Все трейдеры так или иначе используют заемные средства для увеличения потенциальной отдачи от инвестиций. Инвесторы часто используют маржинальные счета, когда хотят инвестировать в акции или валюту, используя деньги, «заимствованные» у брокера, чтобы контролировать большую позицию, начиная с минимального капитала.

Таким образом, они могут рискнуть относительно небольшим депозитом, но купить много, что в противном случае было бы для них недоступно. Маржа на Forex - важная тема для начинающих трейдеров. Поэтому предлагаем углубиться в Forex и узнать все подробно.

Что такое маржа на форексе простыми словами?

Если не вдаваться в подробности, маржа Forex - это просто степень покупательной способности, которую брокер предоставляет вам под ваш депозит.

Маржинальная торговля позволяет трейдерам увеличивать начальный размер позиции. Но нельзя забывать, что это палка о двух концах, так как увеличивает как прибыль, так и убытки. Если прогноз цены окажется неверным, счет Forex опустеет в мгновение ока, потому что мы торгуем огромными объемами.

Почему маржа важна для трейдеров Forex?

Трейдеры должны обращать внимание на маржу на Форекс, потому что это говорит им, есть ли у них достаточно средств для открытия дальнейших позиций или нет.

Лучшее понимание маржи действительно жизненно важно для трейдеров, когда они начинают торговать на Форекс с использованием кредитного плеча. Важно понимать, что маржинальная торговля имеет высокий потенциал как для прибыли, так и для убытков. Следовательно, трейдеры должны ознакомиться с маржей и условиями, связанными с ней, такими как требование маржи, уровень маржи и т. Д.

Какой уровень маржи?

Уровень маржи - это процент от вашей внесенной суммы, которая уже используется для торговли. Это поможет вам увидеть, сколько денег потрачено и сколько осталось для дальнейшей торговли.

Что такое свободная маржа на Форексе?

Свободная маржа - это доступная покупательная способность для торговли. Свободная маржа рассчитывается как вычитание использованной маржи из общей маржи.

Пример свободной маржи

Предположим, у меня на балансе 8000 долларов. При открытой сделке берут в долг 2500 долларов. Бесплатная маржа составляет 8000 - 2500 долларов = 5500 долларов. Если вы попытаетесь открыть сделку, для которой недостаточно свободных денег, заказ будет автоматически отменен.

Как связаны кредитное плечо и маржа?

Кредитное плечо и маржа - две стороны одной медали. Если маржа - это минимальная сумма, необходимая для размещения сделки с использованием кредитного плеча, то кредитное плечо - это инструмент, который позволяет трейдеру перемещать большие лоты, которые были бы для него недоступны, по цене 1: 1. Кредитное плечо - это «повышенная торговая сила». доступно при использовании маржинального счета Forex. Это виртуальный «заполнитель» разницы между тем, что у нас есть, и тем, над чем мы хотим работать.

Кредитное плечо часто выражается в формате «X: 1».

Итак, я хочу торговать стандартным лотом USD / JPY без маржи. Мне нужно 100,000 1 долларов на счету. Но если маржинальное требование составляет всего 1000%, мне нужно всего 100 долларов на депозите. Кредитное плечо в данном случае составляет 1: XNUMX.

С 1: 1 использует каждый доллар на маржинальном счете, который контролирует 1 доллар торговли

С 1: 50 использует каждый доллар на маржинальном счете, который контролирует 50 доллар торговли

С 1: 100 использует каждый доллар на маржинальном счете, который контролирует 100 доллар торговли

Что такое маржинальный вызов и как его избежать?

Маржинальное требование - это то, что происходит, когда у трейдера заканчивается свободная маржа. Если сумма депозита меньше, чем требуется по условиям кредитного плеча, открытые сделки на Forex автоматически закрываются. Это механизм, который ограничивает убытки, и трейдеры не теряют больше, чем их внесенная сумма. Трейдеры могут избежать требования маржи, если они разумно используют маржу. Им следует ограничить размер своей позиции в соответствии с размером своего счета.

Как узнать маржу в терминале МТ4?

Вы можете увидеть маржу, свободную маржу и уровень маржи в окне терминала счета. Это то же окно, в котором отображается ваш баланс и эквити.

Расчет максимального лота для маржинальной торговли

Стандартный размер лота Forex составляет 100,000 100 денежных единиц. При кредитном плече 1: 1000 каждые 100,000 долларов на торговый счет дают вам покупательную способность в XNUMX долларов. Брокер позволяет трейдерам распорядиться этими сотнями тысяч, при этом на депозите есть настоящая тысяча.

Например, если мы купим 10,000 1.26484 денежных единиц по цене 400 с кредитным плечом 1: 31, мы получим чуть больше XNUMX доллара от требуемой маржи. Это самый минимальный «залог» для открытия сделки на Forex.

Пример маржинальной торговли

Допустим, трейдер открывает счет у брокера с кредитным плечом 1: 100. Он решает торговать валютной парой EUR / USD; то есть он покупает в евро за доллар США. Цена 1.1000, стандартный лот - 100,000 евро. При обычной торговле ему нужно будет внести 100,000 на свой счет, чтобы открыть сделку. Но, торгуя с кредитным плечом 1: 100, он вносит на свой счет только 1000 долларов.

Прогнозируя рост или падение цены, он открывает длинную или короткую сделку. Если цена пойдет правильно, трейдер получит прибыль. В противном случае просадка может превысить ваш депозит. Сделка закроется, трейдер потеряет деньги.

Заключение

Конечно, маржинальная торговля - полезный инструмент для тех, кто хочет торговать на Форексе с ограниченным стартовым капиталом. При правильном использовании торговля с использованием заемных средств способствует быстрому росту прибыли и дает больше возможностей для диверсификации портфеля.

Этот метод торговли также может усугубить убытки и повлечь за собой дополнительные риски. Таким образом, мы делаем вывод, что выйти на реальный рынок, не зная особенностей Forex, довольно сложно.

Риск потерять все деньги слишком высок. Что касается криптовалют и других волатильных инструментов, таких как металлы, то сюда могут заходить только опытные трейдеры, которые в целом имеют хороший уровень и успешную статистику.

Кстати, будет интересно узнать, нравится ли вам Forex, любите ли вы торговать с использованием заемных средств и какое ваше любимое кредитное плечо.

Откройте БЕСПЛАТНЫЙ ECN аккаунт сегодня!

ЖИТЬ ВИЗИТА
ВАЛЮТА

Торговля на Форекс рискованна.
Вы можете потерять весь свой инвестированный капитал.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2021 FXCC. Все права защищены.

All traders use borrowed funds in one way or another to increase the potential return on investment. Investors often use margin accounts when they want to invest in stocks or currencies, using money "borrowed" from a broker to control a large position starting with minimal capital.

So they can risk a relatively small deposit but buy a lot, which otherwise would not be affordable for them. The margin on Forex is an important topic for novice traders. Therefore, we propose to delve into Forex and find out everything in detail.

What is Forex margin in simple words?

If you do not go into details, Forex margin is simply the extent of buying power that a broker provides you against your deposit.

Margin trading allows traders to increase their initial position size. But we must not forget that this is a double-edged sword, as it increases both profits and losses. If the price forecast goes wrong, the Forex account will get empty in the blink of an eye because we are trading a huge volume.

Why is margin important for Forex traders?

Traders should pay attention to the margin in Forex because this tells them if they have adequate funds to open further positions or not.

Better understanding of margin is really vital for traders while getting into leveraged Forex trading. It is important to comprehend that trading on margin has high potential for both profit and loss. Hence, traders should familiarize themselves with the margin and terms associated with it like margin call, margin level, etc.

What is the margin level?

Margin level is the percentage of your deposited amount that is already used for trading. It will help you see how much money is used and how much is left for further trading.

What is free margin in Forex?

Free margin is the available buying power for trading. Free margin is calculated as subtracting the used margin from total margin.

Free margin example

Suppose I have $8000 on my balance. In an open trade, $2500 is borrowed. Free margin is $8000 - $2500 = $5500. If you try to open a deal for which there is not enough free money, the order will be automatically canceled.

How are leverage and margin related?

Leverage and margin are two sides of the same coin. If the margin is the minimum amount required to place a leveraged trade, then leverage is a tool that allows a trader to move large lots that would not be affordable for him at the cost of 1: 1. Leverage is the "increased trading power" available when using a Forex margin account. It is a virtual "placeholder" for the difference between what we have and what we want to operate on.

Leverage is often expressed in an "X: 1" format.

So, I want to trade a standard lot of USD / JPY without margin. I need $100,000 on my account. But if the margin requirement is only 1%, I only need $1000 on the deposit. The leverage, in this case, is 100: 1.

With 1:1 leverage every dollar in your margin account controls 1 dollar of trading

With 1:50 leverage every dollar in your margin account controls 50 dollar of trading

With 1:100 leverage every dollar in your margin account controls 100 dollar of trading

What is a margin call, and how to avoid it?

A margin call is what happens when a trader runs out of free margin. If there is less amount deposited than required under the terms of leverage, open trades in Forex are automatically closed. This is a mechanism that limits the loss and traders do not lose more than their deposited amount. Traders can avoid margin call if they use the margin wisely. They should limit their position size according to their account size.

How to find the margin in MT4 terminal?

You can see the margin, free margin and margin level in the account terminal window. This is the same window where your balance and equity are shown.

Calculating the maximum lot for margin trading

The standard Forex lot size is 100,000 currency units. With a 100: 1 leverage, every $1000 deposit in a trading account gives you buying power of $100,000. The broker allows the traders to dispose of this hundred thousand, while there is a real thousand on the deposit.

For example, if we will buy 10,000 currency units at 1.26484 with a leverage of 400: 1, we will get a little more than $ 31 of the required margin. This is the very minimum "collateral" for opening a trade in Forex.

Example of margin trading

Let's say a trader opens an account with a broker with a leverage of 1: 100. He decides to trade the EUR / USD currency pair; that is, he buys in euros for the US dollar. The price is 1.1000, and the standard lot is € 100,000. In normal trading, he would have to deposit 100,000 into his account to open a trade. But trading with a leverage of 1: 100, he only deposits $ 1000 into his account.

Forecasting the rise or fall of the price, he opens a long or short trade. If the price goes right, the trader will make a profit. If not, the drawdown may exceed your deposit. The deal will close, the trader will lose money.

Conclusion

Of course, margin trading is a useful tool for those looking to trade Forex with limited start-up capital. When used correctly, leveraged trading promotes rapid profit growth and provides more room for portfolio diversification.

This trading method can also exacerbate losses and involve additional risks. Thus, we conclude that it is quite hard to enter the real market without knowing the features of Forex.

The risk of losing all the money is too high. As for cryptocurrencies and other volatile instruments, such as metals, only experienced traders who generally have a good level and successful statistics can go in here.

By the way, it will be interesting to know if you like Forex, if you like to trade with leveraged funds, and what is your favorite leverage.

Open a FREE ECN Account Today!

LIVE DEMO
CURRENCY

Forex trading is risky.
You may lose all your invested capital.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2021 FXCC. All Rights Reserved.