Торговые платформы

Вы ожидаете, что один из ведущих брокеров ECN-STP предоставит вам самые современные, передовые платформы для торговли
и в FXCC мы никогда не разочаровываем. Наши клиенты могут получить доступ к рынкам FX на всех предпочитаемых устройствах; мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки,
ПК и через использование удаленных серверов. Нашим предпочтительным партнером для доступа к рынкам является MetaQuotes Software Corporation,
создатели и разработчики всемирно известной, отмеченной наградами и самой популярной торговой платформы FX, MetaTrader 4.

Платформы MetaTrader

MetaTrader 4 - это серия платформ, разработанных MetaQuotes Software Corporation, MetaQuotes Software Corp. - компания по разработке программного обеспечения, которая начала торговать 2000. С момента своего основания компания приобрела непревзойденную репутацию и добилась выдающихся успехов в разработке и поставке потока инновационных, интуитивно понятных торговых платформ, услуг и решений на арену рыночной торговли.

Уровни сложности и сложности, которые трейдеры могут развивать в соответствии с их стилем торговли и интересами, благодаря использованию всего спектра функций и преимуществ, доступных на платформах MetaTrader, остаются бесспорными в отрасли. Тем не менее, для относительно новых и неопытных трейдеров платформы невероятно удобны, просты и понятны в использовании.

Независимо от того, являетесь ли вы трейдером, работающим неполный рабочий день и стремящимся максимально использовать свой потенциал и возможности для достижения успеха, или считаете себя профессионалом, работающим полный рабочий день, который хочет использовать: виртуальный частный сервер или использовать алгоритмические методы торговли для доступа к рынкам с молниеносной скоростью, MetaTrader имеет правильное решение для вас. Более того, через FXCC вы также испытываете прямую обработку без вмешательства дилера, одновременно обращаясь к пулу поставщиков ликвидности через сеть ECN, которую мы предоставляем. Убедитесь, что межбанковские котировки и спреды, которые вы получаете, являются истинным рыночным отражением текущих условий.

FXCC предлагает следующие платформы: MetaTrader 4, MetaTrader 4 Mobile, мульти-терминал MetaTrader 4 MAM (мульти-аккаунт менеджер).

Попробуйте наши платформы!
MetaTrader

С MetaTrader 4 трейдеры получают доступ один из самых популярных торговые платформы форекс в мире. Надежная, надежная и реагирующая, платформа содержит все необходимые торговые инструменты и ресурсы для того, чтобы позволить трейдерам: проводить исследования и анализ, входить и выходить из сделок и использовать стороннее программное обеспечение для автоматической торговли, советники (EAS). Если вы хотите опередить толпу и коммерчески доступные советники, то MetaTrader также усовершенствовал свой собственный язык программирования - MQL4, позволяя трейдерам программировать своих собственных автоматических торговых роботов.

Загрузить сейчас Подробнее Руководство пользователя
MetaTraderмобильный

Предлагает самый широкий ассортимент устройств для торговли на Форекс.

MetaTrader 4 Mobile App - это полностью сконфигурированная и полная торговая платформа для мобильных устройств на базе Android и iPhone. Это уникальное приложение позволяет трейдерам выбирать из сотен брокерских компаний, конкурирующих за бизнес трейдеров. Программа предлагает все, что требуется трейдерам для успешной торговли на Форекс. В платформу встроен: полный набор ордеров, история торгов, интерактивные графики, технический анализ и самый широкий выбор поддерживаемых мобильных устройств.

Трейдеры, использующие мобильное приложение MetaTrader 4, пользуются мощными функциями для торговли на Форекс в любое время и в любом месте на планете. Для мобильных устройств доступна целая библиотека аналитики и торговых опций.

Мобильная торговля с функциями MetaTrader 4

  • Полный контроль над торговым счетом
  • Торговля из любого места 24 / 5
  • Все типы заказов и режимы исполнения
  • История торгов
  • Интерактивные диаграммы символов
  • Типы графиков 3: бары, японские свечи и ломаная линия
  • Сроки 9: от одной минуты до одного месяца
  • 30 самых популярных технических индикаторов
  • Аналитические объекты 23
  • Новости финансовых рынков
  • Бесплатный мобильный чат и электронная почта
Получите этоГугл игры Доступен наApp Store Подробнее Руководство пользователя Android Руководство пользователя iOS
MetaTraderмульти терминал

MetaTrader 2006 MultiTerminal, запущенный в 4, теперь является уважаемым и уважаемым компонентом платформы онлайн-торговли MetaTrader 4. МультиТерминал предназначен для одновременного управления несколькими учетными записями. Это чрезвычайно ценное средство и платформа для тех, кто управляет фондами, или для тех, кто управляет счетами инвесторов, и для трейдеров, работающих с несколькими счетами одновременно.

MT4 MultiTerminal успешно сочетает в себе лучшие на рынке функциональные возможности, которые сочетают в себе эффективную торговлю на многих счетах и ​​исключительное удобство использования. Интерфейс программы аналогичен интерфейсу клиентского терминала MetaTrader 4. Это очень простой инновационный и интуитивно понятный процесс, с которым любой трейдер, знакомый с использованием клиентского терминала MetaTrader 4, может легко ознакомиться с ним.

Загрузить сейчас Подробнее Руководство пользователя

Менеджер Мульти счета

MetaFX предоставляет коммерческое приложение для брокеров, известное как MAM (Multi Account Manager) для профессиональных трейдеров, торгующих фондами управляемых счетов. MAM позволяет работать с любым количеством управляемых учетных записей, используя сложные методы распределения, работать с экспертами и многое другое. Вот лишь некоторые функции и преимущества:

  • Плагин Server Side создает мгновенное выполнение
  • Клиентское программное приложение для корректировки параметров торговли
  • Неограниченные торговые счета
  • STP на основной счет для массового выполнения заказа с мгновенным распределением на дополнительные счета
  • Выполнение «Группового заказа» с главного экрана управления
  • Частичное закрытие ордеров при исполнении Мастер-счета
  • Полная функциональность SL, TP & Pending Order
  • Позволяет эксперту (EA) торговать управляемыми счетами со стороны клиента
  • Позволяет торговать сигналы Tradestation на платформе MT (отдельный модуль)
  • Каждая дополнительная учетная запись имеет вывод на экран отчета
  • Мониторинг управления живыми заказами в МАМ, включая P & L
Подробнее

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Trading platforms

You would accept one of the leading ECN-STP brokers to provide you with the latest, cutting edge, platforms on which to trade
and at FXCC we never disappoint. Our clients can access the FX markets on all the preferred devices; mobiles, tablets, laptops,
PCs and through using remote servers. Our preferred partner for accessing the markets is MetaQuotes Software Corporation, the
creators and developers of the world renowned, award winning and most popular FX trading platform there is, MetaTrader 4.

MetaTrader platforms

MetaTrader 4 is a series of platforms designed by MetaQuotes Software Corporation. MetaQuotes Software Corp. is a software development company which began trading in 2000. Since its inception, the company has developed an unrivalled reputation and enjoyed outstanding success in developing and delivering a stream of innovative, intuitive trading platforms, services and solutions into the arena of market trading.

The levels of complexity and sophistication traders can develop to suit their trading styles and curiosity, through utilising the full range of features and benefits available on the MetaTrader platforms, remains unchallenged in the industry. However, for relatively new and inexperienced traders, the platforms are incredibly: user friendly, simple and straightforward to use.

Whether you are a part time trader looking to maximise your potential and opportunity for success, or consider yourself to be a full time professional, who wants to use: a virtual private server or use algorithmic trading techniques to access the markets at lightning speeds, MetaTrader has the right solution for you. Moreover, through FXCC you are also experiencing straight through processing with no dealer desk intervention, whilst accessing a pool of liquidity providers through the ECN network we provide. Ensuring that the interbank quotes and spreads you receive are a true market reflection of current conditions.

FXCC offers the following platforms: MetaTrader 4, MetaTrader 4 Mobile, MetaTrader 4 multi terminal and MAM (multi account manager).

Try our platforms! Free demo inside
MetaTrader

With MetaTrader 4 traders are accessing one of the most popular forex trading platforms in the world. Reliable, robust and reactive, the platform contains all the necessary trading tools and resources in order to allow traders to: conduct research and analysis, enter and exit trades and use third-party automated trading software, Expert Advisors (EAs). If you are looking to move ahead of the crowd and the commercially available EAs, then MetaTrader has also perfected its own programming language - MQL4, enabling traders to programme their own automated trading robots.

Download Now Learn More User Guide
MetaTradermobile

Offfers the widest range of devices for Forex trading.

The MetaTrader 4 Mobile App is a fully configured and complete trading platform for Android and iPhone powered mobile devices. This unique application allows traders to choose from hundreds of brokerage companies competing for traders' business. The programme offers everything traders require to enable for successful Forex trading. Embedded into the platform is: a complete set of orders, trading history, interactive charts, technical analysis and the widest selection of supported mobile devices.

Traders using the MetaTrader 4 Mobile App enjoy powerful functionality for trading Forex at anytime and anywhere on the planet. An entire library of analytics and trading options is available for mobile devices.

Mobile trading with MetaTrader 4 features

  • Complete control over a trading account
  • Trading from anywhere 24/5
  • All order types and execution modes
  • History of trades
  • Interactive symbol charts
  • 3 types of charts: bars, Japanese candlesticks and broken line
  • 9 timeframes: from one minute to one month
  • 30 of the most popular technical indicators
  • 23 analytical objects
  • News of financial markets
  • Free mobile chat and email
Get it onGoogle Play Available onApp Store Learn More Android User Guide iOS User Guide
MetaTradermulti terminal

Launched in 2006, the MetaTrader 4 MultiTerminal is a now a respected and revered component of the MetaTrader 4 Online Trading Platform. The MultiTerminal is intended for simultaneous management of multiple accounts. This is an extremely valuable facility and platform for those who manage funds, or those who manage investors’ accounts and for traders working with many accounts simultaneously.

The MT4 MultiTerminal successfully combines market leading functionalities that combines effective trading of many accounts and with exceptional usability. The programme interface is similar to that of the MetaTrader 4 Client Terminal. It is a very simple innovative and intuitive process, that any trader familiar with using the MetaTrader 4 Client Terminal, can easily get acquainted with quickly.

Download Now Learn More User Guide

Multi Account Manager

MetaFX provides the commercial broker software application known as MAM (Multi Account Manager) for professional traders trading managed account funds. MAM allows working with any amount of managed accounts, using sophisticated allocation methods, working with Expert Advisors and much more. Just some of the features and benefits include:

  • Server Side plugin creates instant execution
  • Client Side Software Application for trade parameter adjustments
  • Unlimited trading accounts
  • STP on master account for bulk order execution, with instant allocation to sub accounts
  • "Group Order" execution from Main control screen
  • Partial close of orders by Master account execution
  • Full SL, TP & Pending order functionality
  • Allows Expert Advisor (EA) trading of managed accounts from client side
  • Allows Tradestation signals to be traded on MT platform (separate module)
  • Each Sub Account has an output to screen report
  • Live order management monitoring within MAM including P&L
Download Now Learn More User Guide

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySEC (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.