Диапазон Форекс Калькуляторов

Мы разработали уникальную линейку калькуляторов, которые помогут повысить эффективность работы наших трейдеров. Каждый из них был тщательно разработан с учетом потребностей трейдеров, которые находятся на переднем крае наших целей развития. В этой коллекции есть: калькулятор размера позиции, калькулятор маржи, калькулятор пипсов, калькулятор сводок и калькулятор валют. Крайне важно, чтобы трейдеры ознакомились с несколькими из этих калькуляторов, поскольку они могут помочь в разработке торгового плана и стратегии, с риском и подверженностью на переднем крае этого плана. Эти калькуляторы могут также помочь трейдерам, например, избежать основных ошибок; неправильный расчет размера позиции только на один десятичный знак может значительно увеличить риск на сделку.

Калькулятор маржи

Эта функция, бесценный инструмент, позволяющий контролировать вашу рыночную экспозицию в любой конкретной сделке, позволяет вам точно рассчитать маржу, необходимую для размещения сделки на рынке.

  • Валютная пара
  • Размер сделки
  • Кредитное плечо
ВХОД ВЫВОД
Требуемая маржа

Пример: если вы хотите торговать валютной парой EUR / USD, по котировочной цене 1.04275, с размером сделки 10,000 *, используя кредитное плечо 1: 200, тогда вам необходимо иметь $ 52.14 долларов на вашем счете, чтобы покрыть эту сумму. экспозиция.

* один лот равен единицам 100,000.

Пип калькулятор

Этот простой инструмент поможет трейдерам, особенно начинающим трейдерам, рассчитать свои пипсы на сделку.

  • Валютная пара
  • Размер сделки
ВХОД ВЫВОД
пипа

Пример: Мы будем снова использовать наш пример EUR / USD; если вы хотите торговать на основной валютной паре EUR / USD по котируемой цене 1.04275, с размером сделки 10,000, то это эквивалентно одному пункту. Поэтому вы рискуете одним пипсом за очко.

* один лот равен единицам 100,000.

Сводные калькуляторы

Многие торговые платформы будут автоматически рассчитывать дневные точки разворота, с помощью этого инструмента трейдеры могут рассчитывать свои собственные точные точки разворота; дневная точка разворота, уровни сопротивления и поддержки. Вы просто вводите максимум предыдущего дня, минимум и цену закрытия для любой данной ценной бумаги. Затем калькулятор автоматически определит различные точки разворота. Эти ключевые области являются критическими точками, где многие трейдеры будут позиционировать себя, возможно, с точки зрения: входных, стоповых и тейк-профитов.

Калькулятор положения

Еще один важный инструмент для опытных или начинающих трейдеров, этот калькулятор важен для управления вашим риском в каждой сделке и отслеживания вашего общего воздействия на рынок.

  • Валютная пара
  • Риск (%)
  • Эквити счета
  • Остановить убыток
ВХОД ВЫВОД
Размер позиции

Пример: Снова используя нашу стандартную валютную пару EUR / USD. Вы хотите рисковать только 1% от вашего счета за сделку. Вы хотите, чтобы ваш стоп был только в пипсах 25 от текущей цены. У вас есть размер счета $ 50,000, поэтому вы будете использовать размер позиции в два лота. По сути, вы будете рисковать $ 500 в сделке, если ваш стоп-лосс будет активирован, это будет ваш убыток.

* один лот равен единицам 100,000.

Конвертер валют

Пожалуй, самый простой и, без сомнения, самый знакомый из наших торговых инструментов, конвертер валют позволяет трейдерам конвертировать свою национальную валюту в другую валюту.

Пример: Если вы хотите конвертировать € 10,000 в $ 10,000, результат будет 10,437.21USD. На основании того, что 1 EUR = 1.04372 USD и 1 USD = 0.958111 EUR.

Эти калькуляторы доступны через наш Центр трейдеров для владельцев счетов FXCC.

Войдите, чтобы получить доступ к нашему БЕСПЛАТНЫЕ торговые инструменты

Чтобы подать заявку на бесплатные инструменты, просто войдите в Центр трейдеров, прочитав
Условия и сделать ваш запрос.

Форекс Калькуляторы

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Range Of Forex Calculators

We've developed a unique range of calculators which will aid our traders' performance. Each one has been carefully developed with traders' needs at the forefront of our development goals. Within this collection is a: position size calculator, margin calculator, pips calculator, pivot calculator and currency calculator. It's imperative that traders familiarise themselves with several of these calculators, as they can aid the development of a trading plan and strategy, with risk and exposure at the forefront of that plan. These calculators can also help traders to avoid basic errors, for example; miscalculating position sizing by just one decimal point can increase the risk per trade significantly.

Margin calculator

An invaluable tool to control your market exposure with any given trade, this feature allows you to specifically calculate the margin you'll need in order to place a trade into the marketplace.

  • Currency Pair
  • Trade Size
  • Leverage
INPUT OUTPUT
Required Margin

Example: if you want to trade the currency pair EUR/USD, at the quoted price of 1.04275, at a trade size of 10,000*, using leverage of 1:200 then you'll need to have $52.14 dollars in your account to cover that exposure.

*one lot equals 100,000 units.

Pip calculator

This simple tool will aid traders, particularly novice traders, in calculating their pips per trade.

  • Currency Pair
  • Trade Size
INPUT OUTPUT
Pip Value

Example: We'll use our EUR/USD example again; if you want to trade the major currency pair EUR/USD, at the quoted price of 1.04275, at a trade size of 10,000, then that's equivalent to one pip. Therefore you're risking one pip per point.

*one lot equals 100,000 units.

Pivot calculators

Many trading platforms will automatically calculate the daily pivot points, with this tool traders can calculate their own precise pivot points; the daily pivot point, resistance and support levels. You simply input the previous day's high, the low and the closing price for any given security. The calculator will then automatically determine the various pivot points. These key areas are critical points where many traders will position themselves, perhaps in terms of: entry, stops and take profit limit orders.

Position calculator

Another vital tool for experienced, or novice traders, this calculator is essential for managing your risk per trade and monitoring your overall exposure into the market.

  • Currency Pair
  • Risk (%)
  • Account Equity
  • Stop- Loss
INPUT OUTPUT
Position Size

Example: Once again using our standard EUR/USD currency pair. You want to only risk 1% of your account per trade. You want to have your stop only 25 pips away from the current price. You have an account size of $50,000, therefore you'll be using a position size of two lots. In effect you'll be risking $500 on the trade, should your stop loss be activated this will be your loss.

*one lot equals 100,000 units.

Currency converter

Perhaps the simplest and no doubt the most familiar of our trading tools, the currency convertor allows traders to perhaps convert their domestic currency into another currency.

Example: If you want to convert €10,000 to $10,000 the result is 10,437.21USD. On the basis that 1 EUR = 1.04372 USD and 1 USD = 0.958111 EUR.

These calculators are accessible via our Traders Hub for FXCC account holders.

Login to access our FREE trading tools

To apply for your free tools, simply login to the Traders Hub read the
Terms & Conditions and make your request.

Forex Calculators

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySEC (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.