Защита денег клиента

FXCC всегда придерживался высочайшего стандарта международного юридического соответствия и всегда стремился обеспечить полное спокойствие нашим трейдерам, когда бы они ни торговали и где бы они ни находились. Таким образом, благодаря нашему глобальному охвату развивающихся стран, компания обеспечила соответствие своей правовой базы требованиям, необходимым не только для Европы, но и для международного масштаба.

Многие процедуры, принятые FXCC, выходят за рамки основных правовых требований, предъявляемых к работе в разных странах. Мы делаем это для того, чтобы обеспечить нашим клиентам все удобства и уверенность, чтобы они всегда чувствовали себя в полной безопасности в своих отношениях с нами.

С нашей бизнес-моделью наш успех напрямую связан с успехом наших клиентов, и благодаря доверию и прозрачности, которые являются нашими основными ценностями, мы стремимся построить прочные отношения с нашими клиентами, всегда заботясь об их наилучших интересах.

Обеспечение безопасности - наша цель

Безопасность и мониторинг

FXCC гарантирует безопасность и безопасность торговых счетов наших клиентов. Кроме того, все финансовые запросы тщательно контролируются с целью обеспечения безопасности средств и обеспечения бесперебойной работы.

Регулируется и лицензируется

Будучи полностью регулируемым и хорошо зарекомендовавшим себя брокером со времен 2010, мы обязуемся справедливо относиться к нашим клиентам с акцентом на обеспечение защиты клиентов и безопасность торговли.

Доверие и прозрачность

Успешное и долгосрочное сотрудничество строится на доверии. С целью обеспечения условий торговли, которые искали трейдеры, чтобы завоевать уважение и доверие наших клиентов и таким образом обеспечить их наилучший интерес, FXCC работает по настоящей модели STP / ECN. Тем самым мы гарантируем прозрачность и отсутствие конфликта интересов.

Защита личных данных

С нашим современным протоколом сетевой безопасности Secure Sockets Layer (SSL) личная информация всех наших клиентов хранится в безопасности.

Управление рисками

FXCC регулярно идентифицирует, оценивает и контролирует каждый тип рисков, связанных с его операциями.

Сегрегация клиентских фондов

Все средства клиентов хранятся на отдельных счетах, полностью отделенных от любых корпоративных счетов FXCC.

Ведущие международные банки

Поскольку мы стремимся обеспечить безопасность средств наших клиентов, они защищены в ведущих международных банках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

Client Money Protection

FXCC has always been committed to the highest standard of international legal compliance, and has always been looking to provide a complete peace of mind to our traders, whenever they trade and wherever they are based. Therefore, due to our global reach in emerging continents, the company has ensured that its legal framework has complied with the requirements necessary for not only European, but also for the international scope.

Many procedures adopted by FXCC go beyond the basic legal requirements imposed to operate in various countries. We do this in order to provide our clients with every comfort and confidence, so as to always feel completely secured in their dealings with us.

With our business model, our success is directly linked to our clients success, and through trust and transparency, being our core values, we look to build a solid relationship with our clients, always having their best interest in mind.

Providing Safety is our Goal

Security and Monitoring

FXCC guarantees the safety and security of our clients trading accounts. Furthermore, all financial requests are closely monitored in order to ensure funds safety and ensure smooth operational procedures.

Regulated and Licensed

Being a fully regulated and well established broker since 2010, we commit to treating our clients fairly with a focus on providing customer protection and trading security.

Trust and Transparency

A successful and long term cooperation is built on trust. With an aim to provide the trading conditions traders were seeking for, to obtain the respect and trust of our clients, thus ensure their best interest, FXCC is operating on a true STP/ECN model. By doing so, we warrant the transparency and no conflict of interest.

Private Data Protection

With our state-of-the-art Secure Sockets Layer (SSL) network security protocol, all our clients’ private information is kept safe.

Risk Management

FXCC regularly identifies, assesses and controls each type of risk associated with its operations.

Client Fund Segregation

All client funds are held in segregated accounts, completely separate from any and all FXCC corporate accounts.

Leading International Banks

As we are dedicated to have our client’s funds safe, they are secured in Leading International banks.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) is regulated by the Vanuatu Financial Services Commission (VFSC) with license number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2019 FXCC. All Rights Reserved.