Несколько мифов о торговле на Форекс; обсуждено и разоблачено - Часть 1

Независимо от того, обнаружим ли мы деятельность розничной торговли на рынке Форекс случайно или по дизайну, мы социальные животные, и в мире социальных сетей, в котором мы сейчас живем, мы в конечном итоге найдем форумы и другие методы социальных сетей, чтобы делиться и обсуждать наши торговые идеи. По мере того, как мы обнаруживаем форумы и другие места для дискуссий, мы отмечаем, что некоторые предубеждения вступают во владение. Форма группового мышления в конечном итоге развивается и преодолевает определенные предметы; «Это работает, это не так, делай это, не делай этого, игнорируй это, обращай внимание на это» ...

Эта групповая мысль может стать чрезвычайно распространенной и убедительной, и время от времени, если достаточное количество участников поддерживают определенную идею или убежденные определенные авторитетные участники делают это, вы можете быть прощены за веру в то, что черный цвет на самом деле белый, а верхний - вниз. Если кто-то пытается плыть против течения мнения, даже если они правильноих можно встретить оскорбительным залпом, особенно если они новички в дебатах.

Входы важнее, чем выходы, или наоборот

Начинающие трейдеры будут зациклены на своей стратегии входа, возможно, это будет комбинация технических индикаторов, которые, когда они выстраиваются в идеальном унисон, дают идеальный сигнал для входа. Так что же будет дальше? Когда вы выходите, где ваша целевая цена, какой риск вы берете за сделку / где вы размещаете свой стоп?

Любой может указать на нынешнего лидера гонки, никто с какой-либо степенью уверенности не может предсказать, кто победит в гонке, когда она пройдет на полпути. Выходы одинаково важны с выходами, которые также равны нашему общему управлению торговлей. У нас должна быть причина, чтобы выйти на рынок, и у нас должна быть причина, чтобы выйти. То, что нас втягивает, может вытащить нас; сигнал входа может быть идентичен (в обратном порядке) сигналу выхода.

Невозможно предсказать направление цены

Да и нет, если бы наши рынки форекс были совершенно предсказуемы, то это был бы не рынок, это был бы отвод денег, который мы могли бы включать или выключать по желанию. Мы можем делать разумные суждения, основываясь, например, на исторических данных, последних моделях, показанных на наших графиках, фундаментальном и техническом анализе. Основываясь на этих разумных суждениях, мы сможем определить, где цена май быть направленным на короткий и средний срок. Наше предсказание о том, куда движется цена, не должно быть броском монеты, оно может быть основано на доступных нам инструментах и ​​науке.

Высокие ставки выигрыша гарантируют успех

Более высокая ставка выигрыша не обязательно приводит к прибыльности: если мы выиграем шесть из каждых десяти сделок, которые мы совершим, проиграем три и останемся безубыточными на одном, но наши убытки будут в два или более раз выше наших, тогда мы в лучшем случае просто остановимся или потерять деньги. Как говорилось много раз; даже коэффициент выигрыша / проигрыша 50: 50 может быть эффективным, если мы получим, например, € 200 на каждую выигрышную сделку, но проиграем только € 100 на каждую проигрышную сделку.

Награды с высоким риском принесут больше прибыли

Мы должны признать, что возможно, что возможно, а что крайне маловероятно, и построить нашу стратегию в соответствии с такими явлениями. Для валютной пары форекс перемещение 1% за день не является обычным явлением. Это может случиться только один раз в неделю; на основании фундаментального календарного релиза, пропавшего или превзойденного прогноза, или произошедшего политического события. Таким образом, ожидание использования стратегии дневной торговли каждый день, чтобы получить выгоду от движения рынка 1%, если мы торгуем на одной валютной паре, используя только риск% 0.5, слишком оптимистично. Мы должны торговать в соответствии с поведением, и мы знаем, что рынки колеблются больше, чем они, поэтому движение рынка 3% в течение, возможно, месяца будет значительным, поэтому мы могли бы рассмотреть риск 1.5% от размера нашего счета, чтобы попытаться получить 3% рост, или мы должны рисковать 1: 1?

Только эксперименты покажут наш уровень комфорта, но статистически нет никаких доказательств того, что больший риск будет равняться большей награде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 79% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Пожалуйста, нажмите здесь, прочитать полное раскрытие информации о рисках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

A few Forex trading myths; discussed and debunked - Part 1

Whether we discover the activity of retail forex trading by accident or design, we’re social animals and in the social media world we now inhabit, we’ll eventually discover forums and other social media methods, to share and discuss our trading ideas. As we discover forums and other discussion venues, we’ll note that certain biases take over. A form of group think eventually develops and overcomes certain subjects; “this works, this doesn’t, do this, don’t do this, ignore that, pay attention to this”...

This group think can become extremely pervasive and persuasive and at times, if enough participants support a particular idea, or are persuaded by certain authoritative contributors to do so, then you could be forgiven for believing that black is in fact white and up is down. If someone attempts to swim against the tide of opinion, even if they’re right, they can be met with a volley of invective, particularly if they’re new to the debate.

Entries are more important than exits, or vice versa

Novice traders will be fixated on their entry strategy, perhaps it’ll be a combination of technical indicators which, when they align in perfect unison, produce the perfect signal to enter. So what happens next? When do you exit, where’s your target price, what risk are you taking per trade/where are you placing your stop?

Anyone can point to the current leader of a race, no one with any degree of certainty, can predict who will win the race when it’s half way through. Exits rank equally in importance with exits, which also rank equally with our overall trade management. We have to have a reason to enter the market and we have to have a reason to get out. What gets us in might get us out; the entry signal may be identical (in reverse) to the exit signal.

It’s impossible to predict price direction

Yes and no, if our forex markets were perfectly predictable then it wouldn’t be a market, it’d be a tap of money we could turn on or off at will. We can make reasonable judgments based on, for example, historical evidence, recent patterns displayed on our charts, fundamental and technical analysis. Based on those reasonable judgments we should be able to deduce where price may be headed over the short to medium term. Our prediction of where price is headed, doesn’t have to be a coin toss, it can be based on the tools and the science available to us.

High win rates guarantees success

A higher win rate doesn’t necessarily translate into profitability, if we win six out of each ten trades we take, lose three and break even on one, but our losses are twice or more our gains, then we’ll at best effectively standstill, or lose money. As stated many times; even a 50:50 win/loss rate can be effective if we gain, for example, €200 on each winning trade, but only lose €100 on each losing trade.

High risk rewards will gain more profit

We have to recognize what’s probable, what’s possible and what’s highly unlikely and build our strategy according to such phenomena. For a forex currency pair to move 1% in a day isn’t a regular occurrence. It may only happen once a week; on the basis of a fundamental calendar release missing or beating forecast, or an outlier political event taking place. Therefore, expecting to operate a day trading strategy each day, to gain from a 1% market move if we trade one currency pair, whilst employing only a 0.5% risk, is over optimistic. We have to trade in tune with behavior and we know that markets range more than they trend, therefore a 3% market move inside perhaps a month would be significant, so could we consider risking 1.5% of our account size to try to gain 3% growth, or should we be risking 1:1?

Only experimentation will reveal our comfort level, but statistically no evidence exists that greater risk will equal greater reward. 

RISK WARNING: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Please click here to read full Risk Disclosure.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.