Ваш текущий инструмент торговых позиций

Текущая торговая позиция (CTP) предоставляет информацию о шестнадцати валютных парах и золотом спот. Торговые сигналы в сочетании с интересами покупки / продажи агрегируются для выявления кластеров ликвидности. Эта информация обновляется несколько раз в течение торговых сессий с выявлением новейших позиций. Позиции автоматически проверяются каждые минуты 15, а затем удаляются из системы при ликвидации рыночными движениями.

ОСАГО как Независимый инструмент

С помощью этого виджета наши клиенты могут воспользоваться информацией, которая является действенной; клиенты имеют доступ к индикатору позиционирования, который показывает уровни цен, такие как средняя цена покупки и средняя цена продажи. Данные точны; он собран и выпущен практически без задержек с публикациями торговых рекомендаций.

ОСАГО в составе Сочетание

Этот виджет может оказаться очень полезным инструментом в сочетании с анализом поддержки и сопротивления. Сообщаемые позиции и интерес к покупке / продаже взяты у ведущих торговых советников с большой аудиторией, реагирующей на эти уровни, что делает уровни цен еще надежнее.

Этот инструмент доступны через наш центр трейдеров для владельцев счетов FXCC.

Войдите, чтобы получить доступ к нашему БЕСПЛАТНЫЕ торговые инструменты

Чтобы подать заявку на бесплатные инструменты, просто войдите в Центр трейдеров, прочитав
Условия и сделать ваш запрос.

Текущая торговая позиция

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

Your Current Trading Positions Tool

Current Trading Position (CTP) offers up information on sixteen currency pairs and gold spot. Trading signals combined with buy/sell interest is aggregated in order to discover liquidity clusters. This information is updated several times throughout the trading sessions with the newest positions identified. Positions are automatically verified every 15 minutes and then deleted from the system when liquidated by market movements.

CTP as an Independent Tool

With this widget our clients can take advantage of information that is actionable; clients have access to a positioning indicator which reveals price levels, such as, the average buy and average sell prices. The data is accurate; it's collected and released with almost no lag with the publications of the trading recommendations.

CTP as a part of Combination

This widget can prove to be a very useful tool when combined with support and resistance analysis. The reported positions and buy/sell interest are taken from leading trading advisors with large audiences reacting to these levels, making the price levels even more reliable.

This tool is accessible via our Traders Hub for FXCC account holders.

Login to access our FREE trading tools

To apply for your free tools, simply login to the Traders Hub read the
Terms & Conditions and make your request.

Current Trading Position

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) is regulated by the Vanuatu Financial Services Commission (VFSC) with license number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2019 FXCC. All Rights Reserved.