Брокер на вашей стороне

О FXCC

FXCC была основана в 2010 группой профессионалов валютного рынка, опираясь на свой многолетний опыт работы на финансовых рынках, они стремились создать сервис, основанный на высоких стандартах, которые они будут требовать как клиенты. Компания состоит из преданной команды профессионалов с большим опытом работы в финансовой индустрии.

миссия

Чтобы обеспечить наиболее ориентированное на клиента предложение в отрасли. Мы стремимся к успеху наших клиентов, предлагая конкурентоспособные цены, используя самый честный и прозрачный процесс заказа на рынке розничной торговли на рынке Форекс. Основная цель FXCC - предоставить своим клиентам все необходимые инструменты для развития их навыков, наслаждаясь непревзойденным опытом торговли, на каждом этапе их путешествия.

Надежный, прозрачный и справедливый

Модель ECN / STP FXCC предоставляет профессионалам, активным трейдерам, менеджерам хедж-фондов и корпоративным клиентам доступ к потоковым и конкурентным ценам в режиме реального времени напрямую от ведущих мультибанковских поставщиков ликвидности.

Модель ECN / STP дает клиентам FXCC свободу торговли на более ровном игровом поле. FXCC упорно работал в создании мира Forex прозрачнее с большей степенью контроля для трейдеров.

Описанная бизнес-модель основана на использовании Straight Through Processing (STP), где все клиентские заказы FXCC отправляются в конкурентоспособные и квалифицированные финансовые учреждения, что исключает возможность наценки или любого конфликта интересов между его клиентами.

Модель исполнения FXCC «No Dealing Desk» поставляется без вмешательства дилера и без повторных котировок. Сделки с клиентами осуществляются по ценам, предоставленным FXCC его поставщиками ликвидности. Ценовой агрегатор автоматически сканирует эти данные, поэтому трейдеры могут быть уверены, что получат только наилучшие из доступных комбинаций цен Bid / Ask, что гарантирует, что все ордера выполняются по-настоящему конкурентоспособным и прозрачным способом.

Зачем соглашаться на стандарт, когда вы можете
испытать разницу?

Опытный и Установленный

Начиная с 2010, на стороне трейдера, следуя лучшим процедурам и процессам, чтобы оправдать ваши ожидания

Имея высокий уровень опыта и знаний, мы идеально понимаем потребности наших клиентов и поддерживаем трейдеров в достижении их амбиций и инвестиционных целей. Предоставляя уникальный набор ресурсов, VIP-уровень услуг в сочетании с поддержкой мирового уровня 24 / 5, наша недорогая торговая среда обеспечивает идеальную базу для достижения успеха.

Истинное выполнение STP

Обеспечение выполнения всех заказов по-настоящему конкурентоспособным и прозрачным способом.

Ваши торговые возможности и потенциальный успех автоматически расширяются благодаря нашему непосредственному выполнению заказов в среде ECN (сеть электронных коммуникаций).

Клиенты FXCC могут мгновенно торговать на рынке Форекс, используя прямые трансляции, лучшие цены на рынке, с немедленным подтверждением. Там нет дилинговый стол, чтобы вмешаться, нет никаких повторных цитат.

Ориентированный на клиента

Сосредоточены на сведении к минимуму ваших торговых затрат и максимизации ваших торговых возможностей

Мы стремимся к успеху наших клиентов, предлагая конкурентоспособные цены, используя самый честный и прозрачный процесс заказа на рынке розничной торговли на рынке Форекс. ECN XL, также известный как счет ZERO, является одним из наиболее экономически эффективных торговых счетов.

Воспользуйтесь преимуществами и начните торговать со спредами, начиная с пипсов 0.0, нулевых комиссий, нулевых свопов, нулевой наценки и нулевых комиссий за депозит.

Твердая нормативная среда

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОЧИСТКА, ООО
Авторизовано и регламентировано VFSC
как регулируемый поставщик финансовых услуг
с номером лицензии 14576.

Информация о лицензии компании

FX ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОЧИСТКА, ООО
Авторизовано и регламентировано CySEC
как кипрская инвестиционная фирма (CIF)
с номером лицензии 121 / 10.

Информация о лицензии компании
Просмотреть все членство и регистрации

Выбор трейдеров #1
ECN XL Account

Голосовали трейдеры и профессионалы отрасли
  • Нулевые комиссии *
  • Нулевой депозит
  • Нулевые свопы
  • Нулевая наценка

Любой вопрос?

Готов помочь вам на каждом этапе вашего торгового опыта, многоязычный клиент 24h
поддержка с выделенными менеджерами по работе с клиентами.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

A Broker On Your Side

About FXCC

FXCC was founded in 2010 by a group of foreign exchange market professionals, building on their long experience in the financial markets, they strived to create a service based on the high levels of standards they would demand as customers. FXCC’s headquarters are in Cyprus, the company is comprised of a dedicated team of professionals with extensive experience in the financial industry.

Mission

To provide the most customer centric proposition in the industry. We are committed to our clients’ success, by delivering competitive pricing, via the fairest and most transparent order process in the retail forex trading market. FXCC's main objective is to empower its clients with all the tools they require, to develop their skills, whilst enjoying an unrivalled trading experience, during every step of their journey.

Trustworthy, Transparent and Fair

FXCC’s ECN/STP model provides professionals, active traders, hedge fund managers and corporate clients with access to real time streaming and competitive prices directly from leading multibank liquidity providers.

The ECN/STP model gives FXCC clients the freedom to trade on a more level playing field. FXCC has worked hard in making the world of Forex more transparent with a greater degree of control for traders.

The outlined business model is based on utilizing Straight Through Processing (STP), where all FXCC client's orders are sent to competitive and qualified Financial Institutions, eliminating the potential for any price mark-up, or any conflict of interests between its clients.

FXCC's 'No Dealing desk' execution model comes with no dealer intervention and no re-quotes. Client trades are made on prices provided to FXCC by its liquidity providers. The Price Aggregator automatically scans these so traders are assured of only ever getting the best available Bid/Ask price combinations, ensuring that all orders are executed in a truly competitive and transparent method.

Why Settle for Standard when you can
experience the difference?

Experienced & Established

On Traders side since 2010, following the best procedures and processes to meet your expectations

Having high levels of experience and knowledge, we are ideally placed to understand our clients needs and to support traders in achieving their ambitions and investment goals. By providing a unique suite of resources, a VIP level of services, combined with world-class support 24/5, our low cost trading environment provides the ideal base to succeed.

True STP Execution

Ensuring that all orders are executed in a truly competitive and transparent method

Your trading opportunities and potential success is automatically enhanced by using our straight through processing order fulfilment, in an ECN (electronic communication network) environment.

FXCC clients can trade forex instantly, taking advantage of live streaming, best executable prices in the marketplace, with immediate confirmations. There is no dealing desk to intervene, there are no re-quotes.

Customer Centric

Focused on minimizing your trading cost to zero and maximize your trading potentials

We are committed to our clients’ success, by delivering competitive pricing, via the fairest and most transparent order process in the retail forex trading market. ECN XL, also known as the ZERO account is one of the most cost effective trading accounts.

Enjoy the benefits and start trading with spreads starting from as low as 0.0 pips, zero commissions, zero swaps, zero mark up and zero deposit fees.

Solid Regulatory Environment

FX CENTRAL CLEARING Ltd is authorised and regulated as a Cyprus Investment Firm (CIF)
by the Cyprus Securities and Exchange Commission with Licensing Number 121/10.

The Company's License Information View all Memberships and Registrations

Traders’ #1 Choice
ECN XL Account

Voted by traders & industry professionals
  • Zero Commissions*
  • Zero Deposit Fees
  • Zero Swaps
  • Zero Mark Up
OPEN LIVE ACCOUNT Forex & CFD Trading is risky
*Terms & Conditions apply

Any Question?

Ready to assist you in every step of your trading experience, 24h multilingual customer
support with Dedicated Account Managers.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under CIF Licence Number 121/10 and operates under the EU Markets in Financial Instruments Directive (MiFID). FX Central Clearing is on the FCA(UK) Register (Reference Number 549790) and EEA Authorised.

Copyright © 2018 FXCC. All Rights Reserved.