Что такое пип на Forex?

Если вы интересуетесь форекс и читаете аналитические и новостные статьи, вы, вероятно, сталкивались с термином точка или пункт. Это потому, что пипс является общим термином в торговле на рынке Форекс. Но что такое пункт и точка на Форексе?

В этой статье мы ответим на вопрос, что такое пункт на рынке Форекс и как эта концепция используется в торговле на Форекс. Итак, просто прочитайте эту статью, чтобы узнать, что такое пункты на форексе.

Что распространяется в Forex Trading?

Распространение является одним из наиболее часто используемых терминов в мире Forex Trading. Определение понятия довольно просто. У нас есть две цены в валютной паре. Одним из них является цена Bid, а другим - цена Ask. Спред - это разница между Bid (цена продажи) и Ask (цена покупки).

С точки зрения бизнеса, брокеры должны зарабатывать деньги за свои услуги.

Изучите Forex Торговлю шаг за шагом

Среди многих инвестиционных инструментов торговля на Форекс является привлекательным способом удобного увеличения вашего капитала. Согласно исследованию, проведенному Банком международных расчетов (БМР) за трехлетний период в Центральном банке за 2019 год, статистика показала, что объем торговли на валютных рынках в апреле 6.6 года достиг 2019 триллиона долларов США по сравнению с 5.1 триллиона долларов США три года назад.

Но как все это работает, и как вы можете изучать Форекс шаг за шагом?

Как читать графики Форекс

В торговом мире Forex вы должны сначала изучить графики, прежде чем сможете начать торговлю. Это основа, на которой делается большинство обменных курсов и аналитическое прогнозирование, и поэтому это самый важный инструмент трейдера. На графике Форекс вы увидите разницу в валютах и ​​их обменных курсах, а также то, как текущая цена изменяется со временем. Эти цены варьируются от GBP / JPY (британские фунты до японской иены) до EUR / USD (евро до долларов США) и других валютных пар, которые вы можете просмотреть.

Кто-нибудь может стать успешным трейдером Форекс?

Без сомнения, успешные розничные трейдеры Forex бывают разных форм и размеров со всех уголков планеты. Некоторые очень быстро приступают к выполнению задачи, некоторые занимают больше времени, некоторые занимаются неполный рабочий день, другие - полный рабочий день, некоторым повезло, что у них есть время посвятить себя тому, что является очень сложной задачей, а другие нет.

Несколько мифов о торговле на Форекс; обсуждено и разоблачено - Часть 2

Только крошечный процент розничных торговцев когда-либо сделает это

Есть много информации, данных и мнений по этому вопросу, но ни одно из них не является окончательным или окончательным. Мы читаем, что 95% трейдеров терпят неудачу, что только 1% трейдеров форекс зарабатывают на торговле, и что подавляющее большинство трейдеров сдаются через три месяца и в среднем теряют € 10k. Эти цифры могут быть правдой, но они требуют дальнейшего анализа, прежде чем принять их за правду.

Несколько мифов о торговле на Форекс; обсуждено и разоблачено - Часть 1

Независимо от того, обнаружим ли мы деятельность розничной торговли на рынке Форекс случайно или по дизайну, мы социальные животные, и в мире социальных сетей, в котором мы сейчас живем, мы в конечном итоге найдем форумы и другие методы социальных сетей, чтобы делиться и обсуждать наши торговые идеи. По мере того, как мы обнаруживаем форумы и другие места для дискуссий, мы отмечаем, что некоторые предубеждения вступают во владение. Форма группового мышления в конечном итоге развивается и преодолевает определенные предметы; «Это работает, это не так, делай это, не делай этого, игнорируй это, обращай внимание на это» ...

Дисциплинированный подход к торговле на Форекс может устранить краткосрочные риски

Как трейдеры, мы гордимся тем, что создаем пуленепробиваемый торговый план, который имеет строгий контроль над деньгами / контроль рисков и дисциплину. И все же, как следует из названия, бывают случаи, когда мы наблюдаем, как прибыль ускользает от нас, мы сознательно позволяем этому случиться, не пытаясь получить эту дополнительную прибыль.

Откройте БЕСПЛАТНЫЙ ECN аккаунт сегодня!

ЖИТЬ ВИЗИТА
ВАЛЮТА

Торговля на Форекс рискованна.
Вы можете потерять весь свой инвестированный капитал.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

What is a Pip in Forex?

If you are interested in forex and read analytical and news articles, you probably came across the term point or pip. This is because pip is a common term in forex trading. But what is pip and point in Forex?

In this article, we will answer the question of what is a pip in forex market and how this concept is used in Forex trading. So, just read this article to find out what are pips in forex.

What is spread in Forex Trading?

Spread is one of the most commonly used terms in the world of Forex Trading. The definition of the concept is quite simple. We have two prices in a currency pair. One of them is Bid price and the other is Ask price. Spread is the difference between the Bid (selling price) and the Ask (buying price).

With the business point of view, brokers have to make money against their services.

Learn Forex Trading step by step

Among the many investment instruments, Forex trading is an attractive way to increase your capital conveniently. According to the 2019 Triennial Central Bank survey by the Bank for International Settlement (BIS), statistics showed that Trading in FX markets reached $6.6 trillion per day in April 2019, up from $5.1 trillion three years earlier.

But how does all of this work, and how can you learn forex step by step?

How to read Forex charts

In the trading world of Forex, you must learn the charts first before you can begin trades. It is the basis on which most exchange rates and analysis forecasting is done and that is why it is a trader’s most important tool. On the Forex chart, you will see the differences in currencies and their exchange rates and how the current price alters with time. These prices range from GBP/JPY (British pounds to Japanese yen) to EUR/USD (Euros to US Dollars) and other currency pairs you can view.

Can anyone become a successful Forex trader?

Without a doubt successful retail Forex traders come in all shapes and sizes, from all corners of the planet. Some take to the task very quickly, some take longer, some do it part time, others full time, some are fortunate to have the time to dedicate towards what is a very complex challenge, others don’t.

A few Forex trading myths; discussed and debunked - Part 2

Only a tiny percent of retail traders will ever make it

There’s lots of information, data and opinions on this subject, but none of it is conclusive or definitive. We read that 95% of traders fail, that only 1% of forex traders make a living trading and that the vast majority of traders give up after three months and an average €10k loss. These figures may be true, but they require further analysis before accepting them as truth.

A few Forex trading myths; discussed and debunked - Part 1

Whether we discover the activity of retail forex trading by accident or design, we’re social animals and in the social media world we now inhabit, we’ll eventually discover forums and other social media methods, to share and discuss our trading ideas. As we discover forums and other discussion venues, we’ll note that certain biases take over. A form of group think eventually develops and overcomes certain subjects; “this works, this doesn’t, do this, don’t do this, ignore that, pay attention to this”...

A disciplined approach to trading Forex may eliminate the short-term risk

As traders we pride ourselves on creating a bullet proof trading plan that has strict money management/risk control and discipline. And yet, the suggestion from the title, is that there are times when we watch profit escape us, we knowingly let it happen, without trying to capture that extra profit.

Open a FREE ECN Account Today!

LIVE DEMO
CURRENCY

Forex trading is risky.
You may lose all your invested capital.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.