Что распространяется в Forex Trading?

Распространение является одним из наиболее часто используемых терминов в мире Forex Trading. Определение понятия довольно просто. У нас есть две цены в валютной паре. Одним из них является цена Bid, а другим - цена Ask. Спред - это разница между Bid (цена продажи) и Ask (цена покупки).

С точки зрения бизнеса, брокеры должны зарабатывать деньги за свои услуги.

  • Брокеры зарабатывают деньги, продавая валюту трейдерам больше, чем они платят, чтобы купить ее.
  • Брокеры также зарабатывают деньги, покупая валюту у трейдеров меньше, чем они платят, чтобы продать ее.
  • Эта разница называется спред.

Что распространяется в Forex Trading

Что означает распространение?

Спред измеряется в пипсах, которые представляют собой небольшую единицу ценового движения валютной пары. Он равен 0.0001 (четвертый десятичный знак по цене котировки). Это верно для большинства основных пар, в то время как пары японской иены имеют вторую точку после запятой в качестве пункта (0.01).

Когда спред широк, это означает, что разница между «Bid» и «Ask» велика. Следовательно, волатильность будет высокой, а ликвидность будет низкой. С другой стороны, более низкий спред означает низкую волатильность и высокую ликвидность. Таким образом, цена спреда будет небольшой, когда трейдер торгует на валютной паре с узким спредом.

В основном валютные пары не имеют комиссии в торговле. Таким образом, спред - это единственная цена, которую должны нести трейдеры. Большинство брокеров форекс не взимают комиссию; следовательно, они зарабатывают, увеличивая распространение. Размер спреда зависит от многих факторов, таких как волатильность рынка, тип брокера, валютная пара и т. Д.

От чего зависит распространение?

Индикатор спреда обычно представлен в виде кривой на графике, который показывает направление спрэда между ценами «Ask» и «Bid». Это может помочь трейдерам визуализировать распространение валютной пары с течением времени. Наиболее ликвидные пары имеют узкие спреды, в то время как экзотические пары имеют широкие спреды.

Проще говоря, спрэд зависит от рыночной ликвидности данного финансового инструмента, т. Е. Чем выше оборот конкретной валютной пары, тем меньше спред. Например, пара EUR / USD является самой торгуемой парой; следовательно, спред в паре EUR / USD является самым низким среди всех других пар. Затем существуют другие основные пары, такие как USD / JPY, GBP / USD, AUD / USD, NZD / USD, USD / CAD и т. Д. В случае экзотических пар спред в несколько раз больше по сравнению с основными парами, и это все из-за тонкой ликвидности в экзотических парах.

Любое краткосрочное нарушение ликвидности отражается в спреде. Это относится к ситуациям, таким как публикации макроэкономических данных, часы, когда основные биржи в мире закрыты, или во время крупных банковских праздников. Ликвидность инструмента позволяет определить, будет ли спрэд относительно большим или маленьким.

- Экономические новости

Волатильность рынка может повлиять на спреды на форексе. Например, валютные пары могут испытывать дикие ценовые движения при выпуске важных экономических новостей. Таким образом, спреды также пострадали в то время.

Если вы хотите избежать ситуации, когда спреды идут слишком широко, следите за новостями календаря форекс. Это поможет вам оставаться в курсе и решать спреды. Мол, данные по занятости в несельскохозяйственном секторе США приносят высокую волатильность на рынке. Следовательно, трейдеры могут оставаться нейтральными в это время, чтобы снизить риск. Однако неожиданными новостями или данными сложно управлять.

- объем торгов

Валюты с большим объемом торговли обычно имеют низкие спреды, такие как пары USD. Эти пары имеют высокую ликвидность, но все же эти пары имеют риск расширения спредов на фоне экономических новостей.

- торговые сессии

Спреды, вероятно, останутся низкими во время основных рыночных сессий, таких как сессии в Сиднее, Нью-Йорке и Лондоне, особенно когда лондонские и нью-йоркские сессии перекрываются или когда лондонская сессия заканчивается. На спреды также влияет общий спрос и предложение валют. Высокий спрос на валюту приведет к узким спредам.

- Важность модели брокера

Распространение также зависит от бизнес-модели брокера.

  • Маркет-мейкеры в основном предоставляют фиксированные спреды.
  • В модели STP это может быть переменный или фиксированный спред.
  • В модели ECN мы имеем только рыночный спред.

Все эти брокерские модели имеют свои плюсы и минусы.

Какие виды спредов есть на Форекс?

Распространение может быть фиксированным или переменным. Мол, индексы в основном имеют фиксированные спреды. Спред для валютных пар является переменным. Таким образом, при изменении цены спроса и предложения спред также изменяется.

1. Фиксированный спред

Спреды устанавливаются брокерами и не меняются независимо от рыночных условий. Риск нарушения ликвидности на стороне брокера. Тем не менее, брокеры сохраняют высокий спред в этом типе.

Маркет-мейкеры или брокеры дилинговых бюро предлагают фиксированные спреды. Такие брокеры покупают крупные позиции у поставщиков ликвидности, а затем предлагают эти позиции небольшими порциями розничным трейдерам. Брокеры фактически выступают в качестве контрагента по сделкам своих клиентов. С помощью дилингового бюро форекс-брокеры могут фиксировать свои спреды, поскольку они могут контролировать цены, которые отображаются для их клиентов.

Поскольку цена исходит из одного источника, трейдеры могут часто сталкиваться с проблемой реквот. Существуют определенные времена, когда цены на валютные пары быстро меняются на фоне высокой волатильности. Поскольку спреды остаются неизменными, брокер не сможет расширять спреды, чтобы приспособиться к текущим рыночным условиям. Поэтому, если вы попытаетесь купить или продать по определенной цене, брокер не разрешит разместить заказ, а брокер попросит вас принять указанную цену.

Сообщение о реквоте будет отображаться на вашем торговом экране, чтобы сообщить вам, что цена изменилась, и если вы согласны принять новую цену или нет. Это в основном цена, которая ниже, чем ваша заказанная цена.

Когда цены движутся слишком быстро, вы можете столкнуться с проблемой проскальзывания. Брокер может не иметь возможности поддерживать фиксированные спреды, и ваша цена входа может отличаться от вашей предполагаемой цены.

2. Переменный спред

В этом типе спред приходит с рынка, и брокер взимает плату за свои услуги поверх него. В этом случае у брокера нет риска из-за нарушения ликвидности. Трейдеры обычно наслаждаются узкими спредами, за исключением волатильных движений рынка.

Брокеры, не имеющие дилинговых контор, предлагают различные спреды. Такие брокеры получают свои котировки цен валютных пар от многих поставщиков ликвидности, и эти брокеры передают цены непосредственно трейдерам без какого-либо вмешательства со стороны дилингового центра. Это означает, что они не контролируют спреды, и спрэды будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от общей волатильности рынка и спроса и предложения валют.

Какие виды спредов есть на Форекс

Сравнение фиксированных и переменных спредов

Некоторые из преимуществ и недостатков фиксированных и переменных спредов обсуждаются ниже:

Некоторые из преимуществ и недостатков этих двух типов спредов описаны ниже:

Фиксированный спред

Переменный спред

Может иметь реквоты

Риск реквот не существует

Стоимость сделки предсказуема

Стоимость транзакции не всегда предсказуема

Требование к капиталу мало

Требование к капиталу относительно больше.

Подходит для начинающих

Подходит для продвинутых трейдеров

Волатильный рынок не влияет на спред

Спрэд может расширяться в периоды высокой волатильности

Как измеряются спреды на рынке Форекс?

Спрэд рассчитывается в ценовом предложении по последнему большому количеству цены спроса и предложения. Последние большие цифры 9 и 4 на изображении ниже:

Как измеряются спреды в торговле на Форекс?

Вы должны оплатить спред авансом, независимо от того, торгуете ли вы через CFD или счет для спреда. Это так же, как трейдеры платят комиссию при торговле акциями CFD. Трейдеры платят за вход и выход из сделки. Более узкие спреды очень выгодны для трейдеров.

Например: Цена спроса для пары GBP / JPY составляет 138.792, а цена спроса - 138.847. Если вы вычтете 138.847 из 138.792, вы получите 0.055.

Поскольку последнее большое количество котировок является основой спреда; следовательно, спрэд равен 5.5 пипсов.

Какова связь маржи со спредом?

У вас может быть риск получения маржинального колла, если валютные спреды резко расширяются и в худшем случае позиции автоматически ликвидируются. Тем не менее, маржинальный вызов происходит только тогда, когда стоимость счета падает ниже 100% маржинального требования. Если учетная запись достигает 50%, все ваши позиции будут автоматически ликвидированы.

Вывод

Спред Форекс - это разница между ценой спроса и ценой предложения пары Форекс. Обычно измеряется в пипсах. Для трейдеров важно знать, какие факторы влияют на изменение спредов. Основные валюты имеют большой объем торгов; следовательно, их спреды низки, в то время как экзотические пары имеют широкое распространение на фоне низкой ликвидности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 76% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Пожалуйста, нажмите здесь, прочитать полное раскрытие информации о рисках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

What is spread in Forex Trading?

Spread is one of the most commonly used terms in the world of Forex Trading. The definition of the concept is quite simple. We have two prices in a currency pair. One of them is Bid price and the other is Ask price. Spread is the difference between the Bid (selling price) and the Ask (buying price).

With the business point of view, brokers have to make money against their services.

  • The brokers make money by selling a currency to the traders for more than what they pay to buy it.
  • The brokers also make money by buying a currency from the traders for less than what they pay to sell it.
  • This difference is called spread.

What is spread in Forex Trading

 

What does spread mean?

 

The spread is measured in terms of pips which is a small unit of price movement of a currency pair. It is equal to 0.0001 (fourth decimal point on quote price). This is true for most of the major pairs while Japanese Yen pairs have second decimal point as the pip (0.01).

When the spread is wide, it means the difference between “Bid” and “Ask” is high. Hence, the volatility will be high and liquidity will be low. On the other hand, lower spread means low volatility and high liquidity. Thus, the spread cost will be small when the trader trades a currency pair with tight spread.

Mostly currency pairs have no commission in trading. So spread is the only cost that traders have to bear. Most of the forex brokers do not charge commission; hence, they earn by increasing the spread. The size of spread depends on many factors like market volatility, broker type, currency pair, etc.

 

What does the spread depend on?

 

The spread indicator is usually presented in the form of curve on a graph that shows the direction the spread between the “Ask” and “Bid” prices. This can help the traders to visualize the spread of a currency pair over the time. The most liquid pairs have tight spreads while exotic pairs have wide spreads.

In the simple words, the spread depends on market liquidity of a given financial instrument i.e., the higher the turnover of a particular currency pair, the smaller the spread. For example, EUR/USD pair is the most traded pair; therefore, the spread in the EUR/USD pair is the lowest among all other pairs. Then there are other major pairs like USD/JPY, GBP/USD, AUD/USD, NZD/USD, USD/CAD, etc. In the case of exotic pairs, the spread is multiple times larger as compared to the major pairs and that’s all because of thin liquidity in exotic pairs.

Any short-term disruption to liquidity is reflected in the spread. This refers to situations like macroeconomic data releases, the hours when major exchanges in the world are closed, or during major bank holidays. The liquidity of instrument allows to determine whether the spread will be relatively large or small.

 

-       Economic news

 

Market volatility may affect the spreads in forex. For example, the currency pairs may experience wild price movements at release of major economic news. Thus, the spreads are also affected at that time.

If you want to avoid a situation when spreads go too wide, then you should keep an eye on the forex news calendar. It will help you to stay informed and tackle the spreads. Like, non-farm payrolls data of the U.S. brings a high volatility in the market. Therefore, the traders can stay neutral at that time to mitigate the risk. However, unexpected news or data are hard to manage.

 

-       Trading volume

 

Currencies with high trading volume have usually low spreads such as the USD pairs. These pairs have high liquidity but still these pairs have risk of widening spreads amid economic news.

 

-       Trading sessions

 

Spreads are likely to remain low during the major market sessions like Sydney, New York and London sessions, particularly when the London and New York sessions overlap or when the London session ends. Spreads are also affected by general demand and supply of currencies. High demand of a currency will result in narrow spreads.

 

-       Importance of broker's model

 

Spread is also dependent on business model of a broker.

  • Market makers mostly provide fixed spreads.
  • In the STP model, it can be a variable or fixed spread.
  • In ECN model, we only have market spread.

All of these broker models have their own pros and cons.

 

What types of spreads are in Forex?

 

The spread can be fixed or variable. Like, indices have fixed spreads mostly. The spread for Forex pairs are variable. So, when the bid and ask prices change, the spread also changes.

 

1.    Fixed spread 

 

The spreads are set by the brokers and they do not change regardless of market conditions. The risk of a liquidity disruption is on broker’s side. However, the brokers keep high spread in this type.

Market maker or dealing desk brokers offer fixed spreads. Such brokers buy large positions from liquidity providers and then offer those positions in small portions to the retail traders. The brokers actually act as a counterparty to the trades of their clients. With the help of a dealing desk, the forex brokers are able to fix their spreads as they are able to control the prices that are displayed to their clients.

As the price comes from a single source, thus, the traders may frequently face problem of requotes. There are certain times when the prices of currency pairs change rapidly amid high volatility. Since the spreads remain unchanged, the broker will not be able to widen the spreads in order to adjust to the current market conditions. Therefore, if you try to buy or sell at specific price, the broker will not allow to place the order rather the broker will ask you to accept the requoted price.

The message of requote will be displayed on your trading screen to inform you that the price has moved and if you agree to accept the new price or not. It is mostly a price that is worse than your ordered price.

When prices move too fast, you may face the issue of slippage. The broker may not be able to maintain the fixed spreads and your entry price may be different than your intended price.

 

2.    Variable Spread 

 

In this type, spread comes from the market and the broker charges for its services on top of it. In this case, the broker has no risk because of liquidity disruption. The traders usually enjoy tight spreads except for volatile market movements.

Non-dealing desk brokers offer variable spreads. Such brokers get their price quotes of currency pairs from many liquidity providers and theses brokers pass the prices directly to the traders without any intervention of a dealing desk. It means that they have no control over the spreads and spreads will increase or decrease depending on overall volatility of the market and supply and demand of currencies.

 

What types of spreads are in Forex

 

 

Comparison of fixed and variable spreads

 

Some of the advantages and disadvantages of fixed and variable spreads are discussed as below:

Some of the benefits and drawbacks of these two types of spreads are outlined below:

 

Fixed Spread

Variable Spread

May have requotes

Risk of requotes does not exist

Transaction cost is predictable

Transaction cost is not always predictable

Capital requirement is small

Capital requirement is relatively bigger.

Appropriate for beginners

Appropriate for advanced traders

Volatile market does not affect the spread

Spread may get widened at times of high volatility

 

How are spreads measured in Forex trading?

 

The spread is calculated within the price quote by last large number of ask and bid price. The last large numbers are 9 and 4 in the image below:

How are spreads measured in Forex trading

 

You have to pay the spread upfront whether you trade through CFD or spread betting account. This is the same as traders pay commission while trading shares CFDs. The traders are charged for both entry and exit of a trade. Tighter spreads are highly favorable for traders.

For example: The bid price for the GBP/JPY pair is 138.792 while the ask price is 138.847. If you subtract 138.847 from 138.792, you get 0.055.

As last large number of price quote is the base of spread; hence, the spread is equal to 5.5 pips.

 

What is relationship of margin with spread?

 

You may have a risk of receiving margin call if the forex spreads dramatically widen and the worst case is, positions being automatically liquidated. However, a margin call occurs only when the account value drops below the 100% margin requirement. If the account reaches below the 50% requirement, all of your positions will be automatically liquidated.

 

Summary

 

Forex spread is the difference between the ask price and the bid price of a Forex pair. Usually, it is measured in pips. It is important for traders to know what factors influence the variation in spreads. Major currencies have high trading volume; hence their spreads are low while exotic pairs have wide spread amid low liquidity.

 

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.