MetaTrader 4 является сегодня одной из самых популярных торговых платформ форекс в мире. Все необходимые торговые инструменты и ресурсы под рукой, чтобы позволить трейдерам проводить исследования и анализ, входить и выходить из сделок и даже использовать стороннее программное обеспечение для автоматической торговли (советники или советники). Не довольны коммерчески доступными советниками? MetaTrader использует собственный язык программирования MQL4, который позволяет программировать ваших собственных автоматических торговых роботов.

Программное обеспечение MetaTrader 4 Broker предлагает впечатляющий набор аналитических инструментов. Девять таймфреймов доступны для каждого финансового инструмента. Они обеспечивают подробный анализ динамики котировок. Встроенная библиотека из более чем индикаторов и инструментов 50 упрощает процесс анализа, позволяя трейдерам выявлять тренды, определять различные формы рынка, определять точки входа и выхода, печатать графики любых инструментов и проводить собственный анализ «на бумаге».

MetaTrader 4 включает в себя все торговые функции, в которых нуждается современный форекс-трейдер. Рыночные ордера, отложенные и стоп-ордера, трейлинг-стопы - все это у вас под рукой с MT4.

Платформа позволяет размещать ордера различными способами, в том числе торговать прямо с графиков. Встроенные тиковые диаграммы являются чрезвычайно полезным способом определения точных точек входа и выхода.

MetaTrader 4 включает в себя торговые оповещения, удобный инструмент, который поможет вам отслеживать наиболее благоприятную торговую среду и рыночные условия. С торговым арсеналом FXCC MT4 в вашем распоряжении вся ваша энергия может быть направлена ​​на реализацию ваших торговых стратегий, будучи уверенными в том, что набор инструментов в MT4 всегда готов поддержать вас.

Как и в случае любых финансовых операций, безопасность передаваемой информации имеет фундаментальное значение. Программное обеспечение FXCC MetaTrader 4 Broker передает информацию на рынки и с рынков по 128-битным зашифрованным соединениям. Это необходимо для обеспечения безопасности всех ваших сделок. В дополнение к этому FXCC также предлагает возможность использовать расширенные алгоритмы безопасности криптографии с открытым ключом. Информацию, защищенную таким способом, практически невозможно взломать за короткий промежуток времени.

MetaTrader 4 включает в себя целый ряд простых для понимания функций, поэтому вам потребуется всего несколько минут, чтобы освоиться со всеми различными опциями, доступными вам как трейдеру. Платформа имеет встроенную функцию «Справка», благодаря которой вы можете получить ответы на наиболее распространенные вопросы непосредственно из самого программного обеспечения, чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах - торговле.

В любом случае, если функция справки MT4 не может ответить на ваш вопрос, операторы поддержки FXCC могут.

Язык MetaQuotes4 (MQL4)

Торговая платформа MetaTrader 4 поставляется с собственным встроенным языком для программирования торговых стратегий. MQL4 позволяет вам создать свой собственный советник (эксперт) и автоматизировать вашу торговлю на основе вашей собственной запрограммированной стратегии. Используя MQL4, вы можете создать свою собственную библиотеку пользовательских индикаторов, скриптов и базы данных функций. Учитывая популярность платформы Forex MetaTrader 4 Broker, появилось значительное количество форумов и онлайн-сообществ, где пользователи могут взаимодействовать и обмениваться советами и стратегиями для получения максимальной отдачи от языка программирования MQL4 и MetaTrader 4 в целом.

  • Эксперт является механической торговой системой (МТС), связанной с определенными участками. Советники могут не только информировать вас о возможности входа в торги, но и автоматически совершать сделки на торговом счете и направлять их прямо на торговый сервер. Как и большинство торговых систем, торговый терминал MetaTrader 4 поддерживает стратегии тестирования исторических данных с графическим отображением точек входа и выхода из торговли.

  • Пользовательские индикаторы MetaTrader 4 использует технические индикаторы. Пользовательские индикаторы позволяют создавать индикаторы в дополнение к уже встроенным в терминал MetaTrader 4. Как и встроенные индикаторы, которые предварительно загружены в MT4, пользовательские индикаторы предназначены для технического анализа и не могут автоматически открывать или закрывать сделки.

  • Сценарии являются программами, предназначенными для однократного выполнения некоторых действий. В отличие от экспертов, скрипты не запускаются по тикам и не имеют доступа к функциям индикатора.

  • Библиотеки базы данных пользовательских функций, в которых хранятся часто используемые блоки кода MQL4. При программировании конкретной стратегии или советника в MQL4 пользователи могут извлекать из своих библиотек кода и добавлять эти хранимые функции в своих новых торговых роботов.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

MetaTrader 4 is one of the most popular forex trading platforms in the world today. All the necessary trading tools and resources are on hand to allow traders to conduct research and analysis, enter and exit trades and even use third-party automated trading software (Expert Advisors or EA's). Not happy with commercially available EA's? MetaTrader uses its own programming language MQL4, which allows you to program your own automated trading robots.

MetaTrader 4 Broker software offers an impressive array of analytical tools. Nine timeframes are available for each financial instrument. These provide detailed analysis of quote dynamics. A built-in library of more than 50 indicators and tools streamline the analysis process, enabling traders to identify trends, define various market shapes, determine entry and exit points, print charts of any instruments and conduct their own "on paper" analysis.

MetaTrader 4 includes all the trading functions the modern forex trader needs. Market orders, pending and stop orders, trailing stops - all are right there at your fingertips with MT4.

The platform allows orders to be placed in a variety of ways, including trading directly from charts. Embedded tick charts are an extremely useful way to determine accurate entry and exit points.

MetaTrader 4 includes trade alerts, a handy tool to help you track the most favourable trading environment and market conditions. With the FXCC MT4 trading arsenal at your disposal, all your energy can be channelled into implementing your trading strategies, secure in the knowledge that the suite of tools in MT4 are there to back you up.

As with any financial transactions, the security of the information being transmitted is of fundamental importance. The FXCC MetaTrader 4 Broker software transmits information to and from the markets on 128-bit encrypted connections. This is there to ensure the security of all your trades. In addition to this, FXCC also offers the possibility to use the extended security algorithms of Public Key Cryptography. Information secured in this fashion is virtually impossible to hack in any short amount of time.

MetaTrader 4 includes a whole range of easy-to-understand functions, so it only takes a few minutes to get comfortable with all the different options available to you as a trader. The platform has a built-in "Help" function so you can get answers to the most common questions directly from within the software itself, so you can concentrate on the important stuff - trading.

In any event, if the MT4 help function can't answer your question, the FXCC support operators can.

MetaQuotes Language4 (MQL4)

MetaTrader 4 trading platform comes with its own built-in language for programming trading strategies. MQL4 allows you to create your own EA (Expert Advisor) and automate your trading based on your own programmed strategy. Using MQL4 you can build-up your own library of custom indicators, scripts and function database. Given the popularity of the Forex MetaTrader 4 Broker platform, a considerable number of forums and online communities have sprung up, where users can interact and exchange tips and strategies for getting the most out of the MQL4 programming language and MetaTrader 4 in general.

  • Expert advisor is a mechanical trade system (MTS) linked up to certain plots. The advisors can not only inform you about a possibility to enter trades, but also make deals on the trade account automatically and direct them right to the trade server. Like most trading systems, the MetaTrader 4 Trading terminal supports testing strategies on historical data with graphical displays of trade entry and exit points.

  • Custom Indicators are the MetaTrader 4 take on technical indicators. Custom Indicators allow the creation of indicators in addition to those already integrated into the MetaTrader 4 terminal. Like the built-in indicators that come pre-loaded on MT4, custom indicators are aimed at technical analysis and are not able to open or close trades automatically.

  • Scripts are programs destined for single execution of some actions. Unlike Expert Advisors, Scripts aren't run tick-wise and have no access to indicator functions.

  • Libraries are user function databases where frequently used blocks of MQL4 code are stored. When programming a particular strategy or EA in MQL4, users can draw from their code libraries and add these stored functions to their new trading robots.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under CIF Licence Number 121/10 and operates under the EU Markets in Financial Instruments Directive (MiFID). FX Central Clearing is on the FSA(UK) Register (Reference Number 549790) and EEA Authorised.

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.