Дисциплинированный подход к торговле на Форекс может устранить краткосрочные риски

Как трейдеры, мы гордимся тем, что создаем пуленепробиваемый торговый план, который имеет строгий контроль над деньгами / контроль рисков и дисциплину. И все же, как следует из названия, бывают случаи, когда мы наблюдаем, как прибыль ускользает от нас, мы сознательно позволяем этому случиться, не пытаясь получить эту дополнительную прибыль.

Главный альфа-мандат. Фраза происходит из индустрии финансовых инвестиций, предлагая клиенту полностью доверять своему управляющему денежными средствами, использовать свое усмотрение, инвестировать в любое время и в любом месте, без ограничений. Тем не менее, эта фраза, как правило, неверно истолкована, поскольку никто из нас не будет ни доверять себе, ни финансовому менеджеру, который рискнул бы всем на одном броске костей или на одном вращении колеса рулетки, даже если это ставка пятьдесят на пятьдесят. , на красном или черном.

Основной оператор альфа-мандата по-прежнему имеет ограничения для работы внутри, они не собираются безрассудно играть на деньги с активами своих клиентов. Они по-прежнему будут действовать в соответствии со строгими, строго дисциплинированными правилами и согласованным мандатом, но, возможно, будут раздвигать границы торгового плана своей фирмы, чтобы выжать максимальную прибыль из своих торговых стратегий. Это общее описание должно также относиться к нашей собственной розничной торговле, поэтому мы будем свидетелями того, как прибыль остается на столе, и нам нужно быстро адаптироваться и узнать, почему эту потерянную прибыль нельзя оплакивать.

Те, кто размышляет над упущенной прибылью, как правило, начинающие трейдеры, которые до сих пор не смирились с тем фактом, что рынок всегда будет там, всегда будет еще одна возможность торговать и получать прибыль. Однако, если ваша торговая стратегия должна процветать в среднесрочной и долгосрочной перспективе, вы должны признать, что не только вы можете отказаться от использования стопов, но и использовать лимитные ордера на тейк-профит и по самой своей природе и описанию: Я ограничу вашу прибыль.

Ограничение вашей прибыли - это также интуитивная фраза и концепция, почему мы ограничиваем нашу прибыль, почему она не может быть безграничной? Мы ограничиваем нашу прибыль, потому что очень быстро узнаем, что, хотя долгосрочные тренды могут определяться ключевыми микро- и макроэкономическими факторами, внутридневные движения, иногда случайный шум, могут существенно повлиять на нашу итоговую прибыль и потенциальную прибыль на сделку. Поэтому мы можем торговать с агрессией, но консервативно; мы стремимся к коэффициентам выигрыша, возможно, 2: 1, и мы рискуем, возможно, 0.5% нашего счета, чтобы получить 1%. Мы делаем это потому, что история учит нас тому, что возмутительные амбиции очень быстро убьют ваш аккаунт, вашу карьеру и ваш энтузиазм - камень мертв.

Есть также еще одно простое умственное упражнение, которое стоит рассмотреть, когда вы видите сделку с валютной парой, в которой вы предсказали правильное направление, вы взяли свою прибыль из-за своего предела тейк-профита, но траектория продолжается с внезапным импульсом, оставляя значительную прибыль, которую вы могли бы получить захватили.

Напомните себе, во-первых; что вы были правы, и вы были правы, чтобы получать прибыль как часть вашего всеобъемлющего торгового плана. Во-вторых, признать, что шипы редки в отрасли. В-третьих; что с наступлением ночи будет день откат (время которого будет трудно предсказать). И, наконец, теперь вы, возможно, сделали для дня; Вы, возможно, настроили свою платформу для принятия сделки, она сработала, вы заработали свою прибыль, и вы оказались в хорошей ситуации, чтобы снова торговать на следующий день. Вы вели себя как профессионал, сохраняя свой дисциплинированный подход к торговле на рынке Форекс, отказываясь портить свой торговый план из-за краткосрочного риска.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 79% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Пожалуйста, нажмите здесь, прочитать полное раскрытие информации о рисках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

A disciplined approach to trading Forex may eliminate the short-term risk

As traders we pride ourselves on creating a bullet proof trading plan that has strict money management/risk control and discipline. And yet, the suggestion from the title, is that there are times when we watch profit escape us, we knowingly let it happen, without trying to capture that extra profit.

Prime alpha mandate. The phrase originates from the financial investment industry, suggesting that the client hands over complete faith to his or her money manager, to use their ultimate discretion, to invest whenever and wherever they see fit, without any restrictions. However, the phrase is generally misinterpreted, as none of us would either trust ourselves, or a money manager, who'd risk everything on one roll of the dice, or one spin of the roulette wheel, even if it's a fifty-fifty bet, on red or black.

The prime alpha mandate operator still has restrictions to operate within, they're not about to recklessly gamble with their clients’ assets. They'll still be operating under strict, highly disciplined rules and an agreed mandate, but will perhaps push the boundaries of their firm's trading plan, to squeeze the maximum profit out of their trading strategies. This overall description should also apply to our own personal retail trading which is why we'll witness profit left on the table and need to quickly adapt and learn as to why that escaped profit should never be mourned.

Those who contemplate over missed profit are generally novice traders, who still haven't come to terms with the fact that the market will always be there, there'll always be another opportunity to trade and profit. However, if your trading strategy is to flourish, over the medium to long term, then you must accept that not only you may opt not to use stops, you need to utilize take profit limit orders and by their very nature and description, they'll limit your profit.

Limiting your profit is also a counter intuitive phrase and concept, why would we limit our profit, why can't it be limitless? We limit our profit because we very quickly learn that whilst longer term trends may be determined by key micro and macro-economic factors, the intraday movements, occasionally the random noise, can drastically impact on our bottom line and potential profit per trade. Therefore, we may trade with aggression, but conservatively; we aim for win loss ratios of perhaps 2:1 and we risk perhaps 0.5% of our account, to gain 1%. We do this because history teaches us that outrageous ambitions will very quickly kill your account, your career and your enthusiasm stone dead.

There's also another simple mental exercise that is worth considering when you witness a currency pair trade you predicted the right direction of, you took your profit due to your take profit limit, but the trajectory continues with sudden momentum, leaving substantial profit which you could have captured.

Remind yourself firstly; that you were right and you were right to bank the profit as part of your comprehensive trading plan. Secondly; recognize that spikes are rare in the industry. Thirdly; that there will, as night follows day, be a retracement (the timing of which will be difficult to predict). And lastly, you're now possibly done for the day; you've perhaps set up your platform to take the trade, it's worked, you've banked your profit, and you're in a good situation to trade again the next day. You've acted like a complete professional, having maintained your highly disciplined approach to forex trading, refusing to corrupt your trading plan, for a short term risk.

RISK WARNING: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Please click here to read full Risk Disclosure.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.