Обзор рынка 2018: основные экономические события, политический и фундаментальный обзор по регионам

Что могут ожидать трейдеры в 2018? FXCC представляет вам важный отчет обо всех ключевых экономических событиях и рынках, на которые вы должны обратить внимание как трейдер!

Обзор

Попытка с любой степенью вероятности прогнозировать, где рынки будут находиться в конце 2018, является невыполнимой задачей. Только торговый оракул с мистическими способностями мог представить это; DJIA повысится примерно на 29%, NASDAQ прибл. 31% и некоторые акции FAANG до 50% в 2017. Сколько наших аналитиков форекс могло ожидать, что к январю 2018 пара EUR / USD вырастет до самого высокого уровня за три года, несмотря на то, что ЕЦБ удерживает процентные ставки на нулевом уровне, в то время как ФРС трижды повышала ставки до 1.5% в 2017?

По самой своей природе мы также (массово) никогда не видим крупных катастрофических экономических черных лебедей, например; это было небольшое количество инвесторов и аналитиков, которые предсказывали неизбежный крах субстандартного рынка, и еще меньше, кто извлекал из этого выгоду. Более того, инвесторам требовались стальные нервы, чтобы оставаться вложенными во время кризиса, а те, кто делал ставки против системы, даже не могли быть уверены в том, что их ставки будут выплачены из тех же учреждений, против которых они будут делать ставки. По мере разрушения банковской и финансовой системы Западного полушария доверие и кредит исчезли.

Нашей целью в этом документе является не прогнозирование того, что произойдет в 2018, а информирование наших клиентов о различных этапах и опасностях, которые могут стать препятствием для нашего потенциального успеха. Предплечья предупреждены, и, учитывая, что большинство из нас квалифицированы (или становятся квалифицированными) как на коротких, так и на длинных позициях на наших рынках, мы не должны бояться серьезных откатов или падений наших; Форекс пары, драгоценные металлы или индексы могут испытать.

Мы также должны иметь (или развивать) мышление и навыки, позволяющие подходить к нашим торговым и инвестиционным решениям с рациональной и нейтральной точки зрения со здоровой дозой цинизма и скептицизма; заполнение вашего бокала 51%, как циничного оптимиста, часто является лучшим подходом для торговли на рынках.

В качестве упражнения по анализу мы разделили этот документ на несколько разделов, а затем подразделов, причем основное внимание в нашем анализе сосредоточено на ведущих ведущих экономиках: еврозоне, США, Великобритании, Японии и Китае.

Еврозона

Торговля и инвестирование всегда идут довольно быстрыми темпами, в 2015 мы все еще обсуждали рецессию в еврозоне и глубокий финансовый и социальный кризис, в который попала Греция. В 2017 эти критические проблемы, казалось, исчезли из радара финансовых средств массовой информации. Слова «Тройка идут», безусловно, триггерная фраза, вселяющая страх в сердца многих греческих граждан, исчезли из нашей политической и финансовой лексики.

Еврозона и, в частности, евро, оказались невосприимчивыми ко многим сейсмическим политическим событиям, развернувшимся во время 2017; Брексит, выборы во Франции политического центриста Макрона, Каталония, выборы в Германии и их неубедительный результат, парламент Италии распускается президентом. Эти огромные проблемы не смогли подорвать коллективное доверие инвесторов к евро и европейским индексам более чем на несколько дней. В качестве прямого теста общей устойчивости региона по сравнению с потенциальными выбросами, эти примеры могут оказаться предсказуемыми.

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Market Outlook 2018: Key Economic Events, Political & Fundamental Overview per Region

What FX traders can expect in 2018? FXCC presents you in an essential report all the key economic events and markets you should keep an eye on as a trader!

Overview

Trying to forecast with any degree of probability, where markets will be at the end of 2018, is an impossible task. Only a trading oracle with mystical powers, could have imagined that; the DJIA would rise by circa 29%, the NASDAQ by approx. 31% and certain FAANG stocks by up to 50% in 2017. How many of our forex analysts could have anticipated that EUR/USD would rise to its highest level in three years by January 2018, despite the ECB keeping interest rates at zero, whilst the Fed raised rates three times to 1.5% in 2017?

By their very nature we also (en masse) never see major catastrophic economic Black Swans on the horizon, for example; it was a small amount of investors and analysts who predicted the imminent sub prime meltdown, even fewer who profited from it. Moreover, investors needed nerves of steel to stay invested during the meltdown, and those that bet against the system couldn’t even be certain of getting their bets paid out, from the same institutions they’d bet against. As the Western Hemisphere banking and financial system imploded, trust and credit evaporated.

Our purpose with this document is not to forecast what will happen in 2018, but to make our clients aware of the various milestones and hazards that may become barriers to our potential success. Forearmed is forewarned and given that the majority of us are skilled (or becoming skilled) at both shorting and being long in our markets, then we should have no fear with regards to major retraces or falls which our; forex pairs, precious metals, or indices might experience.

We should also have (or be developing) the mindset and skills of being able approach our trading and investment decisions from a rational and neutral viewpoint, with a healthy dose of cynicism and skepticism; having your glass 51% full, as a cynical optimist, is often the best approach to adopt when trading markets.

As an exercise in analysis we’ve divided this document into several sections and then sub sections, with the main focus of our analysis centring on the leading major economies: Eurozone, USA, United Kingdom, Japan and China.

Eurozone

Trading and investing always moves on at quite a pace, in 2015 we were still discussing the Eurozone recession and the deep financial and social crisis Greece was mired in. In 2017 these critical issues appeared to disappear off the financial mainstream media’s radar. The words the “Troika are coming”, surely a trigger phrase striking fear through the hearts of many Greek citizens, has vanished from our political and financial lexicon.

The Eurozone and the euro specifically, appeared to be impervious to the many seismic political events which unfolded during 2017; Brexit, France’s election of the political centrist Macron, Catalonia, the German election and its inconclusive result, Italy’s parliament being dissolved by the president. These huge issues failed to dent investors’ collective confidence in the euro and European indices, for more than days at a time. As a forward test, of the area’s overall resilience versus potential outlier events, these examples may prove to be prescient.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under CIF Licence Number 121/10 and operates under the EU Markets in Financial Instruments Directive (MiFID). FX Central Clearing is on the FSA(UK) Register (Reference Number 549790) and EEA Authorised.

Copyright © 2018 FXCC. All Rights Reserved.