Средние эффективные спреды для исполнений

Прозрачность - краеугольный камень предлагаемых нами услуг, эта открытость распространяется на все, что мы делаем.
Мы настолько привержены вашему успеху, что предлагаем множество инструментов, которых нет у брокеров-конкурентов.

Наш инструмент среднего спреда показывает точный средний спред наших клиентов за последние сессии. Вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы выбрать инструмент, который вы хотите исследовать. Ось Y показывает разброс, ось X - время.

Линия показывает спред, доступный в определенное время, и вы видите средневзвешенное значение спреда за 15 минут. Вы можете быстро определить всплески и периоды повышенной волатильности, возможно, когда произошло важное новостное событие.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ СЕЙЧАС

Полезная информация

Что такое спреды?

Спред - это разница между ценой покупки и продажи (спроса и предложения) финансовых инструментов. Есть два типа спредов: фиксированные и плавающие. Фиксированные спреды не меняются в зависимости от рыночных условий и времени дня. Плавающие спреды будут меняться в зависимости от этих двух факторов. Доказано, что плавающие спреды более рентабельны поскольку трейдеры получают лучшую рыночную цену в любой момент на рынке. Фиксированные спреды будут иметь элемент страховки, добавленный к котировкам, потому что брокеру, возможно, придется хеджировать свои риски.Подробнее

Чтение информации диаграммы

Вы можете выбрать короткие или более продолжительные периоды, щелкнув функцию масштабирования, расположенную в правом углу диаграммы. Если вы наведете курсор на шипы, вы увидите моменты, когда повышенная волатильность рынка вызвала рост спреда. Увеличение спреда может быть связано с последними новостями, публикацией данных или макроэкономическим событием.

Войти и пополнить счет с нулевыми тарифами

В рамках нашей постоянной работы с клиентами мы предлагаем акцию «Без комиссии за депозит»!

  • НАДЕЖНО
  • БЕЗ ТРУДА
  • БЫСТРО
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

У Вас уже есть аккаунт? Логин

Любой вопрос?

Готов помочь вам на каждом этапе вашего торгового опыта, многоязычный клиент 24h
поддержка с выделенными менеджерами по работе с клиентами.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2021 FXCC. Все права защищены.

Average Effective Spreads for executions

Transparency is a cornerstone of the service we offer, that openness extends to everything we do.
We’re so committed to your success we provide many tools that our competitor brokers don’t.

Our average spread tool reveals our clients’ precise average spread over recent sessions. You can use the drop-down menu to select the instruement you’d like to investigate. The Y-axis shows the spread, the X-axis the time.

The line drawing illustrates the spread available at a specific time, and you see the 15-minute average weighted spread value. You can quickly identify spikes and periods of increased volatility, perhaps when a significant news event occurred.

OPEN ACCOUNT NOW

Useful information

What are spreads?

A spread is the difference between the buy and sell (bid and offer) prices of financial instruments. There are two types of spreads: fixed and floating. Fixed spreads do not change according to the day’s market conditions and time. Floating spreads will alter depending on these two factors. Floating spreads are proven to be more cost-effective as traders obtain the best market price at any given time in the market. Fixed spreads will have an element of insurance added to the quote because the broker might have to hedge their exposure.Read more

Reading the chart information

You can select short or more extended periods by clicking on the zoom feature located on the chart’s right-hand corner. If you hover over the spikes, you can see the times when increased market volatility has caused the spread to rise. The increase in spread could be due to breaking news, data getting published or a macroeconomic event.

Login & Fund Your Account With ZERO Fees

As part of our ongoing dedication to our clients, we are offering “zero deposit fee” promotion!

  • SECURELY
  • EASILY
  • QUICKLY
REGISTER NOW

Already have an account? Login

Any Question?

Ready to assist you in every step of your trading experience, 24h multilingual customer
support with Dedicated Account Managers.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2021 FXCC. All Rights Reserved.