Мы стремимся обеспечить прозрачность в торговле и сохранить ваши средства в безопасности

Безопасность, конфиденциальность и защита инвестиций наших клиентов является нашим главным приоритетом, и, как регулируемый брокер, мы можем предложить вам спокойствие при торговле с нами. Таким образом, вы можете уделить все свое внимание торговле, а мы позаботимся о сохранности ваших средств.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предлагать наилучшие торговые возможности. Мы работаем на рынке с 2010, и на сегодняшний день FXCC предоставляет нашим клиентам надежные и надежные основания.

Регулирующая среда FXCC

VFSC

CENTRAL CLEARING Ltd уполномочена и регулируется Комиссией по обслуживанию Республики Вануату в качестве регулируемого поставщика финансовых услуг с Лицензионным номером 14576.

(Информация о лицензии компании)
CySEC

FX CENTRAL CLEARING Ltd авторизована и регулируется Кипрской инвестиционной фирмой (CIF) Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам с номером лицензии 121 / 10.

(Информация о лицензии компании)

Вануату Лицензия

Регулятор VFSC контролирует деятельность участников рынка и обеспечивает соблюдение всех международных стандартов, связанных с предоставлением финансовых услуг и брокерских услуг лицензированных компаний. Регулятор гарантирует честность и прозрачность деятельности лицензированных компаний и подтверждает, что только компания с высоким уровнем надежности имеет право на получение лицензии на осуществление финансовой деятельности в юрисдикции регулятора.

Директивы ЕС и членство

MiFID

FX CENTRAL CLEARING Ltd применяет Рынки финансовых инструментов, MiFID обеспечивает гармонизированную нормативную среду для инвестиционных услуг в Европейском экономическом пространстве (EEA).

ACIIF

FX CENTRAL CLEARING Ltd является членом Ассоциация кипрских международных инвестиционных фирм, представительный орган кипрских инвестиционных фирм (CIF's). Все члены ACIIF регулируются CySEC.

регистраций

Являясь инвестиционной фирмой, уполномоченной регулирующим органом государства-члена ЕС, в соответствии с директивой MiFID FX Central Clearing Ltd зарегистрирована в различных регулирующих органах государств-членов ЕЭЗ, которые разрешают предоставление наших услуг в их юрисдикциях. Полный список можно увидеть ниже.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We are committed to provide transparency in trading and keeping your funds safe

Security, privacy and protection of our clients’ investment is our top priority and as a regulated broker we can offer you a peace of mind when trading with us. In this way, you can give your full attention to trading, while we will take care of the safety of your funds.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offer the best possible trading experience. We have been in the market since 2010 and to date, FXCC provides solid and trusted grounds to our clients.

FXCC Regulatory Environment

VFSC

CENTRAL CLEARING Ltd is authorized and regulated by Republic of Vanuatu Service Commission as a regulated financial service provider with Licensing Number 14576.

(The Company's License Information)
CySEC

FX CENTRAL CLEARING Ltd is authorized and regulated as a Cyprus Investment Firm (CIF) by the Cyprus Securities and Exchange Commission with Licensing Number 121/10.

(The Company's License Information)

Vanuatu License

VFSC regulator supervises the market participants’ activities and ensures compliance with all international standards related to providing financial business and brokerage services of licensed companies. The regulator guaranties honesty and transparency of the activities of the licensed companies and confirms that only the company with high level of reliability has the right to obtain a license for conducting financial activities in the regulator’s jurisdiction.

EU Directives and Memberships

MiFID

FX CENTRAL CLEARING Ltd applies the Markets in Financial Instruments Directive. MiFID provides a harmonized regulatory environment for investment services across the European Economic Area (EEA).

ACIIF

FX CENTRAL CLEARING Ltd is a member of Association of Cyprus International Investment Firms, a representative body of Cyprus Investment Firms (CIF’s). All members of ACIIF are regulated by CySEC.

Registrations

Being an investment firm authorized by an EU Member State regulator, in accordance to the MiFID directive, FX Central Clearing Ltd is registered with various regulatory bodies of EEA member states that allow the provision of our services in their jurisdictions. The full list may be seen below.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) is regulated by the Vanuatu Financial Services Commission (VFSC) with license number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2018 FXCC. All Rights Reserved.