Основные характеристики торговли EUR / USD

Две крупнейшие экономические державы в мире, бесспорно, Европейский союз и Соединенные Штаты Америки. Доллар, также называемый зеленым, является самой торгуемой валютой в мире, а также наиболее широко держится, что делает EUR / USD самой популярной и торгуемой валютной парой.

Из-за текущего состояния ликвидности, пара предлагает очень низкие спреды как первый выбор любого трейдера, который ищет прибыль от инвестиций в финансовые рынки. К этой паре можно применять информированные торговые решения и широкий спектр торговых стратегий, поскольку богатый источник экономических и финансовых данных влияет на направление ее рыночной цены. Таким образом, из-за постоянно меняющегося уровня волатильности, которая характеризуется этой парой, возникает множество открытых возможностей для получения огромной финансовой прибыли.

Направление рыночной цены EUR / USD продиктовано сравнительной силой этих двух ведущих экономик. Проще говоря, если все остальное останется неизменным, а в американской экономике будет наблюдаться быстрый рост, это приведет к укреплению доллара против более слабого евро. Обратное верно, если в еврозоне произойдет рост экономики, что приведет к укреплению евро по сравнению с ослаблением доллара.

Одним из основных факторов, влияющих на изменение относительной силы, является уровень процентных ставок. Когда процентные ставки американской валюты выше, чем у ключевых европейских экономик, это означает, что американская валюта становится твердой по отношению к евро. Если процентные ставки по евро сильны, доллар обычно падает. Заявив об этом, одни только процентные ставки не диктуют движение цен валютного рынка.

В динамике пары евро / доллар сильно доминирует политическая нестабильность в еврозоне, поскольку общепризнанным фактом является то, что еврозона является испытательной площадкой для экономической и денежно-кредитной политики. Разнообразие непредвиденных изменений и различий между странами, входящими в ЕС, объясняет укрепление доллара по отношению к евро.

Это торговые функции EUR / USD, которые вы должны знать, прежде чем инвестировать в самую популярную валютную пару на рынке.

Основные характеристики торговли GBP / USD

GBP, который также называют Cable, британский фунт или даже фунт стерлингов, имеет тенденцию торговаться в более широком диапазоне в течение дня. GBP / USD известна как самая неустойчивая и волатильная валютная пара, так как нет ничего необычного в том, чтобы видеть ложные сигналы тревоги и непредсказуемые движения. Непредвиденные изменения в его цене - главная привлекательность для опытных трейдеров наряду с очень сложными инвестициями для начинающих.

Использование Технического Анализа и фундаментальных новостей, поступающих из Соединенного Королевства и США, являются общими основаниями для торговли парой в информированной манере, которая помогает вам увеличить ваши шансы на прибыльность. Есть несколько хороших советов, которые вы должны учитывать, выбирая торговлю GBP / USD. Построение действительно хорошей торговой стратегии основано на том, чтобы всегда быть в курсе новостей обеих стран, особенно для выявления и наблюдения за неожиданными выпусками экономических новостей, которые могут вызвать ошибочное поведение рыночной цены этой пары.

Основные характеристики торговли USD / JPY

Иена, которая является наиболее ликвидной валютой во всей экономике Азии, также является формой прокси для всего азиатского экономического роста. Когда в азиатском секторе наблюдается нестабильность, трейдеры обычно отвечают продажей или покупкой йены в качестве замены валютам других азиатских стран, которые не так легко торговать. Стоит также отметить, что в экономике Японии зарегистрирован рекордный период низкого экономического роста и относительно низких процентных ставок. При торговле USD / JPY основным индикатором ее будущего ценового направления является экономика Японии, на которую мы должны обратить внимание.

Многие круги форекс признают влиятельную роль йены в керри-торговле. Из-за политики Японии по очень низким процентным ставкам, которая применялась для большинства 1990 для 2000, трейдеры заимствовали японскую валюту с небольшими затратами, а затем использовали ее для инвестирования в другие более доходные валюты. Это создает выгоды от разницы в ставках.

Таким образом, в глобальном контексте постоянное заимствование йены оказалось непростой задачей. Несмотря на это, йена торгуется с теми же базовыми основами, что и любая другая валюта.

Одним из наиболее отмеченных факторов, влияющих на стоимость японской валюты, является доллар США. Такое непредсказуемое поведение является причиной того, что трейдеры форекс используют технический анализ, чтобы понять динамику этой пары в долгосрочной перспективе. Обычные торговые диапазоны могут варьироваться от пипсов 30 или 40 до пипсов 150.

Откройте БЕСПЛАТНЫЙ ECN аккаунт сегодня!

ЖИТЬ DEMO
ВАЛЮТА

Торговля на Форекс рискованна.
Вы можете потерять весь свой инвестированный капитал.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.



Basic Characteristics of EUR/USD trading

EUR/USD trading

The two largest economic power poles in the world are indisputably the European Union and the United States of America. The dollar, also called Greenback, is the world’s most traded currency as well as the most widely held, making EUR/USD the most popular and traded currency pair.

Due to its on-going state of liquidity, the pair offers very low spreads as the first choice of any trader seeking a profit from investing in the financial markets. Informed trading decisions and a wide array of trading strategies can be applied to this pair, due to the rich source of economic and financial data influencing the direction of its market price. Therefore, plenty of open opportunities to make huge financial profits arise from the ever-changing level of volatility this pair is characterized by.

The direction of the EUR/USD trading market price is dictated by the comparative strength of these two major leading economies. Simply explained, if all else remains contacts and the American economy registers a rapid growth, it will cause the Dollar to strengthen against a weaker Euro. The opposite is true if the Eurozone experiences a growth of its economy, which will lead the Euro to a stronger state, in comparison to the Dollar which will weaken.

One of the major influences in the change of the relative strength is the level of interest rates. When the interest rates of the American currency are stronger than those of the key European economies, it accounts for a firm U.S. currency against the Euro. If the interest rates on Euro are strong, the Dollar normally drops. Having stated this, the interest rates alone do not dictate the movement of the currency market prices.

The dynamic of EUR/USD is highly dominated by the political instability of the Eurozone, as it is widely recognized fact that the Eurozone is a testing ground for economic and monetary policies. The variety of unforeseen changes and differences between the countries that comprise the EU account for a stronger Dollar against the Euro.

These are the EUR/USD trading features you need to know before investing in the most popular currency pair in the market.



Basic Characteristics of GBP/USD trading

GBP/USD trading

The GBP which is also referred to as Cable, the British Pound or even pound sterling, tends to trade at a wider range during the day. The GBP/USD is renowned as the most erratic and volatile currency pair as it is not unusual to see false alarms and unpredictable movements. Having unforeseeable changes in its price is the major attraction for experiences traders along with a very challenging investment for beginners.

The use of Technical Analysis and of the fundamental news coming from the United Kingdom and the U.S. are common grounds to trading the pair in an informed manner that helps you increase your chances of profitability. There are a couple of good tips you need to consider when you choose trading GBP/USD. Building a definitely good trading strategy is based on always keeping yourself abreast to news of both economies especially to identify and observe unexpected economic news releases which may cause erratic behaviour in this pair’s market price.



Basic Characteristics of USD JPY trading

USD/JPY trading

The yen which is the most liquid currency in the whole of Asia’s economy is also a form of proxy for the entire Asian economic growth. When instability is observed in the Asian sector, traders generally respond by selling or buying the yen as a replacement to other Asian nation’s currencies that are not as easy to trade. It is also worth mentioning that the Japanese economy registered a record period of low economic growth and relative low interest rates. When trading USD/JPY, a leading indicator of its future price direction is the Japanese economy which we must pay attention to.

Many forex circles recognize the Yen’s influential role in the carry trade. Due to Japan’s very low interest rate policy that has held for most of the 1990s to 2000s, traders borrowed the Japanese currency at a small cost and then used it to invest in other better yielding currencies. This generates benefits from the rate differentials.

Thus in the global context, the constant borrowing of the Yen proved appreciation to be a challenging task. Even so, the Yen trades with the same basic fundamentals as any other currency.

One of the dully noted major influences in the Japanese currency value is the US Dollar. This unpredictable behaviour is the reason why forex traders use technical analysis to understand the dynamic of this pair, on a long term perspective. Regular trading ranges may vary from 30 or 40 pips to as high as 150 pips.


RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under CIF Licence Number 121/10. FX Central Clearing is on the FSA(UK) Register (Reference Number 549790) and EEA Authorised.

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.