Важность экономических показателей

Экономические показатели являются ключевой статистикой, которая показывает направление экономики. Важные экономические события управляют движением цен на форекс, поэтому важно ознакомиться с глобальными экономическими событиями, чтобы провести надлежащий фундаментальный анализ, который позволит трейдерам Форекс принимать обоснованные торговые решения.

Интерпретация и анализ индикаторов важны для всех инвесторов, поскольку они указывают на общее состояние экономики, прогнозируют ее стабильность и позволяют инвесторам своевременно реагировать на внезапные или непредсказуемые события, также известные как экономические шоки. Их также можно назвать «секретным оружием» трейдеров, поскольку они показывают, что будет дальше, чего можно ожидать от экономики и в каком направлении могут двигаться рынки.

ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)

Отчет о ВВП является одним из наиболее важных экономических показателей, так как он является самой большой мерой общего состояния экономики. Это общая денежная стоимость всех товаров и услуг, произведенных всей экономикой в ​​течение измеряемого квартала (не включает международную деятельность). Экономическое производство и рост - то, что представляет собой ВВП, оказывает большое влияние почти на всех в этом экономика. Например, когда экономика здорова, мы обычно видим низкий уровень безработицы и повышение заработной платы, поскольку предприятиям требуется рабочая сила для удовлетворения растущей экономики. Значительное изменение ВВП, вверх или вниз, обычно оказывает существенное влияние на рынок, потому что плохая экономика обычно означает более низкие доходы для компаний, что приводит к снижению курсов валют и котировок акций. Инвесторы действительно обеспокоены отрицательным ростом ВВП, который является одним из факторов, которые экономисты используют для определения того, находится ли экономика в рецессии.

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН (ИПЦ)

Этот отчет является наиболее широко используемым показателем инфляции. Он измеряет изменение стоимости пакета потребительских товаров и услуг от месяца к месяцу. Базовая рыночная корзина, из которой он состоит из ИПЦ, получена из подробной информации о расходах, собранной тысячами семей в США. Корзина состоит из более чем категорий товаров и услуг 200, разделенных на восемь групп: продукты питания и напитки, жилье , одежда, транспорт, медицинское обслуживание, отдых, образование и связь и другие товары и услуги. Обширные меры, принятые для составления четкой картины изменений в стоимости жизни, помогают финансовым игрокам почувствовать инфляцию, которая может разрушить экономику, если ее не контролировать. Изменения цен на товары и услуги наиболее непосредственно влияют на ценные бумаги с фиксированным доходом (инвестиция, которая обеспечивает возврат в форме фиксированных периодических платежей и возможный возврат основного долга в срок погашения). В растущей экономике ожидается умеренная и устойчивая инфляция, но если цены на ресурсы, используемые для производства товаров и услуг, быстро возрастут, производители могут испытать снижение прибыли. С другой стороны, дефляция может быть отрицательным признаком, указывающим на снижение потребительского спроса.

ИПЦ, вероятно, является наиболее важным и широко отслеживаемым экономическим показателем, а также наиболее известным показателем для определения стоимости жизни. Он используется для корректировки заработной платы, пенсионных пособий, налоговых скобок и других важных экономических показателей. Он может рассказать инвесторам о том, что может произойти на финансовых рынках, которые имеют как прямые, так и косвенные отношения с потребительскими ценами.

ИНДЕКС ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (ИЦП)

Наряду с ИПЦ этот отчет рассматривается как один из наиболее важных показателей инфляции. Он измеряет цену товара на оптовом уровне. В отличие от ИПЦ, ИЦП измеряет, сколько производители получают за товары, а ИПЦ измеряет стоимость, уплачиваемую потребителями за товары. Самым большим атрибутом в глазах инвесторов является способность ИЦП прогнозировать ИПЦ. Теория заключается в том, что большая часть увеличения расходов, которое испытывают ритейлеры, будет передана потребителям. Некоторые сильные стороны ИЦП:

  • Самый точный индикатор будущего ИПЦ
  • Длинная «операционная история» ряда данных
  • Хорошая разбивка от инвесторов в опрошенных компаниях (имитация, информация о товарах, некоторые сферы услуг
  • Может положительно повлиять на рынки
  • Данные представлены с учетом и без сезонной корректировки

С другой стороны, слабые стороны:

  • Летучие элементы, такие как энергия и пища, могут наклонять данные
  • Не все отрасли экономики охвачены

ИЦП получает большую известность благодаря своему инфляционному предвидению и может рассматриваться как влиятельный двигатель рынка. Это полезно для инвесторов в отраслях, охватываемых с точки зрения анализа потенциальных продаж и тенденций прибыли.

РОЗНИЧНЫЙ ИНДЕКС ПРОДАЖ

В этом отчете измеряется количество товаров, проданных в розничной торговле, а также выборка розничных магазинов по всей стране. Он отражает данные за предыдущий месяц. В опросе используются компании всех размеров, от Wal-Mart до независимых малых предприятий. Поскольку исследование будет охватывать продажи за предыдущий месяц, оно делает его своевременным индикатором не только эффективности этой важной отрасли, но и уровня активности в целом. Розничные продажи считаются совпадающим показателем (метрика, которая показывает текущее состояние экономической активности в определенной области), поскольку она отражает текущее состояние экономики, а также считается важным прединфляционным показателем, который вызывает наибольший интерес со стороны Наблюдатели с Уолл-стрит и Совет по обзору конференций, который отслеживает данные для директоров Совета Федеральной резервной системы. Опубликование отчета по розничным продажам может вызвать волатильность на рынке выше средней.

Его ясность в качестве предсказателя инфляционного давления может заставить инвесторов переосмыслить вероятность снижения или повышения ставок ФРС в зависимости от направления основного тренда. Например, резкий рост розничных продаж в середине делового цикла может сопровождаться краткосрочным повышением процентных ставок ФРС в надежде ограничить возможную инфляцию. Если рост розничной торговли замедляется или замедляется, это означает, что потребители не тратят на прежних уровнях и могут сигнализировать о рецессии из-за значительной роли, которую личное потребление играет в здоровье экономики.

ИНДИКАТОРЫ ЗАНЯТОСТИ

Самое важное объявление о работе происходит в первую пятницу каждого месяца. Он включает уровень безработицы (процент безработной рабочей силы, количество созданных рабочих мест, среднее количество рабочих часов в неделю и средний почасовой заработок). Этот отчет обычно приводит к значительному движению рынка. Отчет NFP (Non-Farm Employment), возможно, является отчетом, который имеет наибольшую силу для перемещения на рынки. В результате многие аналитики, трейдеры и инвесторы ожидают число NFP и направленное движение, которое оно вызовет. Поскольку так много сторон наблюдают за этим отчетом и интерпретируют его, даже если число совпадает с оценками, это может привести к значительным колебаниям ставок.

Как и в случае с другими показателями, разница между фактическими данными NFP и ожидаемыми показателями будет определять общий эффект данных на рынке. В несельскохозяйственном секторе растет заработная плата, это хороший показатель того, что экономика растет, и наоборот. Однако, если увеличение NFP происходит быстрыми темпами, это может привести к росту инфляции.

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ (ТПП)

Как видно из названия, этот показатель измеряет доверие потребителей. Он определяется как степень оптимизма, который потребители испытывают в отношении состояния экономики, что выражается в сбережении и расходах потребителей. Этот экономический показатель публикуется в последний вторник месяца и измеряет, насколько уверенно люди относятся к стабильности своего дохода, что напрямую влияет на их экономические решения, другими словами, на их расходную деятельность. По этой причине CCI рассматривается в качестве ключевого индикатора для общей формы экономики.

Измерения используются в качестве показателя уровня компонента потребления валового внутреннего продукта, и Федеральная резервная система учитывает CCI при определении изменений процентных ставок.

ЗАКАЗЫ НА ПРОЧНЫЕ ТОВАРЫ

Этот отчет дает оценку того, сколько людей тратят на долгосрочные покупки (продукты, которые, как ожидается, прослужат дольше, чем 3), и может дать некоторое представление о будущем обрабатывающей промышленности. Это полезно для инвесторов не только в номинальном выражении уровней заказов, но и как признак делового спроса в целом. Капитальные товары представляют собой более дорогостоящие обновления капитала, которые может произвести компания, и сигнализируют об уверенности в деловых условиях, что может привести к увеличению продаж в дальнейшем по цепочке поставок и увеличению количества отработанных часов и заработной платы вне фермы. Некоторые сильные стороны заказов на товары длительного пользования:

  • Хорошие отраслевые провалы
  • Данные предоставлены необработанными и с сезонными корректировками
  • Предоставляет прогнозные данные, такие как уровень запасов и новых предприятий, которые рассчитывают на будущие доходы

С другой стороны, слабые места, которые могут быть определены:

  • Выборка опроса не несет статистического стандартного отклонения для измерения погрешности
  • Очень летучий; скользящие средние должны использоваться для определения долгосрочных тенденций

Отчет в целом дает более полное представление о цепочке поставок, чем большинство показателей, и может быть особенно полезен, помогая инвесторам почувствовать потенциальный доход в наиболее представленных отраслях.

БЕЖЕВАЯ КНИГА

Дата выпуска этого показателя - две среды перед каждым заседанием Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC) по процентным ставкам, восемь (8) раз в год. Термин «Бежевая книга» используется для отчета ФРС под названием Резюме комментариев по текущим экономическим условиям по Федеральному резервному округу.

Бежевая книга в целом состоит из отчетов банков и интервью с экономистами, экспертами по рынку и т. Д. И используется для информирования участников об изменениях в экономике, которые могли произойти после последней встречи. Обычно ведутся дискуссии о рынках труда, давлении на заработную плату и цены, розничной торговле и электронной коммерции, а также о выпуске продукции. Важность, которую бежевые книги придают инвесторам, заключается в том, что они могут видеть комментарии, которые ориентированы на будущее и могут помочь в прогнозировании тенденций и прогнозировании изменений в течение следующих нескольких месяцев.

ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ

Процентные ставки являются основными движущими силами рынка форекс, и Федеральный комитет по открытым рынкам внимательно следит за всеми вышеупомянутыми экономическими показателями, чтобы определить общее состояние экономики. Федеральная резервная система может решить соответственно, будут ли они снижать, повышать или оставлять процентные ставки без изменений, все в зависимости от собранных данных о состоянии экономики. Существование процентных ставок позволяет заемщикам тратить деньги сразу, вместо того, чтобы ждать, чтобы сэкономить на совершении покупки. Чем ниже процентная ставка, тем больше людей желают занимать деньги для крупных покупок, таких как дома или автомобили. Когда потребители платят меньше процентов, это дает им больше денег, которые могут потратить, что может создать волновой эффект увеличения расходов по всей экономике. С другой стороны, более высокие процентные ставки означают, что потребители не имеют такого большого располагаемого дохода и должны сократить расходы. Когда более высокая процентная ставка сочетается с повышением стандартов кредитования, банки выдают меньше кредитов. Это влияет на потребителей, предприятия и фермеров, которые будут сокращать расходы на новое оборудование, тем самым снижая производительность или сокращая количество работников. Всякий раз, когда процентные ставки растут или падают, мы слышим о ставке федеральных фондов (ставки, которые банки используют для одалживания денег друг другу). Изменения процентных ставок могут повлиять как на инфляцию, так и на рецессию. Инфляция означает рост цен на товары и услуги с течением времени в результате сильной и здоровой экономики. Однако, если инфляция останется без контроля, это может привести к значительной потере покупательной способности. Как видно, процентные ставки влияют на экономику, влияя на потребительские и деловые расходы, инфляцию и рецессии. Регулируя ставку федеральных фондов, ФРС помогает поддерживать равновесие экономики в долгосрочной перспективе.

Понимание взаимосвязи между процентными ставками и экономикой США помогает инвесторам понять общую картину и принять более обоснованные инвестиционные решения.

ЖИЛИЩНЫЕ ДАННЫЕ

Отчет включает в себя количество новых домов, которые начали строительство в течение месяца, а также продажи существующих домов. Жилищная деятельность является основной причиной экономического стимулирования страны и хорошим показателем экономической мощи. Низкие продажи домов на вторичном рынке и низкие продажи новых домов можно рассматривать как признак слабой экономики. Разрешения на строительство и статистика жилья будут отображаться как процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем и годом. Начало строительства жилья и статистика строительства считаются ведущими показателями, а данные о разрешениях на строительство используются для расчета Индекса опережающих показателей Совета по США (индекс, используемый ежемесячно для прогнозирования направления глобальных экономических изменений в предстоящие месяцы). Как правило, это не отчет, который шокирует рынок, однако некоторые аналитики будут использовать отчет о жилищном строительстве, чтобы составить оценку для других потребительских показателей.

Корпоративные прибыли

Этот статистический отчет создается Бюро экономического анализа (BEA) на ежеквартальной основе и суммирует чистый доход корпораций в национальных счетах доходов и продукции (NIPA).

Их важность заключается в корреляции с ВВП, поскольку высокие корпоративные прибыли отражают рост продаж и стимулируют рост рабочих мест. Корпорации используют свою прибыль для привлечения финансирования, выплаты дивидендов акционерам или реинвестирования в свой бизнес. Кроме того, инвесторы ищут хорошие инвестиционные возможности, поэтому они повышают производительность фондового рынка.

Торговый баланс

Торговый баланс - это разница между импортом и экспортом данной страны за определенный период времени. Он используется экономистами в качестве статистического инструмента, поскольку он позволяет им понять относительную силу экономики страны по сравнению с экономиками других стран и поток торговли между странами.

Торговые излишки желательны, когда положительное значение означает, что экспорт больше импорта; с другой стороны, торговый дефицит может привести к значительному внутреннему долгу.

Индекс публикуется ежемесячно.

Потребительские настроения

Это статистическое измерение является экономическим показателем общего состояния здоровья экономики, определяемым мнением потребителей. Он включает в себя чувства текущего финансового состояния человека, состояние экономики округа в краткосрочной перспективе и прогнозы долгосрочного экономического роста.

Потребительские настроения можно использовать для того, чтобы увидеть, насколько оптимистичные или пессимистичные люди относятся к текущим рыночным условиям.

Производственный индекс PMI

Индекс деловой активности в производственном секторе является индикатором экономического состояния производственного сектора данной страны. Индекс основан на опросах менеджеров по продажам ведущих компаний производственного сектора, измеряющих их мнение о текущем экономическом состоянии и будущих перспективах.

Индекс публикуется Markit и ISM, где опрос ISM считается более важным.

Повышение индекса ведет к укреплению валюты, и ключевой уровень считается точкой 50, выше которой производственная деловая активность растет, а ниже снижается.

Производственный индекс PMI публикуется ежемесячно.

Откройте БЕСПЛАТНЫЙ ECN аккаунт сегодня!

ЖИТЬ DEMO
ВАЛЮТА

Торговля на Форекс рискованна.
Вы можете потерять весь свой инвестированный капитал.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Importance of Economic Indicators

Economic indicators are the key statistics that show the direction of an economy. Important economic events drive the forex price movements, therefore it is important to get famil-iarized of the global economic events in order to perform proper fundamental analysis, which will enable Forex traders to make informed trading decisions.

Interpreting and analyzing the indicators is important for all investors as they indicate the overall health of the economy, anticipate its stability and enables investors to respond on time to sudden or unpredictable events, also known as economic shocks. They can also be referred to as a traders 'secret weapon' as they reveal what is to come next, what may be expected of the economy and which direction the markets can take.

GROSS DOMESTIC PRODUCT (GDP)

The GDP report is one of the most important of all economic indicators, as it is the biggest measure of the overall state of the economy. It is the total of monetary value of all the goods and service produced by the entire economy during the quarter being measured (does not include international activity).The economic production and growth- what GDP represents, has a large impact on nearly everyone within that economy. For example, when the economy is healthy, what we will typically see is low unemployment and wage increases as businesses demand labor to meet the growing economy. A significant change in GDP, up or down, usually has a significant effect on the market, due to the fact that a bad economy usually means lower earnings for companies, which translates into lower currency and stock prices. Investors really worry about negative GDP growth, which is one of the factors economists use to determine whether an economy is in recession.

CONSUMER PRICE INDEX (CPI)

This report is the most widely used measure of inflation. It measures the change in the cost of a bundle of consumer goods and services from month to month. The base – year market basket of which he CPI is composed of, is derived from detailed expenditure information collected from thousands of families across the U.S. the basket consists of more than 200 categories of goods and services separated into eight groups: food and beverage, housing, apparel, transportation, medical care, recreation, education and communication and other goods and services. The extensive measures taken to formulate a clear picture of changes in the cost of living helps keep financial players to get a sense of inflation, which can destroy an economy if it is not controlled. Movements in the prices of goods and services most directly affect fixed-income securities (an investment that provides a return in the form of fixed periodic payments and the eventual return of principal in maturity). Modest and steady inflation is expected in a growing economy, but if the prices of resources used in production of good and services rise quickly, manufacturers may experience profit declines. On the other hand, deflation can be a negative sign indicating a decline in consumer demand.

The CPI is probably the most important and widely watched economic indicator and it is the best known measure for determining the cost of living changes. It is used to adjust wages, retirement benefits, tax brackets and other important economic indicators. It can tell the investors of what may happen in the financial markets, which share both direct and indirect relationships with consumer prices.

PRODUCER PRICE INDEX (PPI)

Along with the CPI, this report is seen as one of the most important measures of inflation. It measures the price of goods at the wholesale level. As a contrast to CPI, PPI measures how much producers are receiving for the goods while CPI measures the cost paid by consumers for the goods. The biggest attribute in the eyes of the investors is the ability of PPI to predict the CPI. The theory is that most cost increases that are experienced by retailers will be passed on to consumers. Some of the strengths of the PPI are:

  • Most accurate indicator of future CPI
  • Long ‘operating history’ of data series
  • Good breakdowns from investors in the companies surveyed (miming, commodity info, some services sectors
  • Can move the markets positively
  • Data is presented with and without seasonal adjustment

On the other hand, the weaknesses are:

  • Volatile elements, such as energy and food can tilt the data
  • Not all industries in the economy are covered

The PPI gets a lot of exposure for its inflationary foresight and can be viewed as an influential market mover. It is useful for investors in the industries covered in terms of analyzing potential sales and earnings trends.

RETAIL SALES INDEX

This report measures goods sold within the retails industry and it takes a sampling of a set of retail stores across the country. It reflects data from the previous month. Companies of all sizes are used in the survey, from Wal-Mart to independent, small town businesses. As the survey will cover the previous month’s sales, it makes it a timely indicator of not only the performance of this important industry but of price level activity as a whole. Retail sales is considered a coincident indicator (metric that shows the current state of economic activity within a particular area) as it reflects the current state of the economy, and it is also considered a vital pre-inflationary indicator, which creates the biggest interest from Wall Street watchers and the Conference Review Board that tracks data for the Federal Reserve Board’s directors. The release of the Retail Sales report can cause above average volatility in the market.

Its clarity as a predictor of inflationary pressure can cause investors to rethink the likelihood of Fed rate cuts or hikes, depending on the direction of the underlying trend. For example, a sharp rise in the retail sales in the middle of the business cycle may be followed by a short-term hike in interest rates by the Fed in the hope of restricting possible inflation. If retail growth is stalled or slowing, this means consumers are not spending at previous levels and could signal recession due to the significant role personal consumption plays in the health of the economy.

EMPLOYMENT INDICATORS

The most important employment announcement occurs on the first Friday every month. It includes the unemployment rate (percentage of the work force that is unemployed, the number of jobs created, the average hours worked per week and average hourly earnings). This report usually results in significant market movement. The NFP (Non-Farm Employment) report is perhaps the report that has the biggest power to move the markets. As a result many analysists, traders and investors anticipate the NFP number and the directional movement it will cause. With so many parties watching this report and interpreting it, even when the number comes in line with the estimates, it can cause large rate swings.

As with other indicators, the difference between the actual NFP data and the expected figures will determine the overall effect of the data in the market. In the non-farm payroll is expanding, it is a good indication that the economy is growing and vice versa. However, if increases in NFP occur at a fast rate, this may lead to an increase in inflation.

CONSUMER CONFIDENCE INDEX (CCI)

As the name indicates, this indicator measure the consumer confidence. It is defined as the degree of optimism that the consumers have in terms of the state of the economy, which is expresses through consumers saving and spending activity. This economic indicator is released last Tuesday of the month, and it measures how confident people feel about their income stability that has a direct effect on their economic decisions, in other words, their spending activity. For this reason, CCI is seen as a key indicator for the overall shape of the economy.

The measurements are used as an indicative of consumption component level of the gross domestic product and the Federal Reserve looks at CCI when determining interest rate changes.

DURABLE GOODS ORDERS

This report gives a measurement of how much people are spending on longer-term purchases (products that are expected to last more than 3 years) and it may provide some insight into the future of the manufacturing industry. It is useful for investors not only in nominal terms of order levels, but as a sign of business demand as a whole. Capital goods represent the higher – cost capital upgrades a company can make and signals confidence in business conditions, which could lead to increased sales further up the supply chain and gains in hours worked and non-farm payroll. Some of the strengths of the durable goods orders are:

  • Good industry breakdowns
  • Data provided raw and with seasonal adjustments
  • Provides forward-looking data such as inventory levels and new business, which count towards future earnings

On the other hand, the weaknesses that can be identified are:

  • The survey sample does not carry a statistical standard deviation to measure error
  • Highly volatile; moving averages should be used to identify long – term trends

The report in general gives more insight into the supply chain that most indicators, and can be especially useful in helping investors to get a feel for earnings potential in the most represented industries.

BEIGE BOOK

The release date of this indicator is two Wednesdays before every Federal Open Market Committee (FOMC) meeting on interest rates, eight (8) times per year. The term ‘Beige Book’ is used for the Fed report called the Summary of Commentary on Current Economic Conditions by Federal Reserve District.

The Beige Book in general consist of reports from banks and interviews with economists, market experts, etc. and is used to inform the members on changes in the economy that may have occurred since the last meeting. The discussions usually held are around the labor markets, wage and price pressures, retail and ecommerce activity and manufacturing output. The importance the beige Books brings to the investors is that they can see comments which are forward-looking and may assist in predicting the trends and anticipate changes over the next few months.

INTEREST RATES

Interest rates are the major drivers of the forex market and all the above mentioned economic indicators are closely watched by the Federal Open Market Committee in order to determine the overall health of the economy. The Fed can decide accordingly if they will lower, rise or leave the interest rates unchanged, all depending on the evidence gathered on the health of the economy. The existence of interest rates allows borrowers to spend money immediately instead of waiting to save the money to make a purchase. The lower the interest rate, the more willing people are to borrow money to make big purchases, such as houses or cars. When consumers pay less in interest, this gives them more money to spend which can create a ripple effect of increased spending throughout the economy. On the other hand, higher interest rates mean that consumers do not have as much disposable income and must cut back on spending. When higher interest rate are combined with increased lending standards, banks make fewer loans. This affects the consumers, businesses and farmers who will cut back on spending for new equipment, thus slowing the productivity or reducing the number of employees. Whenever interest rates are rising or falling, we hear about the federal funds rate (the rate banks use to lend each other money). The changes in the interest rates can affect both inflation and recession. Inflation refers to the rise in the price of goods and services over time, as a result of a strong and healthy economy. However, if inflation is left unchecked, it can lead to a significant loss of purchasing power. As can be seen, interest rates affect the economy by influencing consumer and business spending, inflation and recessions. By adjusting the federal funds rate, the Fed helps keep the economy in balance over the long term.

Understanding the relationships between interest rates and the U.S. economy, helps investors to understand the big picture and make better investment decisions.

HOUSING DATA

The report comprises the number of new homes that have begun building within the month as well as existing home sales. Residential activity is a major cause of economic stimulus for a country and is a good measure of economic strength. Low existing home sales and low new home starts can be viewed as a sign of a weak economy. Both building permits and housing stats will be shown as a percentage change from the prior month and year-over-year period. The housing starts and building stats are both considered as leading indicators, and building permit figures are used to compute the Conference Board’s U.S. Leading Index (an index used monthly to predict the direction of global economic movements in the months to come). This is typically not a report that shocks the market, however some analysts will use the housing starts report to help create estimated for other consumer-based indicators.

Corporate Profits

This statistic report is created by the Bureau of Economic Analysis (BEA) on quarterly basis and summarizes the net income of corporations in the National Income and Product Accounts (NIPA).

Their importance lies in the correlation with the GDP, as strong corporate profits reflect a rise in sales and encourage job growth. Corporations use their profit to raise financing, pay dividends to the shareholders or to re-invest in their business. In addition, investors look for good investment opportunities, therefore they increase the stock market performance.

Trade Balance

The Trade Balance is the difference between imports and exports of a given country for a given time period. It is used by economists as a statistical tool, as it enables them to understand the relative strength of a country’s economy compared to other countries’ economies and the flow of trade between nations.

Trade surpluses are desirable, where a positive value means that the exports are greater that imports; while on the other hand, trade deficits can lead towards a significant domestic debt.

The index is published monthly.

Consumer Sentiment

This statistical measurement is an economic indicator of the overall health of the economy, determined by the consumer opinion. It comprises of feelings of the current financial health of an individual, the health of the county’s economy in the short term and predictions of long-term economic growth.

Consumer sentiment can be used so as to see how optimistic or pessimistic people are towards the current market conditions.

Manufacturing PMI

The Manufacturing PMI is an indicator the economic health of the manufacturing sector of a given country. The index is based on the surveys of sales managers from leading companies across the manufacturing sector, measuring their opinion of the current economic state and the future prospects.

The index is published by Markit and ISM, where ISM survey is considered to be of more importance.

An index increase leads to currency strengthening and 50 point mark is considered as the key level, above which the manufacturing business activity is on the rise and below is declining.

The Manufacturing PMI index is published monthly.

Open a FREE ECN Account Today!

LIVE DEMO
CURRENCY

Forex trading is risky.
You may lose all your invested capital.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under CIF Licence Number 121/10 and operates under the EU Markets in Financial Instruments Directive (MiFID). FX Central Clearing is on the FCA(UK) Register (Reference Number 549790) and EEA Authorised.

Copyright © 2018 FXCC. All Rights Reserved.