Что такое пип на Forex?

Если вы интересуетесь форекс и читаете аналитические и новостные статьи, вы, вероятно, сталкивались с термином точка или пункт. Это потому, что пипс является общим термином в торговле на рынке Форекс. Но что такое пункт и точка на Форексе?

В этой статье мы ответим на вопрос, что такое пункт на рынке форекс и как эта концепция используется в торговля на Форекс, Итак, просто прочитайте эту статью, чтобы узнать, что такое пункты на форексе.

Что такое пункты в торговле на Форекс?

Пипсы - это минимальное изменение ценового движения. Проще говоря, это стандартная единица измерения того, насколько обменный курс изменился в стоимости.

Первоначально, пункт показал минимальное изменение, в котором движется цена Forex. Хотя, с появлением более точных методов ценообразования, это первоначальное определение больше не актуально. Традиционно цены на Форекс котировались за четыре знака после запятой. Первоначально минимальное изменение цены на четвертое десятичное место называлось пипс.

Что такое пипсы в торговле на Форекс

Это остается стандартизированным значением для всех брокеров и Платформы, что делает его очень полезным в качестве меры, которая позволяет трейдерам общаться без путаницы. Без такого конкретного определения существует риск неправильного сравнения, когда речь идет об общих терминах, таких как точки или тики.

Сколько стоит один Пипс на Форексе?

Многие трейдеры задают следующий вопрос:

Сколько стоит один пункт и как его правильно посчитать?

Для большинства валютными парами, один пункт - движение четвертого знака после запятой. Наиболее заметными исключениями являются пары форекс, связанные с японской иеной. Для пар JPY один пункт - это движение во втором десятичном знаке.

Сколько стоит один Пипс на Форексе

В следующей таблице приведены значения форекс для некоторых валютных пар, чтобы понять, что на Форекс равно:

Forex пар

Один пункт

Цена

Объем партии

Стоимость пункта форекс (1 лот)

EUR/USD

0.0001

1.1250

EUR 100,000

USD 10

GBP / USD

0.0001

1.2550

GBP 100,000

USD 10

USD / JPY

0.01

109.114

USD 100,000

JPY 1000

USD / CAD

0.0001

1.37326

USD 100,000

CAD 10

USD / CHF

0.0001

0.94543

USD 100,000

CHF 10

AUD / USD

0.0001

0.69260

AUD 100,000

USD 10

NZD / USD

0.0001

0.66008

NZD 100,000

USD 10

Сравнение стоимости пунктов валютных пар

Сменив один пункт в вашей позиции, вы можете ответить на вопрос, сколько стоит пункт. Предположим, вы хотите торговать EUR / USD и решили купить один лот. Один лот стоил 100,000 0.0001 евро. Один пункт составляет XNUMX для EUR / USD.

Таким образом, стоимость одного пункта за один лот составляет 100,000 0.0001 x 10 = XNUMX долларов США.

Предположим, вы покупаете EUR / USD по 1.12250, а затем закрываете позицию по 1.12260. Разница между ними:

1.12260 - 1.12250 = 0.00010

Другими словами, разница составляет один пункт. Следовательно, вы заработаете 10 долларов.

Что такое форекс контракт?

Предположим, вы открыли свою позицию EUR / USD по 1.11550. Это означает, что вы купили один контракт. Стоимость покупки одного контракта составит 100,000 XNUMX евро. Вы продаете Доллары, чтобы купить евро, Значение Доллар, который вы продаете, естественно отражается на обменном курсе.

100,000 1.11550 евро x 111,550 долларов США / евро = XNUMX XNUMX долларов США

Вы закрыли свою позицию, продав один контракт по 1.11600. Понятно, что вы продаете евро и покупаете доллары.

100,000 1.11560 евро x 111,560 долларов США / евро = XNUMX XNUMX долларов США

Это означает, что вы изначально продано $ 111,550 и в конечном итоге получил $ 111,560 XNUMX за прибыль 10 долларов. Исходя из этого, мы видим, что один шаг в вашу пользу принес вам 10 долларов.

Это значение в пунктах соответствует всем парам форекс, которые указаны до четырех десятичных знаков.

А как насчет валют, которые не указаны до четырех десятичных знаков?

Наиболее заметной такой валютой является японская иена. Денежные пары, связанные с иеной, традиционно обозначаются двумя десятичными знаками, а пункты форекс для таких пар регулируются вторым десятичным знаком. Итак, давайте посмотрим, как рассчитать пипсы с USD / JPY.

Если вы продаете один лот USD / JPY, изменение цены на один пункт обойдется вам в 1,000 йен. Давайте посмотрим на пример, чтобы понять.

Допустим, вы продаете два лота USD / JPY по цене 112.600, Одна партия USD / JPY составляет 100,000 XNUMX долларов США, Таким образом, вы продаете 2 x 100,000 200,000 долларов США = 2 100,000 долларов США, чтобы купить 112.600 x 22,520,000 XNUMX x XNUMX XNUMX = XNUMX XNUMX XNUMX японских иен.

Цена движется против вас, и вы решаете уменьшить ваши потери, Вы закрываете на 113.000. Один пункт для USD / JPY - движение во втором десятичном знаке. Цена переместилась 0.40 против вас, что составляет 40 пунктов.

Вы закрыли свою позицию, купив два лота USD / JPY по цене 113.000. Чтобы погасить $ 200,000 2 по этому курсу, вам нужно 100,000 x 113.000 22,600,000 x XNUMX XNUMX = XNUMX XNUMX XNUMX японских иен.

Это на 100,000 100,000 иен больше, чем ваша первоначальная продажа долларов, поэтому у вас дефицит в XNUMX XNUMX иен.

Потеря 100,000 40 иен за ход 80,000 пипсов означает, что вы потеряли 40 2,000/1000 = XNUMX иен за каждый пипс. Поскольку вы продали два лота, это значение в пипсах составляет XNUMX иен за лот.

Если ваш счет будет пополнен в валюте, отличной от валюты котировки, это повлияет на стоимость пункта. Вы можете использовать любой калькулятор стоимости пункта онлайн, чтобы быстро определить фактические значения пипсов.

Как использовать пипсы в торговле на Форекс?

Некоторые говорят, что термин «пипс» изначально означает «Процент-In-Point, «но это может быть случай ложной этимологии. Другие утверждают, что это означает цену процентных баллов.

Что такое пункт на форексе? Каково бы ни было происхождение этого термина, пункты позволяют валютным трейдерам говорить о небольших изменениях обменных курсов. Это похоже на то, как относительный термин базовая точка (или бип) облегчает обсуждение незначительных изменений процентных ставок. Гораздо проще сказать, что кабель вырос, например, на 50 пунктов, чем сказать, что он вырос на 0.0050.

Давайте посмотрим, как форекс цены появляются в MetaTrader чтобы проиллюстрировать пункт на форексе еще раз. На рисунке ниже показан экран ордера для AUD / USD в MetaTrader:

Как использовать пипсы в Forex Trading

Цитата, изображенная на картинке 0.69594 / 0.69608, Мы можем видеть, что цифры последнего десятичного знака меньше, чем другие числа. Это указывает на то, что это часть пипса. Разница между ценой предложения и ценой предложения составляет 1.4 пункта, Если вы моментально купили и продали по этой цене, стоимость контракта составит 1.8.

Разница между пунктами и точками

Если вы посмотрите на скриншот ниже другого окна заказа, вы увидите "Изменить порядок" окно:

Разница между пунктами и точками

Обратите внимание, что в части Изменить порядок В окне есть раскрывающееся меню, позволяющее выбрать определенное количество пунктов в качестве стоп-лосса или тейк-профита. Следовательно, существует существенная разница между точками и пунктами. Точки в этих выпадающих списках относятся к пятому знаку после запятой. Другими словами, дробные пипсы составляют одну десятую стоимости пипса. Если вы выберете 50 баллов здесь, вы будете на самом деле выбирая 5 пунктов.

Отличный способ ознакомиться с пунктами в ценах форекс - это использовать демо-счет , который относится к Платформа MetaTrader, Это позволяет просматривать и торговать по рыночным ценам с нулевым риском, поскольку вы используете виртуальные средства только на демо-счете.

CFD пипсы

Если вы заинтересованы в торговле акциями, вам может быть интересно, есть ли такая вещь, как пункт в торговле акциями. На самом деле, когда речь идет о торговле акциями, пипсы не используются, так как уже есть заранее заданные условия для обмена ценовыми изменениями, такими как пенсы и центы.

Например, на рисунке ниже показан заказ на акции Apple:

CFD пипсы

Целые числа в цитате представляют цену в долларах США, а десятичные числа представляют центы. На изображении выше видно, что стоимость торговля составляет 8 центов, Это легко понять, поэтому нет необходимости вводить другой термин, например, пункт. Хотя иногда рыночный жаргон может включать общий термин, такой как «тик», для обозначения движения наименьшего изменения цены, эквивалентного центу.

Это стоимость пункта в индексах и товарах может значительно различаться. Например, контракты на золото и сырую нефть или DXY могут отличаться от контрактов на разницу валют или акций. Следовательно, важно рассчитать стоимость пункта перед открытием сделки с конкретным инструментом.

Заключение

Теперь вы должны знать ответ на вопрос «что такое пункт в торговле на Форекс?». Знакомство с единицей измерения для изменения обменных курсов является важным шагом к становлению профессионального трейдера. Как трейдер, вы должны знать, как стоимость пипсов рассчитывается, Это может помочь вам осознать потенциальный риск в торговле. Поэтому мы надеемся, что это руководство предоставило вам базовые знания для начала вашей торговой карьеры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 76% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Пожалуйста, нажмите здесь, прочитать полное раскрытие информации о рисках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

What is a Pip in Forex?

If you are interested in forex and read analytical and news articles, you probably came across the term point or pip. This is because pip is a common term in forex trading. But what is pip and point in Forex?

In this article, we will answer the question of what is a pip in forex market and how this concept is used in Forex trading. So, just read this article to find out what are pips in forex.

 

What are pips in Forex Trading?

 

Pips are a minimal change in price movement. Simply, this is the standard unit for measuring how much the exchange rate has changed in value.

Initially, the pip showed the minimum change in which the Forex price moves. Although, with the advent of more accurate pricing methods, this initial definition is no longer relevant. Traditionally, Forex prices were quoted for four decimal places. Initially, the minimum change in price by the fourth decimal place was called pip.

What are pips in Forex Trading

 

It remains a standardized value for all brokers and platforms, which makes it very useful as a measure that allows traders to communicate without confusion. Without such a specific definition, there is a risk of incorrect comparisons when it comes to general terms such as points or ticks.

 

How much is one Pip in Forex?

 

A lot of traders ask the following question:

How much is one pip and how to count it correctly?

For most currency pairs, one pip is the movement of the fourth decimal place. The most notable exceptions are the forex pairs associated with the Japanese Yen. For JPY pairs, one pip is the movement in the second decimal place.

How much is one Pip in Forex

 

The following table shows the forex values ​​for some common currency pairs to understand what on Forex is equal to:

 

Forex pairs

One pip

Price

Lot size

Forex pip value (1 lot)

EUR/USD

0.0001

1.1250

EUR 100,000

USD 10

GBP/USD

0.0001

1.2550

GBP 100,000

USD 10

USD/JPY

0.01

109.114

USD 100,000

JPY 1000

USD/CAD

0.0001

1.37326

USD 100,000

CAD 10

USD/CHF

0.0001

0.94543

USD 100,000

CHF 10

AUD/USD

0.0001

0.69260

AUD 100,000

USD 10

NZD/USD

0.0001

0.66008

NZD 100,000

USD 10

Comparison of pip value of forex pairs

 

By a change of one pip in your position, you can answer the question of how much the pip costs. Suppose you want to trade EUR/USD, and you decide to buy one lot. One lot cost 100,000 euros. One pip is 0.0001 for EUR/USD.

Thus, the cost of one pip for one lot is 100,000 x 0.0001 = 10 US Dollars.

Suppose you buy EUR/USD at 1.12250 and then close your position at 1.12260. The difference between the two:

1.12260 - 1.12250 = 0.00010

In other words, the difference is one pip. Hence, you will make $10.

 

What is a Forex contract?

 

Suppose you opened your position of EUR/USD at 1.11550. It means that you bought one contract. This purchase cost of one contract will be 100,000 Euros. You sell Dollars to buy Euros. The value of the Dollar you sell is naturally reflected by the exchange rate.

EUR 100,000 x 1.11550 USD/EUR = USD 111,550

You closed your position by selling one contract at 1.11600. It is clear that you sell Euros and buy Dollars.

EUR 100,000 x 1.11560 USD/EUR = USD 111,560

This means that you initially sold $111,550 and ultimately received $111,560 for a profit of $10. From this, we see that a one pip move in your favor has made you $10.

This value of pips corresponds to all pairs of forex that are quoted up to four decimal places.

 

What about currencies that are not quoted up to four decimal places?

 

The most noticeable such currency is the Japanese Yen. Money pairs associated with the Yen have traditionally been indicated by two decimal places, and the forex pips for such pairs are regulated by the second decimal place. So, let's see how to calculate pips with USD/JPY.

If you sell one lot of USD/JPY, change of one pip in price will cost you 1,000 Yens. Let's look at an example to understand.

Let's say you sell two lots of USD/JPY at a price of 112.600. One lot of USD/JPY is 100,000 US Dollars. Therefore, you sell 2 x 100,000 US Dollars = 200,000 US Dollars to buy 2 x 100,000 x 112.600 = 22,520,000 Japanese Yen.

The price moves against you, and you decide to reduce your losses. You close at 113.000. One pip for USD/JPY is the movement in the second decimal place. The price has moved 0.40 against you, which is 40 pips.

You have closed your position by purchasing two lots of USD/JPY at 113.000. To redeem $200,000 at this rate, you need 2 x 100,000 x 113.000 = 22,600,000 Japanese Yen.

This is 100,000 Yen more than your initial sale of Dollars, so you have a deficit of 100,000 Yen.

Losing 100,000 Yen in 40 pips move means that you lost 80,000/40 = 2,000 Yen for every pip. Since you sold two lots, this pip value is 1000 Yen per lot.

If your account is replenished in a currency other than the quote currency, it will affect the value of the pip. You can use any pip value calculator online to quickly determine the actual pip values.

 

How to use pips in Forex trading?

 

Some say that the term "pips" originally means "Percentage-In-Point," but this may be a case of false etymology. Others claim it means Price Interest Point.

What is a pip in forex? Whatever the origin of this term is, pips allow currency traders to talk about small changes in exchange rates. This is similar to how its relative term the base point (or bip) makes it easier to discuss minor changes in interest rates. It is much easier to say that the cable rose, for example, by 50 points, than to say that it increased by 0.0050.

Let's see how forex prices appear in MetaTrader to illustrate a pip in forex once again. The figure below shows the order screen for AUD/USD in MetaTrader:

How to use pips in Forex Trading

 

The quote shown in the image is 0.69594 / 0.69608. We can see that the digits of the last decimal place are smaller than the other numbers. This indicates that these are fraction of a pip. The difference between the bid price and the offer price is 1.4 pips. If you instantly bought and sold at this price, the contract cost will be 1.8.

 

Difference between pips and points

 

If you look at the screenshot below another order window, you will see a "Modify Order" window:

Difference between pips and points

 

Note that in the part of the Modify Order window, there is a drop-down menu that allows you to select certain number of points as stop loss or take profit. Therefore, there is an essential difference between points and pips. The points in these drop-down lists refer to the fifth decimal place. In other words, the fractional pips making up one-tenth of the value of a pip. If you select 50 points here, you will be actually choosing 5 pips.

An excellent way to familiarize yourself with pips in forex prices is to use a demo account in the MetaTrader platform. This allows you to view and trade at market priceswith zero risk, because you only use virtual funds in a demo account.

 

CFD Pips

 

If you are interested in trading stocks, you may be wondering if there is such a thing like pip in stock trading. Indeed, there is no use of pips when it comes to stock trading, as there are already preset conditions for exchanging price changes like pence and cents.

For example, the image below shows an order for Apple stocks:

CFD Pips

 

The integer numbers in the quote represent the price in US Dollars, and the decimal numbers represent cents. The above image shows that the cost of trading is 8 cents. This is easy to understand, so there is no need to introduce another term like pips. Although sometimes market jargon may include the general term like "tick" to represent the movement of the smallest change of price equivalent to a cent.

The value of a pip in indices and commodities may significantly vary. For example, gold and crude oil contracts or DXY may not be the same as in case of currencies or stock CFDs. Hence, it is important to calculate value of a pip before opening a trade in particular instrument.

 

Conclusion

 

Now you should know the answer to the question “what is a pip in forex trading?”. Familiarity with the unit of measurement for change in exchange rates is an essential step towards becoming a professional trader. As a trader, you must know how the value of pips are calculated. This can help you to realize the potential risk in a trade. Therefore, we hope that this guide has provided you the basic knowledge to start your trading career.

 

RISK WARNING: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Please click here to read full Risk Disclosure.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) is regulated by the Vanuatu Financial Services Commission (VFSC) with license number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.