Несколько мифов о торговле на Форекс; обсуждено и разоблачено - Часть 2

Только крошечный процент розничных торговцев когда-либо сделает это

Есть много информации, данных и мнений по этому вопросу, но ни одно из них не является окончательным или окончательным. Мы читаем, что 95% трейдеров терпят неудачу, что только 1% трейдеров форекс зарабатывают на торговле, и что подавляющее большинство трейдеров сдаются через три месяца и в среднем теряют € 10k. Эти цифры могут быть правдой, но они требуют дальнейшего анализа, прежде чем принять их за правду.

Например; Сколько из 95%, которые предположительно терпят неудачу, являются серьезными трейдерами, которые посвящают свое время навыкам торговли?

Сколько себя в этом идеальном сладкое пятно, иметь достаточно времени, иметь правильное мышление, иметь необходимый располагаемый доход и сбережения, чтобы принять взвешенный взгляд на риск в сравнении с вознаграждением и быть достаточно зрелым, чтобы справиться со всеми деталями? Если вы целеустремленны, зрелы, хорошо освоены и ищете лучший совет и т. Д., Тогда ваши шансы на успех потенциально возрастут.

Простые стратегии выгоднее сложных

Если это работает, это работает. Причина, по которой многие опытные трейдеры предпочтут простоту, а не сложность, заключается в том, что они будут экспериментировать практически со всеми комбинациями технических индикаторов и стратегий, а затем они начнут процесс устранения помех в своих графиках / временных рамках и методе, чтобы сосредоточиться на что работает для них.

Тем не менее, есть опытные успешные трейдеры, которые будут использовать различные комбинации: временные рамки, фракталы, фибоначчи, точки разворота и большие скользящие средние для принятия решений. Теперь это выглядит как сложная стратегия, но на самом деле это не так, и при первом осмотре их графики будут выглядеть ванильно. Они будут поглощены осмосом, за годы практики, многими скрытыми навыками, которые не обязательно будут видны на их графиках.

Торговые системы могут работать в любое время

Они определенно не могут. Торговая система / метод, который работает для скальпинга, не может гарантированно работать для дневной / свинг-торговли или позиционной торговли. Навыки и методы, требуемые от этих различных методов торговли, совершенно разные. Если вы пытаетесь получить прибыль от краткосрочных движений, то вряд ли вы сможете использовать многоиндикаторную стратегию для принятия взвешенных решений. Вы с большей вероятностью увидите паттерн, развивающийся на дневных уровнях точки разворота или около него, а затем сразу же примете решение.

Торговля в основном психологическая

Однако при правильном мышлении, когда торговля важна, дискуссии / споры бушевали много лет относительно того, какой из 3M из; ум, управление капиталом и метод ранга.

Многие трейдеры утверждают, что управление капиталом / риск является наиболее важным аспектом вашей торговли, другие считают, что без правильного метода ваш психологический подход не имеет значения. Торговля не является в основном психологической, психология является важным аспектом, но ее можно полностью отменить, если использовать всю автоматизацию для всей торговли.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: CFD являются сложными инструментами и имеют высокий риск быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 79% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги. Пожалуйста, нажмите здесь, прочитать полное раскрытие информации о рисках.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) зарегистрирована в соответствии с Законом о международных компаниях [CAP 222] Республики Вануату с регистрационным номером 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2020 FXCC. Все права защищены.

A few Forex trading myths; discussed and debunked - Part 2

Only a tiny percent of retail traders will ever make it

There’s lots of information, data and opinions on this subject, but none of it is conclusive or definitive. We read that 95% of traders fail, that only 1% of forex traders make a living trading and that the vast majority of traders give up after three months and an average €10k loss. These figures may be true, but they require further analysis before accepting them as truth.

For example; how many out of the 95% who supposedly fail are serious traders who are dedicating their time to the skill of trading?

How many find themselves in that perfect sweet spot, of having enough time, having the right mindset, have the necessary disposable income and savings, to take a considered view on risk vs. reward and are mature enough to cope with all the details? If you are dedicated, mature, well capitalized and seek out the best advice etc. then your chances of success will potentially rise.

Simple strategies are more profitable than complex

If it works, it works. The reason many experienced traders will choose simplicity over complication is because they’ll have experimented with just about every combination of technical indicators and strategies, then they’ll begin a process of de-cluttering their charts/time frames and method, to concentrate on what works for them.

However, there’s still experienced successful traders out there, who’ll use a combination of different: time frames, fractals, Fibonacci, pivot points and large moving averages to make their decisions. Now that reads like a complicated strategy but in reality it isn’t and on first inspection their charts will look vanilla. They’ll have absorbed by osmosis, during years of practice, many hidden skills, that aren’t necessarily evident on their charts.

Trading systems can work on any time frame

They most definitely can’t. A trading system/method that works for scalping, cannot be guaranteed to work for day/swing trading, or position trading. The skills and methods required from these distinct trading methods, are completely different. If you’re attempting to profit from short term movements, then it’s unlikely that you can operate a multi indicator strategy in order to make considered decisions from. You’re more likely to see a pattern developing on or around the daily pivot point levels and then make an immediate decision.

Trading is mainly psychological

Having the right mindset when trading is essential, however, the discussions/arguments have raged for many years regarding which of the 3Ms of; mind, money management and method rank highest.

Many traders would claim that money management/risk is the most important aspect of your trading, others would suggest that without the right method, your psychological approach is irrelevant. Trading is not mainly psychological, psychology is an important aspect, but can be completely overruled if one opts for using full automation for all the trading.

RISK WARNING: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 76% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money. Please click here to read full Risk Disclosure.

FXCC brand is an international brand that is authorized and regulated in various jurisdictions and is committed to offering you the best possible trading experience.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) with CIF license number 121/10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com & www.fxcc.net) is registered under the International Company Act [CAP 222] of the Republic of Vanuatu with registration number 14576.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

Copyright © 2020 FXCC. All Rights Reserved.