Кто-нибудь может стать успешным трейдером Форекс?

Без сомнения, успешные розничные трейдеры Forex бывают разных форм и размеров со всех уголков планеты. Некоторые очень быстро приступают к выполнению задачи, некоторые занимают больше времени, некоторые занимаются неполный рабочий день, другие - полный рабочий день, некоторым повезло, что у них есть время посвятить себя тому, что является очень сложной задачей, а другие нет.

Это последний момент, на котором мы изначально хотели бы сконцентрироваться, поскольку он бросает вызов общепринятой мудрости, что в торговле есть какой-то необнаруженный, уникальный талант, когда реальность такова, что талант, который мы можем связать с успехом в торговле, не является ' на самом деле это талант. Многие из нас наткнутся на торговлю случайно, а не на дизайн. Например, с 2008 в розничной торговле на форексе произошел значительный рост, с тех пор как чрезвычайные процентные ставки стали нормой.

Мы соблазнены типичными изображениями торговых залов и торговых площадок, предоставленными основными СМИ относительно торговли; молодые люди, засучив рукава, два стационарных телефона (по одному на каждое ухо), когда они лают инструкции «купи, продай» своим коллегам. Такое изображение принадлежит музею движущегося искусства, учитывая, что это ничтожная доля торгового бизнеса, в любом виде, который до сих пор ведется таким образом. Настоящий талант сейчас заключается в финансовом инжиниринге, поскольку нет инстинктивных методов торговли на рынках, которые дадут какие-либо долгосрочные доходные результаты, на которых мы можем построить доход и будущее.

Более 80% торговли акциями на Уолл-стрит в настоящее время ведется с помощью алгоритмов, и значительная часть этих операций проводится в сфере так называемой HFT, высокочастотной торговли, цифры аналогичны в отношении торговли на рынке Форекс. Если в торговле есть какой-то талант, то математики и физики, которые программируют и разрабатывают торговые программы, - это не трейдер вручную, у которого есть предчувствие, что EUR / USD может подняться, основываясь на комбинации технических моделей и предстоящих фундаментальных новостях календаря.

Итак, когда мы вернемся к первоначальному вопросу; «Может ли кто-нибудь стать успешным трейдером?» Да, ответ, если у них есть время. Возможно, время (помимо очевидной проблемы денег) - самый важный фактор, который может стать препятствием для нашего успеха.

Как уже много раз говорилось, вам не нужно много денег, чтобы начать торговать, на самом деле (изначально) лучше, если вы не вкладываете слишком много своих сбережений в свой первый счет. В первые дни мы хотим видеть возврат, просто скромную отдачу от наших инвестиций (ROI), прежде чем увеличивать. Если мы сможем прогнозировать прирост 1% в неделю, то есть рост 50% ROI в годовом исчислении на нашем небольшом торговом счете, который можно открыть всего за $ 500, мы теперь можем чувствовать себя уверенно, вкладывая больше денег в наш счет и торгуя выше много.

Однако, если у нас нет достаточно свободного времени, как мы будем развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать опытными трейдерами? Находить ли время для торговли на самом деле недостаточно развитый и непризнанный навык? Возможно это так. Это требует некоторых основных жизненных навыков, которыми мы часто пренебрегаем, таких как; организация, дисциплина, повторяемость, навыки, которые мы, вероятно, не ассоциировали бы с трейдингом, когда впервые открыли для себя это как возможность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 79% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Пожалуйста, нажмите здесь, прочитать полное раскрытие информации о рисках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

Can anyone become a successful Forex trader?

Without a doubt successful retail Forex traders come in all shapes and sizes, from all corners of the planet. Some take to the task very quickly, some take longer, some do it part time, others full time, some are fortunate to have the time to dedicate towards what is a very complex challenge, others don’t.

It’s that last point that initially we’d like to concentrate on, as it flies in the face of the accepted wisdom that there’s some undiscovered, unique talent involved in trading, when the reality is that the talent we might associate with trading success isn’t actually a talent at all. Many of us will stumble upon trading by accident, rather than design. As an example, there’s been a significant upsurge in retail forex trading, ever since emergency interest rates became the norm, from 2008 onwards.

We’re seduced by typical trading room and trading floor images delivered by the mainstream media regarding trading; young folk, sleeves rolled up, two landline phones (one resting on each ear), as they’re barking “buy, sell” instructions to their counterparts. Such an image belongs in a museum of moving art, given that it’s a tiny fraction of trading business, in any form, that’s still conducted that way. The real talent now lies in financial engineering, as there’s no instinctive methods to trade markets that will deliver any long term bankable results, on which we can build an income and future.

Over 80% of Wall Street equity trading is now conducted by algorithms, and a significant proportion of that is conducted in the realm of what’s termed HFT, high frequency trading, the figures are similar in relation to forex trading. If there’s any talent involved in trading it’s with the maths and physics quants who code and devise trading programs, it’s not the manual trader who has a hunch that EUR/USD may rise, based on a combination of technical patterns and upcoming fundamental calendar news.

So, as we revert back to the original question; “can anyone become a successful trader?” Yes is the answer, if they have the time. Time is perhaps (other than the obvious issue of money), the most critical factor that’s a potential barrier to our success.

As has been discussed many times, you don’t need much cash to begin trading, in fact (initially) it’s best if you don’t pledge too much of your savings into your first account. In the early days we want to see a return, just a modest return on our investment (ROI) before scaling up. If we can project 1% gains per week, circa 50% ROI year on year growth on our small trading account, which can be opened for as little as $500, we can now feel confident to place more money in our account and trade higher lots.

However, if we don’t have enough spare time, how will we ever develop the skills necessary to become accomplished traders? Is finding the time to trade actually an underdeveloped and unrecognized skill? Perhaps it is. It requires some of the basic life skills we often neglect, such as; organization, discipline, repetition, skills that we’d probably not associate with trading when we first discover it as an opportunity.

RISK WARNING: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Please click here to read full Risk Disclosure.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.