200 в течение двадцати четырех (24) рабочих часов после получения депозита. (Минимальный депозит зависит от типа и условий счета)
  • Максимальная сумма бонусов: максимальный сумма всех бонусов, зачисленных FXCC любому конкретному подходящему клиенту в любое время не может превышать сумму $ 10,000 US (или эквивалент).
    Пример
    Сценарий A
    Клиент «A» внес новый депозит в размере $ 1,500 ▶ Клиент «A» получит торговый кредит в размере $ 3,000 в качестве бонуса на депозит 200%; Этот бонус будет отражаться на счете Клиента следующим образом:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $1,500 $4,500 $3,000 $4,500
    Затем клиент «А» сделал еще один депозит $ 2,000 ▶ Клиент «А» получит торговый кредит $ 4,000 в качестве бонуса на депозит 200%
    Этот бонус будет отражаться на счете Клиента следующим образом:
    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $3,500 $10,500 $7,000 $10,500
    Сценарий B
    Клиент «B» сделал новый депозит в размере $ 3,000 ▶ Клиент «B» получит торговый кредит $ 6,000 в качестве бонуса на депозит 200%. Этот бонус будет отражаться на счете Клиента следующим образом:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $3,000 $9,000 $6,000 $9,000
    Затем Клиент «B» сделал еще один депозит в размере $ 2,500. ▶ Клиент «B» получит только дополнительные бонусы в размере $ 4,000, поскольку максимальный лимит общих бонусов составляет $ 10,000. Этот бонус будет отражаться на счете Клиента следующим образом:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $5,500 $15,500 $10,000 $15,500
    Максимальная общая сумма бонуса не может превышать $ 10,000
  • FXCC оставляет за собой право отклонить любой запрос на бонус по собственному усмотрению, без необходимости объяснения причин или объяснения причин такого отклонения.
  • Бонус должен быть добавлен на торговый счет Приемлемого Клиента в качестве кредита. Бонус предназначен только для торговых целей и не может быть потеряно, Любая прибыль, полученная за счет начисления бонусного бонуса, может быть снята со счета без каких-либо задержек.
  • Снятие средств с торгового счета Правомочного Клиента разрешено частично или полностью, что соответственно приведет к пропорциональному уменьшению суммы Бонусного кредита.
    Пример

    Клиент «C» имеет следующий остаток на своем счете:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $2,500 $7,500 $5,000 $7,500
    Сценарий A

    Клиент 'C' запросил вывод $ 1,000 ▶ Полученный бонус будет уменьшен на $ 2,000.

    Это будет отражаться на счете Клиента следующим образом:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $1,500 $4,500 $3,000 $4,500
    Сценарий B

    Клиент 'C' запросил вывод полной суммы ($ 2,500) ▶ Полученный бонус будет полностью удален.

    Это будет отражаться на счете Клиента следующим образом:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $0 $0 $0 $0
  • Cashback: Бонусные кредиты будут частично рассчитываться и конвертироваться в выводимый Баланс сразу после закрытия каждой сделки, независимо от размера сделки и согласно пункту (11), приведенному ниже.
  • При исполнении стандартного лота 1 за ход раунда перечисляется сумма $1.0 (или эквивалент) от Бонусного Кредита до Съемного Баланса
    Пример

    Клиент «D» имеет следующий остаток на своем торговом счете:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $500 $1,500 $1,000 $1,500

    Клиент 'D' совершил полную транзакцию стандартного лота 1 EURUSD (т.е. открыл и закрыл) с прибылью в размере $ 100 ▶ Это добавило следующие две дополнительные записи в историю счета:

    • Кредит - $ 1.0 (т.е. сумма бонуса вычитается из кредита)
    • Бонусный депозит $ 1.0 ( т.е. сумма бонуса конвертируется в реальные деньги и добавляется на баланс аккаунта). И было отражено на балансе счета следующим образом:
    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $601 $1,600 $999 $1,600
  • Бонусный кредит может использоваться в качестве торгового кредита и должен быть доступен на торговом счете для Календарные дни 50 с даты получения бонуса («срок действия»). После этой даты любой оставшийся Бонусный кредит будет удален со счета.
  • В течение периода приемлемости, если остаток на счете соответствующего Клиента (включая плавающие прибыли и убытки) достигает уровня, равного или ниже 30% от доступного Бонусного кредита (другими словами: баланс счета достигает уровня, равного или ниже 130% от доступного Бонуса кредит), доступная сумма Бонусного кредита будет автоматически удалена (выведена), сохранена на отдельном «Сберегательном счете» и будет использована для вознаграждения вышеупомянутого Приемлемого Клиента за любые дальнейшие сделки, совершенные с остатком на этом счете согласно абзац 10 до конца срока приемлемости.
    Пример

    Клиент «D» имеет следующий остаток на своем торговом счете:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $1,000 $3,000 $2,000 $3,000

    - 30% от доступного бонуса (кредита) = $ 600

    Предполагая, что у Клиента 'D' открытая сделка по лоту 1 EURUSD с текущим общим плавающим убытком в $ 400, это означает ▶ Баланс + плавающая прибыль и убыток = $ 1,000 - $ 400 = $ 600

    В этом случае бонус будет автоматически удален и отразится на счете следующим образом:

    Остаток Капитал Кредит (Доступен Бонус) Доступная (бесплатная) маржа
    $1,000 $600 $0 Нет свободной маржи

    Для текущих и будущих сделок в течение периода приемлемости Клиент должен получить депозит в размере $ 1.0 за лот, который будет удержан со сберегательного счета.

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

    - Из-за неустойчивых рыночных условий, которые могут сохраняться, не всегда возможно удалить Бонус (кредит) с точностью точно 30%.

    - Обычные уровни маржинальных вызовов будут оставаться в силе всегда, независимо от того, находится ли кредит на счету клиента или нет.

  • FXCC не несет ответственности за любые маржинальные требования или убытки, которые может понести Клиент, включая, но не ограничиваясь, убытки из-за уровня Stop-Out, если Бонус будет отозван по любой причине в соответствии с Условиями, изложенными в настоящем документе.
  • FXCC оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать любое лицо, нарушающее Условия предложения и / или любое из Условий и политик FXCC.
  • Любое указание на манипуляцию или другие формы мошеннической или мошеннической деятельности на любом торговом счете Клиента или иным образом связанным или связанным с Бонусным кредитом аннулирует все эти Бонусы Клиента.
  • Любой спор, неправильное толкование вышеуказанных применимых Условий или ситуации возникает и не охватывается настоящими Условиями предложения, такие споры или неправильное толкование будут разрешаться FXCC таким образом, который он считает наиболее справедливым для всех заинтересованных сторон. Это решение должно быть окончательным и / или обязательным для всех участников. Никакая переписка не будет введена.
  • FXCC оставляет за собой право, по своему усмотрению, изменить, изменить, приостановить, отменить или прекратить действие Предложения или любого аспекта Предложения в любое время, направив вам уведомление по внутренней почте через нашу Систему онлайн-торговли, или по электронной почте или путем размещения уведомления на нашем веб-сайте. Мы постараемся предоставить вам как минимум за три (3) рабочих дня уведомление о таких изменениях, если иное не представляется возможным для нас.
  • Клиент считается принимающим изменение, если только Клиент не проинформирует Компанию о том, что Клиент не принимает изменения и желает отменить предложение. В этом случае Клиент не обязан оплачивать какие-либо расходы в результате прекращения, за исключением затрат, причитающихся и подлежащих оплате за Услуги, предлагаемые до этого момента.
  • Ни при каких обстоятельствах FXCC не несет ответственности за любые последствия любых изменений, дополнений, приостановки, отмены или прекращения Акции.

Риске

  • Клиенты должны управлять своим торговым счетом в соответствии с их уровнем комфорта в торговле. Рекламные предложения не предназначены для изменения или изменения предпочтений клиентов в отношении риска или поощрения клиентов к торговле таким образом, который несовместим с инвестиционными стратегиями клиентов.
  • Продукты FXCC торгуются с маржой, что сопряжено с высоким уровнем риска и подходит не всем клиентам. Прежде чем принять решение о торговле продуктами FXCC, клиенты должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску. Возможно понести убытки, превышающие ваши первоначальные инвестиции. Клиенты не должны отклоняться от своих типичных торговых предпочтений, чтобы удовлетворить минимальные торговые требования, изложенные в настоящих Условиях.
  • Невыполнение этих Условий и положений приведет к тому, что клиент не будет иметь права на предложение. Однако дисквалификация не влияет на способность клиента торговать на торговой платформе FXCC и никоим образом не подвергает клиентов повышенному риску или риску на рынке.
  • Настоящие Условия и положения не раскрывают все риски, связанные с инвестированием в продукты FXCC. Прежде чем принять решение об открытии счета в FXCC, клиенты должны внимательно ознакомиться с Соглашением об открытии счета FXCC и Заявлением о раскрытии рисков, а также рассмотреть риски, описанные в свете конкретных инвестиционных целей каждого клиента и финансовых обстоятельств, чтобы определить, подходят ли такие инвестиции для них. Соглашение и информация о рисках доступны на веб-сайте FXCC по адресу www.fxcc.com

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

FXCC 200% Deposit Bonus Terms & Conditions

You agree that by participating in this offer ("Offer"), you will be bound by these terms and conditions ("Terms") as well as the general terms and conditions that apply to your trading account. You should read these Terms carefully and acquaint yourself with our risk disclosure notice.

  • Promotion Period: This Promotion is valid until the 30th of June 2019.
  • Eligible Clients:
    • New and Existing Clients of FXCC. (Standard or XL accounts holders)
    • Elects to opt-in to take part in the Offer by expressly confirming his or her decision by submitting the request form located in the Traders Hub.
    • Clients not participating in any other promotion with FXCC.
  • Leverage: Maximum Leverage of Accounts participating in this promotion is 1:100
  • Qualified Deposit: A money operation that adds new funds to Eligible Client’s trading account through means of payment offered by FXCC. Internal transfers, balance adjustments, withdrawal of available balance and re-sending it again, Introducer/Affiliate/Partner rebates or commissions will not be considered new funds.
  • 200% Deposit Bonus: For each Qualified Deposit that is made by Eligible Clients in their respective accounts with FXCC during the promotion period Eligible Client will receive 200% Deposit Bonus within twenty-four (24) working hours after the deposit has been received. (Minimum deposit is subject to the account type and conditions)
  • Maximum Amount of total Bonuses: The maximum amount of all Bonuses credited by FXCC to any particular Eligible Client at any time cannot exceed a total of $10,000 US (or equivalent).
    Example
    Scenario A
    Client 'A' made a new deposit of $1,500 ▶ Client 'A' will receive trading credit $3,000 as 200% Deposit Bonus; This bonus will reflect on Client's account as follows:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $1,500 $4,500 $3,000 $4,500
    Then, Client 'A' made another deposit $2,000 ▶ Client 'A' will receive trading credit $4,000 as 200% Deposit Bonus
    This bonus will reflect on Client's account as follows:
    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $3,500 $10,500 $7,000 $10,500
    Scenario B
    Client 'B' made new deposit of $3,000 ▶ Client 'B' will receive trading credit $6,000 as 200% Deposit Bonus. This bonus will reflect on Client's account as follows:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $3,000 $9,000 $6,000 $9,000
    Then, Client 'B' made another deposit of $2,500 ▶ Client 'B' will receive only $4,000 additional bonuses because the maximum limit of total bonuses is $10,000 This bonus will reflect on Client's account as follows:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $5,500 $15,500 $10,000 $15,500
    Max Total Bonus amount cannot exceed $10,000
  • FXCC reserves the right to decline any Bonus request at its sole discretion, without the need to provide any justification or explaining the reasons for such a decline.
  • Bonus shall be added to the Eligible Client’s trading account as credit, The Bonus is intended for trading purposes only and it cannot be lost. Any profit made by investing the credited bonus may be withdrawn from the account without any delays.
  • Withdrawal of funds from Eligible Client’s trading account is allowed in part or in full and this will cause the Bonus Credit amount to be reduced in proportion accordingly.
    Example

    Client ‘C’ has the following balance available in his account:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $2,500 $7,500 $5,000 $7,500
    Scenario A

    Client ‘C’ has requested $1,000 withdrawal ▶ Received bonus will be reduced by $2,000.

    This will reflect on the Client’s account as follows:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $1,500 $4,500 $3,000 $4,500
    Scenario B

    Client ‘C’ has requested to withdraw the full amount ($2,500) ▶ Received bonus will be removed entirely.

    This will reflect on the Client’s account as follows:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $0 $0 $0 $0
  • Cashback: Bonus Credits will be partially settled and converted into withdrawable Balance instantly after closing each trade regardless of the trade size and as per paragraph (11) here below.
  • The execution of 1 standard lot round turn shall transfer an amount of $1.0 (or equivalent) from Bonus Credit to withdrawable Balance
    Example

    Client 'D' has the following balance available in his trading account:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $500 $1,500 $1,000 $1,500

    Client 'D' traded a complete transaction of 1 standard lot EURUSD (i.e. opened and closed), with a profit of a $100 ▶ This added the following extra two entries into the account history:

    • Credit Out -$1.0 (i.e. the bonus amount is deducted from Credit)
    • Bonus Deposit $1.0 ( i.e. the bonus amount is converted into real money and added to the account balance). And was reflected on the account balance as follows:
    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $601 $1,600 $999 $1,600
  • The Bonus Credit can be used as a trading credit and shall be available on the trading account for 50 calendar days since the date of receiving the Bonus (“eligibility period”). After this date, any remaining Bonus Credit shall be removed from the account.
  • During the eligibility period if the Eligible Client’s account balance (including the floating profits and losses) reaches a level equal or below 30% of the available Bonus Credit (in other words: account’s equity reaches a level equal or below 130% of the available Bonus credit), the available Bonus Credit amount shall be automatically removed (credit out), stored in a separate “Saving Account” and it will be used to reward the aforementioned Eligible Client for any further trades executed with the remaining balance of that account as per paragraph 10 until the end of the eligibility period.
    Example

    Client ‘D’ has the following balance available in his trading account:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $1,000 $3,000 $2,000 $3,000

    - 30% of the available Bonus (credit) = $600

    Assuming Client ‘D’ has an open trade of 1 lot EURUSD with a current total floating loss of $400, this means ▶ Balance + Floating profit&loss = $1,000 - $400 = $600

    In this case, the bonus will be automatically removed and it will reflect on the account as follows:

    Balance Equity Credit (Available Bonus) Available (Free) Margin
    $1,000 $600 $0 No Free Margin

    For current and future trades during the eligibility period, the Client shall receive a deposit of $1.0 per lot that will be deducted from the saving account.

    IMPORTANT NOTICE:

    - Due to volatile market conditions that may persist, it may not always be possible to remove the Bonus (credit) at exactly 30%.

    - The normal margin call levels will remain in effect at all times regardless if the credit is still in the customer's account or not.

  • FXCC shall not be liable for any margin call or losses that the Client may suffer, including but not limited to losses due to Stop-out Level, if the Bonus is withdrawn for any reason pursuant to the Terms and Conditions set out herein.
  • FXCC reserves the right, at its sole discretion, to disqualify any individual that breaches the Offer Terms and/or any of FXCC Terms and Policies.
  • Any indication of manipulation or other forms of deceitful or fraudulent activity in any Client trading account or otherwise related or connected to a Bonus Credit will nullify all of that Client Bonuses.
  • Any dispute, misinterpretation of the above applicable Terms and Conditions or situation arise and not covered by this Offer Terms and Conditions, such disputes or misinterpretation will be resolved by FXCC in the manner it deems to be the fairest to all concerned. That decision shall be final and/or binding on all entrants. No correspondence will be entered into.
  • FXCC reserves the right, as it in its sole discretion deems fit, to alter, amend, suspend, cancel or terminate the Offer, or any aspect of the Offer, at any time by giving you notice by internal mail via our Online Trading System, or by email or by placing a notice on our Website. We will endeavour to provide you with at least three (3) Business Days notice of such amendments unless it is otherwise impractical for us to do so.
  • The Client shall be treated as accepting the change unless the Client informs the Company that the Client does not accept the changes and wishes to cancel the offer. The Client shall not have to pay any charges as a result of terminating in this case, other than costs due and payable for Services offered until then.
  • Under no circumstances shall FXCC be liable for any consequences of any alteration, amendment, suspension, cancelation or termination of the Promotion.

Risk Disclosure

  • Clients should manage their trading account consistent with their trading comfort level. The promotional offers are not designed to alter or modify clients' risk preference or encourage customers to trade in a manner inconsistent with clients' investment strategies.
  • FXCC products are traded on margin, which carries a high level of risk and which may not be suitable for all clients. Before deciding to trade FXCC products, clients should carefully consider their investment objectives, level of experience, and risk appetite. It is possible to sustain a loss of more than your initial investment. Clients should not deviate from their typical trading preferences to satisfy the minimum trade requirement set out in these Terms and Conditions.
  • Failure to comply with these Terms and Conditions will result in a client becoming ineligible for the offer. However, ineligibility has no impact on a client's ability to trade on FXCC trading platform and in no way exposes the clients to increased risk or market exposure.
  • These Terms and Conditions do not disclose all of the risks associated with investing in FXCC products. Clients should carefully review FXCC Account Agreement and Risk Disclosure Statement in their entirety before deciding to open an account with FXCC and consider the risks described in light of each client's own particular investment objectives and financial circumstances to determine whether such investment is suitable for them. The Agreement and Risk Disclosure is available on the FXCC website at www.fxcc.com

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) is regulated by the Vanuatu Financial Services Commission (VFSC) with license number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2019 FXCC. All Rights Reserved.