Что такое ECN Forex Trading?

ECN, что означает Электронная сеть связидействительно путь будущего для валютных рынков. ECN Лучше всего описать его как мост, связывающий мелких участников рынка с поставщиками ликвидности через брокера FOREX ECN.

ECN служит мостом между более мелкими участниками рынка и их поставщиками ликвидности. Также известный как альтернативные торговые системы (ATS), ECN по сути, это компьютеризированная сеть, позволяющая торговать валютами и акциями за пределами традиционных бирж.

Уместно отметить, что все транзакции были сделаны вручную до 1970-х годов, при этом в 80-х годах существовал ограниченный объем электронной торговли. В то время почти вся электронная торговля осуществлялась с помощью передовой коммуникационной системы Reuters Dealing.

Современные электронные торговые системы впервые появились в начале 90-х годов, когда они начали подбирать покупателей и продавцов, чтобы вскоре стать ориентиром цен на валюту. Дело не в том, что этих сетей электронных коммуникаций раньше не было; на самом деле они существуют с конца 1960-х годов, но не использовались для торговли валютой до конца 90-х годов.


Перво-наперво - знай своего брокера

Рынок Форекс считается одним из самых популярных рынков для мелких трейдеров. Здесь выгода от крошечных колебаний цен на валютных парах. И в отличие от торговли акциями или активами, торговля иностранной валютой не происходит на регулируемой бирже.

Вместо этого это происходит между покупателями и продавцами из разных частей земного шара через внебиржевой рынок. И само собой разумеется, что вам нужно использовать брокера для доступа к этому рынку.

Из-за его децентрализованного статуса выбор правильного брокера может означать разницу между успехом и провалом в вашей работе на рынке Форекс. Несмотря на то, что на рынке существует множество брокеров, предлагающих аналогичные продукты и услуги, вы должны быть в состоянии определить различные виды брокеров, прежде чем приступить к торговле на Форекс.

В основном на рынке торговли Forex есть два типа брокеров: Маркет-мейкеры и ECN-брокеры. Как следует из названия, Маркет-мейкеры - это тот тип брокеров, которые устанавливают цену покупки и продажи с помощью своих собственных систем, таким образом «делая рынок». Цены, которые они устанавливают, отображаются на их платформах для потенциальных инвесторов, которые могут открывать и закрывать торговые позиции.


ECN - «Самый чистый» вид брокера Форекс

В отличие от создателей рынка, Электронная сеть связи (ECN) брокеры не получают прибыль от разницы в спредах, а вместо этого взимают комиссию по позициям. В результате выигрыш их клиентов - это их собственная победа, иначе они не смогли бы получить какую-либо прибыль.

ECN брокеры являются финансовыми экспертами, которые используют свои сложные электронные сети для связи своих клиентов с другими участниками рынка. Консолидируя котировки разных участников, брокеры ECN могут предлагать более узкие спрэды бид / аск.

Помимо обслуживания крупных финансовых учреждений и рыночных трейдеров, ECN-брокеры также обслуживают индивидуальных торговых клиентов. ECN позволяют своим клиентам торговать друг против друга, отправляя заявки и предложения на системную платформу.

Одной из наиболее привлекательных функций ECN является то, что как покупатели, так и продавцы остаются анонимными в отчетах о проведении торгов. Торговля на ECN больше похожа на биржу в режиме реального времени, которая предлагает лучшие цены покупки / продажи из всех котировок валют.

Через ECN трейдеры получают лучшие цены и более дешевые торговые условия ECN брокер может разрешить цены от разных поставщиков ликвидности. Кроме того, торговая среда, предоставляемая брокером ECN, более эффективна и прозрачна, что еще больше повышает привлекательность электронной торговли.


Преимущество ECN - почему вы должны торговать с брокером ECN

Использование год ECN брокер имеет несколько преимуществ; на самом деле, большое количество трейдеров с нетерпением ждут ECN-брокеров, и для этого есть веская причина. ECN-брокеры предлагают ряд основных преимуществ, которые могут помочь им опередить своих ведущих партнеров. Вот некоторые из ключевых преимуществ использования ECN-брокера.

Анонимность, Конфиденциальность и Секретность

Вы часто открытая книга, когда имеете дело с типичной торговлей на Форекс. Тем не менее, конфиденциальность и конфиденциальность приобретают большое значение, когда вы выбираете путь брокера ECN. Высокий уровень конфиденциальности и секретности действительно связан с тем фактом, что брокер будет служить только посредником на рынке, а не маркет-мейкером.

Переменные спреды

Трейдерам предоставляется беспрепятственный доступ к рыночным ценам через агента ECN и специальный счет. Поскольку цены варьируются в зависимости от предложения, спроса, нестабильности и других рыночных условий, через правильного брокера ECN можно торговать по очень низким спредам между предложениями и предложениями.

Мгновенное заключение сделки

Эта функция - то, что дилеры Форекс обычно не могут позволить себе идти на компромисс. ECN-брокеры гарантируют, что эффективные торговые показатели гарантированы на каждом шагу. Этот специфический метод торговли не требует, чтобы клиент торговал с брокером, а вместо этого использует свою сеть для размещения ордеров. Этот другой метод действительно позволяет любому наслаждаться улучшенным исполнением сделки.

Доступ к клиентам и ликвидность

Агенты ECN работают по модели, которая дает возможность всем без исключения торговать в международном пуле ликвидности жизнеспособных, контролируемых и компетентных финансовых учреждений. Кроме того, благодаря тому, как передается связанная информация, прозрачность является еще одним ключевым преимуществом ECN-брокера. Всем агентам ECN предоставляется доступ к одним и тем же рыночным данным и торговле; следовательно, прозрачность основных рыночных цен от многочисленных поставщиков ликвидности гарантируется.

Торговая согласованность

Одним из основных преимуществ ECN-брокера и подключенного торгового счета Forex является стабильность торговли. Учитывая характер торговли на Форекс, перерыв не является существенным, и он никогда не происходит между сделками. Когда вы пользуетесь услугами ECN-брокера, вы можете легко торговать во время событий и новостей, что может создать реальный поток активности. Это также создает возможность для любого трейдера извлечь выгоду из волатильности цен Форекс.

Каковы преимущества FXCC-ECN?

Анонимность

Торговая деятельность ECN является анонимной, что позволяет трейдерам использовать преимущества нейтрального ценообразования, обеспечивая постоянное отражение реальных рыночных условий. Нет предвзятости в отношении направления клиента, основанного на: торговых стратегиях форекс, тактике или текущих рыночных позициях.

Немедленное выполнение сделки

Клиенты FXCC-ECN могут мгновенно торговать на рынке Форекс, используя прямые трансляции, лучшие цены на рынке с немедленным подтверждением. Модель FXCC-ECN предотвращает вмешательство со стороны создателей цен, поэтому все сделки FXCC являются окончательными и подтверждаются, как только они заключены и заполнены. Там нет дилингового бюро, чтобы вмешаться, никогда не будет никаких повторных цитат.

Клиент, доступ к ликвидности

Модель FXCC ECN предлагает клиентам возможность торговать в глобальном пуле ликвидности регулируемых, квалифицированных и конкурентоспособных финансовых учреждений.

Автоматизированная торговля на рынке форекс / подача рыночных данных

С помощью API FXCC клиенты могут легко подключить свои торговые алгоритмы, экспертные советники, модели и системы управления рисками к потоку данных реального рынка и механизму сопоставления цен. Прямые, нейтральные, исполняемые рыночные данные FXCC включают наиболее конкурентоспособные цены спроса и предложения, доступные в любой момент времени на рынке. Как следствие, торговый процесс остается надежным и последовательным, когда либо бэк-тестирование торговых моделей, либо для реальной торговли.

Переменные спреды

FXCC отличается от дилера или маркет-мейкера тем, что FXCC не контролирует спрэд между ставкой и предложением, и поэтому мы не можем предоставлять один и тот же спред по ставке / предложению в любое время. FXCC предлагает переменные истинные спреды.

На ECN клиенты имеют прямой доступ к рыночным ценам. Рыночные цены колеблются, отражая предложение, спрос, волатильность и другие рыночные условия. Модель FXCC-ECN позволяет клиентам торговать по узким спредам между предложениями и предложениями, которые могут быть ниже, чем один пункт на некоторых основных рынках в определенных рыночных условиях.

Откройте БЕСПЛАТНЫЙ ECN аккаунт сегодня!

ЖИТЬ ВИЗИТА
ВАЛЮТА

Торговля на Форекс рискованна.
Вы можете потерять весь свой инвестированный капитал.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

What is ECN Forex Trading?

ECN, which stands for Electronic Communication Network, really is the way of the future for the Foreign Exchange Markets. ECN can best be described as a bridge linking smaller market participants with its liquidity providers through a FOREX ECN Broker.

ECN serves as a bridge between smaller participants of the market and their liquidity providers. Also known as alternative trading systems (ATS), ECN is essentially a computerized network enabling trading of currencies and stocks outside traditional exchanges.

It is pertinent to note that all transactions were done manually prior to the 1970s, with a restricted amount of e-trading existing in the 80s. At that time, almost all electronic trading was done through an advanced communication system developed by Reuters, called Reuters Dealing.

The modern electronic trading systems first surfaced in the early 90s when they began to match buyers and sellers to soon become the currency price benchmark. It isn’t that these Electronic Communications Networks didn’t exist earlier; in fact they have existed since the late 1960s but weren’t used for currency trading until late 90s.


First Things First – Know Your Broker

The Forex market is said to be one of the most popular markets for smaller traders. Here, gains are made from the tiniest price fluctuations on currency pairs. And unlike the trading of shares or assets, the foreign exchange trading doesn’t take place on a regulated exchange.

Instead, it happens between buyers and sellers from different parts of the globe, through an over-the-counter (OTC) market. And, it goes without saying that you need to use a broker to access this market.

Due to its decentralized status, choosing the right broker could mean the difference between success and failure in your Forex trading endeavour. While there exist many brokers in the market offering similar products and services, you must be able to identify the different kinds of brokers before embarking on Forex trading.

Predominantly, there are two kinds of brokers in the Forex trading market: Market Makers and ECN Brokers. As the name suggests, the Market Makers are the type of brokers that set the bid and ask prices using their own systems thus ‘making the market’. The prices they set are shown on their platforms to the potential investors who can open and close trading positions.


ECN – The ‘Purest’ Kind of Forex Broker Out There

As opposed to the Market Makers, the Electronic Communication Network (ECN) brokers do not make a profit on spread difference, but charge a commission on positions instead. As a result, their clients’ win is their own win or else they wouldn’t be able to make any profits.

ECN brokers are financial experts that use their sophisticated electronic networks to link their clients with other market participants. Consolidating quotes from different participants, ECN brokers are able to offer tighter bid/ask spreads.

Besides serving big financial institutions and market traders, ECN brokers also cater to individual trading clients. ECNs enable their clients to trade against each other by sending bids and offers onto the system platform.

One of the attractions of ECN is that both buyers and sellers remain anonymous in the trade execution reports. Trading on ECNs is more like a live exchange that offers the best bid/ask rates from all currency quotes.

Through ECNs, traders get better prices and cheaper trading conditions as an ECN broker is able to allow prices from different liquidity providers. Plus, the trading environment provided by an ECN broker is more efficient and transparent, adding further to the appeal of e-trading.


The ECN Advantage - Why You Should Trade With an ECN Broker

Using an ECN broker has several advantages; in fact, a large number of traders are looking forward to ECN brokers, and for a viable reason. ECN brokers offer a range of major benefits, which may help them get ahead of their leading counterparts. Here are some of the key advantages of using an ECN broker.

Anonymity, Confidentiality, and Secrecy

You are often an open book when you are dealing with typical Forex trading. Nevertheless, privacy and confidentiality assume high importance when you opt to go down the path of an ECN broker. The high level of confidentiality and secrecy indeed has to do with the fact that the broker would only serve as a middleman in the market instead of a market maker.

Variable Spreads

Traders are granted unhindered access to market prices through an ECN agent and a dedicated account. Since the prices vary upon supply, demand, instability, and other market environments, through the correct ECN broker, one can trade on very low bid/offer spreads.

Instant Trade Execution

This feature is something that Forex dealers usually can’t afford to make compromises on. ECN brokers guarantee that efficient trade performance is very much certain at every go. This specific technique of trading does not need the client to trade with the broker, but instead uses its network to place orders. This different method really does let anyone enjoy improved trade execution.

Access to Customers and Liquidity

ECN agents operate on a model that lets any and all the opportunity to trade within an international liquidity pool of viable, controlled, and competent financial institutions. Additionally, due to how connected information is transmitted, transparency is yet another key benefit of an ECN broker. All ECN agents are granted access to the same market data and trade; therefore, transparency of fundamental market prices from numerous liquidity providers is guaranteed.

Trade Consistency

One of the major benefits of an ECN broker and a connected Forex trading account is trading consistency. Given the nature of Forex trading, a break is not essential, nor does it ever occur between trades. When you take advantage of an ECN broker, you can amenably trade during events and news, with it being likely to create a real flow of activity. This also creates an opportunity for any trader to benefit from Forex price volatility.

What are the FXCC-ECN advantages?

Anonymity

ECN trading activity is anonymous, this allows traders to take advantage of neutral pricing, ensuring that real market conditions are reflected at all times. There is no bias against the client's direction based on either: forex trading strategies, tactics, or current market positions.

Immediate trade execution

FXCC-ECN clients can trade forex instantly, taking advantage of live, streaming, best executable prices in the marketplace, with immediate confirmations. The FXCC-ECN model prevents interference by price makers, therefore all FXCC trades are final and confirmed as soon as they are dealt and filled. There is no dealing desk to intervene, there are never any re-quotes.

Client, liquidity access

The FXCC ECN model offers clients the opportunity to trade in a global liquidity pool of regulated, qualified and competitive financial institutions.

Automated forex trading/market data feed

Through the use of FXCC's API, clients can easily connect their trading algorithms, expert advisors, models and risk management systems to the live market data feed and the price matching engine. FXCC's live, neutral, executable market data includes the most competitive bid and ask prices available at any given time in the market. As a consequence the trading process remains reliable and consistent when either back testing trading models, or for live trading.

Variable Spreads

FXCC differs from a dealer or market maker as FXCC does not control the bid/offer spread and therefore we cannot provide the same bid/offer spread at all times. FXCC offers variable true spreads.

On an ECN, clients have direct access to market prices. Market prices fluctuate reflecting the supply, demand, volatility and other market conditions. The FXCC-ECN model enables clients to trade on tight bid/offer spreads, which can be lower than one pip on some majors in certain market conditions.

Open a FREE ECN Account Today!

LIVE DEMO
CURRENCY

Forex trading is risky.
You may lose all your invested capital.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2021 FXCC. All Rights Reserved.