Процентные ставки

Базовые процентные ставки в центральных банках могут оказать критическое влияние на наши торговые результаты. В этой таблице мы предоставили полный список всех основных базовых ставок, касающихся всех глобальных центральных банков.

Если об изменении ставки объявит, например, какой-либо из четырех основных центральных банков: ЕЦБ, Банк Японии, ФРС и Британский Банк Англии, то такая корректировка может существенно повлиять на производительность валютной пары.

ПримерПредположим, что ФРС показывает рост процентной ставки в США на 0.25%, тогда теоретически доллар вырастет против своего основного и многих его второстепенных аналогов. Инвесторы вернутся к доллару, так как считается, что он обеспечивает лучшую ставку инвестиционного интереса.

Проще говоря, если вы получаете только процентную долю 0.5 в сберегательном счете, то инвестирование в доллары в долларовом сберегательном инструменте с процентной ставкой 0.75 в США считается более ценным и может оказаться более прибыльным вложением. ,

Есть также другие соображения, касающиеся базовых ставок центральных банков, например, возможность использовать то, что называется «нести торговые возможности».
Валюта нести торговлю это стратегия, при которой инвестор продает определенную валюту с относительно низкой процентной ставкой и использует средства для покупки другой валюты, которая дает более высокую процентную ставку. Трейдер, использующий эту стратегию, пытается уловить разницу между ставками. Этот разрыв часто может быть значительным в зависимости от уровня применяемого кредитного плеча. Мы являемся свидетелями простых примеров торговли на нашем рынке спот-форекс; если мы думаем, что доллар вырастет по отношению к евро, тогда мы будем шортить EUR / USD.

Независимо от краткосрочной прибыли, которая может быть получена при применении корректировки процентных ставок центрального банка, долгосрочные выгоды, которые инвесторы часто считают «колеблющимися трейдерами» или «позиционными трейдерами», очень чувствительны к базовой процентной ставке. решения центральных банков. Этот тип специализированных трейдеров может менять или удерживать свои долгосрочные позиции только в различных валютных парах в связи с корректировкой процентной ставки. Они могут совершать несколько сделок в год и совершать сделки только тогда, когда центральный банк меняет свои процентные ставки.

Этот инструмент доступны через наш центр трейдеров для владельцев счетов FXCC.

Войдите, чтобы получить доступ к нашему БЕСПЛАТНЫЕ торговые инструменты

Чтобы подать заявку на бесплатные инструменты, просто войдите в Центр трейдеров, прочитав
Условия и сделать ваш запрос.

Получить процентные ставки Центрального банка

Бренд FXCC - это международный бренд, который авторизован и регулируется в различных юрисдикциях и стремится предложить вам наилучший торговый опыт.

FX Central Clearing Ltd (www.fxcc.com/eu) регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) с номером лицензии CIF 121 / 10.

Central Clearing Ltd (www.fxcc.com) регулируется Комиссией по финансовым услугам Вануату (VFSC) с номером лицензии 14576.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ: Торговля на Форексе и Контрактами на разницу (CFD), которые представляют собой продукты с использованием заемных средств, весьма спекулятивна и сопряжена со значительным риском убытков. Можно потерять весь начальный капитал. Поэтому Forex и CFD могут подходить не всем инвесторам. Инвестируйте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные риски, При необходимости обратитесь за независимой консультацией.

FXCC не предоставляет услуги резидентам и / или гражданам США.

Copyright © 2019 FXCC. Все права защищены.

We use cookies to give you a better online experience. By using our website you agree to
our use of cookies in accordance with our privacy policy.

Interest Rates

The base interest rates at central banks can have a critical effect on our trading performance. In this table we've provided a comprehensive list of all the key base rates, relating to all the global central banks.

Should a rate change be announced by, for example, any of the four main central banks: the ECB, The Bank Of Japan, The Fed and the UK's Bank Of England, then the adjustment could dramatically effect the performance of a currency pair.

Example: Let's say that the Fed reveal a 0.25% rise in the USA interest rate, then theoretically the dollar will rise versus it's major and many of its minor peers. Investors will return to the dollar as it's judged to be delivering a better rate of investment interest.

In simple terms, if you're only receiving 0.5% interest in a savings account, then investing in dollars, in a USA based dollar savings vehicle with a 0.75% rate, is perceived to be more valuable and could prove to be more profitable investment.

There's also other considerations with regards to the base rates of central banks, for example, the opportunity to exploit what's termed "carry trade opportunities".
Acurrency carry trade is a strategy whereby an investor sells a certain currency, with a relatively low interest rate and uses the funds to purchase a different currency, which is yielding a higher interest rate. A trader using this strategy attempts to capture the difference between the rates. This gap can often be substantial, depending on the level of leverage applied. We witness simple examples of the carry trade in our spot forex market constantly; if we think the dollar will rise versus the euro, then we'll short EUR/USD.

Irrespective of the short term gains that can be obtained as a central bank interest rate adjustment is applied, the longer term gains, by investors who are often considered to be "swing traders", or "position traders" are highly sensitive to base interest rate decisions by central banks. These type of specialist traders may only reverse or hold their longer term positions in various currency pairs, in relation to interest rate adjustments. They may place few trades per annum, and only trade when a central bank alters its interest rates.

This tool is accessible via our Traders Hub for FXCC account holders.

Login to access our FREE trading tools

To apply for your free tools, simply login to the Traders Hub read the
Terms & Conditions and make your request.

Get the Central Bank Interest Rates

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

RISK WARNING: Trading in Forex and Contracts for Difference (CFDs), which are leveraged products, is highly speculative and involves substantial risk of loss. It is possible to lose all the initial capital invested. Therefore, Forex and CFDs may not be suitable for all investors. Only invest with money you can afford to lose. So please ensure that you fully understand the risks involved. Seek independent advice if necessary.

FXCC does not provide services for United States residents and/or citizens.

FX Central Clearing Ltd is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), under CIF Licence Number 121/10. FX Central Clearing is on the FSA(UK) Register (Reference Number 549790) and EEA Authorised.

Copyright © 2017 FXCC. All Rights Reserved.