Форекс спреды

Один простой метод, который мы можем использовать, чтобы начать понимать концепцию спредов на рынке форекс, - это рассмотреть время, когда мы меняем нашу праздничную валюту в бюро обмена. Мы все знакомы с обменом нашей национальной валюты на праздничные деньги; фунты в евро, доллары в евро, евро в иену. В окне бюро изменений или на его электронном табло мы увидим две разные цены, которые бюро фактически заявляет; «Мы покупаем по этой цене, и мы продаем по этой цене». Быстрый расчет показывает, что в ценностях и ценах существует разрыв; спред или комиссия. Это, пожалуй, самый простой пример распространения форекс, который мы видим в нашей повседневной жизни.

Простое определение «спреда» - это разница между ценой покупки и продажи ценной бумаги. Это также можно рассматривать как одну из издержек ведения бизнеса при торговле. Спрэд на рынках форекс может быть описан как разница между различными ценами покупки и продажи для любой конкретной валютной пары. Прежде чем любая сделка действительно станет прибыльной, форекс-трейдеры должны сначала учесть стоимость спреда, автоматически вычитаемую брокером. Более низкий спред, естественно, гарантирует, что успешные сделки будут перемещаться на прибыльную территорию раньше.

На валютных рынках инвесторы все еще обменивают одну валюту на другую, торгуя одной валютой против другой. Трейдеры используют определенную валюту, чтобы занять позицию по сравнению с другой валютой, делая ставку на то, что она упадет или поднимется. Поэтому валюты котируются с точки зрения их цены в другой валюте.

Чтобы легко выразить эту информацию, валюты всегда указываются в парах, например, EUR / USD. Первая валюта называется базовой валютой, а вторая валюта называется счетчиком или валютой котировки (база / котировка). Например, если для покупки € 1.07500 потребовалось $ 1, выражение EUR / USD будет равно 1.075 / 1. Евро (евро) будет базовой валютой, а доллар (доллар) будет котировкой или контрвалютой.

Так что это простой, универсальный метод, используемый для котировки валют на рынке, теперь давайте посмотрим, как рассчитывается спред. Котировки Forex всегда снабжены ценами «покупай и спрашивай», или «покупай и продавай», это похоже на то, с чем знакомы многие инвесторы, если они когда-либо покупали или продавали акции; Существует другая цена, чтобы продать акцию, и есть разница в цене, чтобы купить акцию. Обычно этот небольшой спред является прибылью брокера по сделке или комиссией.

Ставка представляет собой цену, по которой брокер желает купить базовую валюту (в нашем примере евро) в обмен на контрвалюту доллар. И наоборот, цена спроса - это цена, по которой брокер желает продать базовую валюту в обмен на контрвалюту. Цены на Форекс обычно указаны с использованием пяти цифр. Так, например, предположим, что у нас была цена предложения EUR / USD 1.07321, а цена спроса 1.07335, спред был бы 1.4.

Фиксированные спреды в сравнении с реальной рыночной ценой

Теперь мы объяснили, что такое спреды и как они рассчитываются, важно подчеркнуть критическую разницу между стандартным брокером маркет-мейкера с его объявленными фиксированными спредами и тем, как работает ECN-STP-брокер (например, FXCC), предлагая доступ к истинным рыночным спредам. И как брокер, управляющий моделью ECN - STP, является правильным выбором (возможно, единственным выбором) для трейдеров, которые считают себя профессионалами.

Многие традиционные брокеры форекс маркет-мейкеров будут рекламировать то, что они называют «низкими фиксированными спредами форекс», как преимущество для трейдеров форекс. Однако реальность такова, что фиксированные спреды не могут дать существенного преимущества и во многих случаях могут вводить в заблуждение, учитывая, что маркет-мейкеры (по определению) создают свой собственный рынок и рынок внутри сектора, чтобы получить выгоду от своей собственной прибыльности.

Маркет-мейкеры могут использовать такую ​​тактику, как расширение спредов; тактика, посредством которой Форекс брокеры с дилинговыми столами манипулировать спредами, предлагаемыми их клиентам, когда сделки клиентов идут против брокера. Трейдер может выставить сделку по фиксированному спреду в один пункт, однако этот спрэд может находиться в трех пипсах от истинной рыночной цены, поэтому фактический оплаченный спред составляет (в действительности) четыре пипса. Сравнивая это с моделью прямой обработки ECN, в которой участники трейдера соответствуют заявке трейдера, становится очевидным, насколько важно для розничных трейдеров, которые хотят считаться профессионалами, проводить сделки в среде ECN.

Торговая модель FXCC / STP FXCC никогда не отображает фиксированные спреды, модель предлагает котировки бид-аск, агрегированные по пулу ликвидности; преимущественно ведущие поставщики валютной ликвидности. Поэтому спред на предложение всегда будет точно отражать истинные курсы покупки и продажи для конкретной валютной пары, гарантируя, что инвесторы форекс в реальных условиях рынка форекс параметры реальных спроса и предложения.

Фиксированный спред может показаться хорошим решением, когда рыночные условия оптимальны, а спрос и предложение высоки. Дело в том, что фиксированный спред остается в силе даже тогда, когда рыночные условия не самые лучшие и независимо от того, каковы истинные цены покупки и продажи для любого конкретного валютная пара есть.

Наша модель ECN / STP предоставляет нашим клиентам прямой доступ к другим участникам рынка Форекс (розничным и институциональным). Мы не конкурируем с нашими клиентами и даже не торгуем против них. Это дает нашим клиентам больше преимуществ по сравнению с маркет-мейкерами:

  • Очень узкие спреды
  • Лучшие курсы форекс
  • Нет конфликта интересов между FXCC и его клиентами
  • Нет ограничений на скальпинг
  • Нет «охоты на стоп-лосс»

FXCC стремится предложить своим клиентам самые выгодные цены и спреды на рынке. По этой причине мы вложили средства в установление отношений с надежными поставщиками ликвидности. Преимущество наших клиентов в том, что они выходят на форекс-арену на тех же условиях, что и крупнейшие финансовые институты.

Цены передаются от различных поставщиков ликвидности в механизм агрегации FXCC, который затем выбирает лучшие цены BID и ASK из потоковых цен и публикует выбранные лучшие цены BID / ASK нашим клиентам, как показано на диаграмме ниже.

Forex Торговые Спреды, FXCC Forex Spread, Forex Брокер с низким Спредом, ECN / STP, как работает fxcc ecn forex, цены BID / ASK, валютная пара

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Forex Spreads

One simple method we can use, in order to begin to understand the concept of spreads in the forex market, is to consider the times when we change our holiday currency at a bureau de change. We are all familiar with exchanging our domestic currency for holiday money; pounds to euros, dollars to euros, euros to yen. In the window on the bureau de change, or on its electronic board, we will see two different prices, the bureau is effectively stating; "we buy at this price and we sell at this price." A quick calculation reveals that there is a gap in values and prices there; the spread, or the commission. This is perhaps the simplest example of a forex spread that we see in our daily lives.

The simple definition of a "spread" is the difference between the buying and selling price of a security. It can also be regarded as one of the costs of doing business when trading. The spread in the forex markets can be described as the difference between the various buying and selling prices on offer for any particular currency pair. Before any trade actually becomes profitable, forex traders must first account for the cost of the spread, automatically deducted by the broker. A lower spread naturally ensures trades will move into profitable territory earlier.

In the forex markets investors are still exchanging one currency for another, trading one currency versus another. Traders use a certain currency to take a position versus the other currency, betting that it will fall or rise. Therefore, currencies are quoted in terms of their price in another currency.

In order to express this information easily, currencies are always quoted in pairs, for example EUR/USD. The first currency is called the base currency and the second currency is called the counter, or quote currency (base/quote). For example, if it took $1.07500 to buy €1, the expression EUR/USD would equal 1.075/1. The EUR (euro) would be the base currency and the USD (dollar) would be the quote, or the counter currency.

So that is the straightforward, universal, method used to quote currencies in the marketplace, now let's look at how the spread is calculated. Forex quotes are always provided with "bid and ask" prices, or "buy and sell" this is similar to what many investors will be familiar with if they have ever bought or sold equities; there is a different price to sell a share and there is a difference price to buy a share. Generally this small spread is the broker's profit on the transaction, or the commission.

The bid represents the price at which the broker is willing to buy the base currency (the euro in our example) in exchange for the counter currency the dollar. Conversely, the ask price is the price at which the broker is willing to sell the base currency in exchange for the counter currency. Forex prices are generally quoted using five numbers. So, for example, let's say we had a EUR/USD bid price of 1.07321 and ask price of 1.07335, the spread would be 1.4.

Fixed spreads versus true market pricing

Now we have explained what spreads are and how they are calculated, it is important to stress the critical difference between the standard market maker broker with their advertised fixed spreads, and how an ECN - STP broker (such as FXCC) operates, whilst offering access to the true market spreads. And how a broker operating an ECN - STP model is the right choice (arguably the only choice) for traders who consider themselves professionals.

Many traditional market maker forex brokers will advertise what they term their "low, fixed, forex spreads", as being an advantage to forex traders. However, the reality is that fixed spreads cannot offer a significant advantage and in many instances may be misleading, given that market makers (by definition) make their own market and a market within a sector in order to benefit their own profitability.

Market makers may employ tactics such as widening the spreads; a tactic whereby forex brokers with dealing desks manipulate the spreads on offer to their clients when client trades move against the broker. The trader may place the trade at what they perceive to be a fixed one pip spread, however, that spread may be three pips away from the true market pricing, therefore the actual spread paid is (in reality) four pips. Comparing this to an ECN straight through processing model, where the trader's order is matched by the ECN participants, it becomes apparent how essential it is for retail traders, who want to be considered professionals, to place trades through an ECN environment. 

FXCC's ECN/STP trading model never displays fixed spreads, the model offers up bid-ask quotes aggregated by a liquidity pool of constituents; predominantly the leading fx liquidity providers.  Therefore the spread on offer will always accurately reflect the true buying and selling rates for a particular currency pair, ensuring that investors are trading forex under real forex market conditions of genuine supply and demand parameters.

A fixed spread may seem like a good thing when market conditions are optimal and there is heavy supply and demand. The fact is, a fixed spread remains in place even when market conditions are not the best and regardless of what the true buying and selling rates for any given currency pair are.

Our ECN/STP model provides our clients with direct access to the other Forex market participants (retail and institutional). We do not compete with our clients, or even trade against them. This grants our clients more advantages over dealing desk market makers:

  • Very tight spreads
  • Better forex rates
  • No conflict of interest between FXCC and its clients
  • No limits on Scalping
  • No “stop-loss hunting”

FXCC strives to offer its clients the most competitive rates and spreads in the market. This is the reason we have invested heavily in establishing strong relationships with reputable and reliable liquidity providers. The advantage our clients have is that they enter the forex arena on the same terms as the largest financial institutions.

Prices are streamed from various liquidity providers to FXCC’s Aggregation Engine which then selects the best BID and ASK prices from the streamed prices and posts the selected best BID/ASK prices to our clients, as illustrated in the flow diagram below.

Forex Trading Spreads, FXCC Forex Spread, Low Spread Forex Broker, ECN/STP, how fxcc ecn forex works, BID/ASK prices, currency pair

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by CySEC (License Number 121/10).

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.